[image]

Альтернативщина: Моторизация Стрелковой дивизии РККА на базе шасси Т-26

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU deccer #07.02.2022 11:51  @Divergence#07.02.2022 11:28
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> С чего так ? 20км в день с полной выкладкой пешком - лучше чем на квази-бтр ?
Divergence>> Так солдаты 20 км пройдут гарантированно.
Ага. Пройдут. А пройдя, сохранят боеспособность? А на второй день ? А с собой много унесут ? А так - их везут, они спят. Одно из двух желаний уже сполнится :p

Divergence>> Ага... День движения, два дня тех обслуживания + по ходу марша часть техники растеряют/оставят на маршруте из-за поломок.
Ну, не все так грустно, растери они, и так неизбежны. Вот тогда с них пешком. А уж два дня на ТО - какая-то фантастика!
Divergence>>Вот отсюда и считай среднюю скорость.
Всяко будет выше, чем пехом.
Divergence>> Для пехоты необходима специализированая техника, а не "я тебя слепила из того что было"
Спецтехники нет. Выпускать ее не на чем. Большинство авто и тракторов до мобилизации в народном хозяйстве. Лепи из того, что есть.
   98.0.4758.8298.0.4758.82

deccer

аксакал

deccer>> сау для стрельбы с закрытых позиций.
xab>> Вот этого гемороя точно не надо.
Ну вот какой привередливый попался! :D
   98.0.4758.8298.0.4758.82
UA Divergence #07.02.2022 11:59  @Полл#07.02.2022 11:38
+
-
edit
 
Полл> "Каждый 10-й человек в действующей армии — водитель машины. На 4,2 млн. человек (общая численность армии) — 420 тыс. машин."
70% легковушки "кюбельвагены" для перевозки царственных жоп командного состава всех уровней.
На 1940 год в германских вооруженных силах насчитывалось 120 тыс. грузовиков ( от 1.5 тонн и выше) большинство гражданские двухосные машины.
Полл> На момент нападения на СССР по Мюллеру-Гиллебранду из 209 немецких дивизий 92 имели автомобили трофейные либо «текущего французского производства».
На 1 мая 1940 года во всей французской армии числилось 24 358 грузовиков...
Это чуть больше, чем американцы держали на Гаваях для развозки гамбургеров и кока-колы по магазинам. :D
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 07.02.2022 в 12:06

xab

аксакал
★☆

deccer> Классический пехотный танк для каких годов ? При неподавленной ПТО они, Т-26, умрут не выполнив боевой задачи. Для ликвидации ПТО им нужны тяжелые танки прорыва или артиллерия на прямой связи.

Сменить тактику применения.
Использовать как самоходное орудие
Су-76, немецкие Мардеры с подобным бронированием вполне себе успешно воевали.
Да у Т-26 пушка намного слабее, зато Т-26 есть и ничего делать/переделывать не надо.
   98.0.4758.8098.0.4758.80
LT Meskiukas #07.02.2022 12:06  @Divergence#07.02.2022 11:59
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Divergence> 70% легковушки "кюбельвагены" для перевозки царственных жоп командного состава всех уровней.
Понимаю, что мышлением очень туго, но как владелец в прошлом такой вот, "пятой точки" скажу это эффективнейший способ экономить время. И войска под контролем.
   96.096.0
RU Полл #07.02.2022 12:14  @Divergence#07.02.2022 11:59
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> 70% легковушки "кюбельвагены" для перевозки царственных жоп командного состава всех уровней.
Вот, к примеру, связисты тянут кабель:
 


Или вот Adler 3Gd в исполнении Kfz.12:
 


На 1940 год Кюбельвагены возили разведчиков, связистов, буксировали легкую артиллерию.

Divergence> На 1940 год в германских вооруженных силах насчитывалось 120 тыс. грузовиков ( от 1.5 тонн и выше) большинство гражданские двухосные машины.
Не считая полугусеничных БТРов и тягачей, спецмашин всех типов.

Полл>> На момент нападения на СССР по Мюллеру-Гиллебранду из 209 немецких дивизий 92 имели автомобили трофейные либо «текущего французского производства».
Divergence> На 1 мая 1940 года во всей французской армии числилось 24 358 грузовиков...
А сколько на 1 мая 1940 года грузовиков было во Франции? И сколько грузовиков произвела Франция с 1939 по 1941 год?
   96.096.0
RU LOT #07.02.2022 12:15  @Artkonstruktor_#05.02.2022 20:16
+
-
edit
 

LOT

опытный

A.> Танк Т-26, как танк, был обречен.
A.> У него не было модернизационного потенциала.
A.> Ибо все упиралось в мотор.
A.> В СССР, перед началом войны, было всего три танковых мотора.
A.> 1) ГАЗ Т-26. Чью мощность удалось дотянуть до 100 л.с.
A.> 2) В-2 мощностью 500 л.с.
A.> 3) М-17Т 500 л.с.
A.> И между ними вакуум.

Кому-нибудь попадалось внятное исследование о причинах этого вакуума?
Все альнернативки упираются в это, а внятного объяснения нет, есть мнение что повелись на немецкую дезу о числе самолетов и пропылесосили производственные мощности под м-105, хотелось бы попо дробней...
   98.0.4758.8098.0.4758.80
UA Divergence #07.02.2022 12:30  @Meskiukas#07.02.2022 12:06
+
-1
-
edit
 
Meskiukas> Понимаю, что мышлением очень туго, но как владелец в прошлом такой вот, "пятой точки" скажу это эффективнейший способ экономить время. И войска под контролем.
У Вас сложности с пониманием значения величины цифр?
Доля УАЗ-иков ( типа "кюгельвагены") в общем автопарке современной армии РФ, всего лишь 6%.
Доля легковушек в РККА на 1.05.45 всего-то 9%
Доля "кубельвагенов" в Вермахте 70%.
ЗЫ. по сути автомобилизация Вермахта фейковая.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 07.02.2022 в 13:44
RU DustyFox #07.02.2022 12:35  @Divergence#07.02.2022 12:30
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Meskiukas>> Понимаю, что мышлением очень туго, но как владелец в прошлом такой вот, "пятой точки" скажу это эффективнейший способ экономить время. И войска под контролем.
Divergence> У Вас сложности с пониманием значения величины цифр?
Divergence> Доля УАЗ-иков ( типа "кюбельвагены") в общем автопарке современной армии РФ, всего лишь 6%.
Divergence> Доля легковушек в РККА на 1.05.45 всего-то 9%
Divergence> Доля "кубельвагенов" в Вермахте 70%.
Divergence> ЗЫ. по сути автомобилизация Вермахта фейковая.

Интересная у вас вселенная! А число Пи у вас чему равно?
   96.096.0
RU Полл #07.02.2022 12:38  @Divergence#07.02.2022 12:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Доля "кубельвагенов" в Вермахте 70%.
Во-первых, не было за кугельвагенами в Вермахте 70%.
Во-вторых посмотри выше о применении кугельвагенов в Вермахте и сравни мотор того же Horch 901 с мотором Газ-АА.
Тяжелые кугельвагены имели штатную грузоподъемность в 1500 кг - столько же, сколько наши полуторки, которых у нас тоже было 70%.
   96.096.0
RU Полл #07.02.2022 12:39  @DustyFox#07.02.2022 12:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence>> Доля легковушек в РККА на 1.05.45 всего-то 9%
DustyFox> Интересная у вас вселенная! А число Пи у вас чему равно?
Я так понимаю, "Виллисы" у Дивергента в РККА проходят по разряду сурьезных внедорожных автомобилей, а не каких-то легковушек.
:)
   96.096.0
LT Meskiukas #07.02.2022 12:40  @Divergence#07.02.2022 12:30
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Divergence> У Вас сложности с пониманием значения величины цифр Доля УАЗ-иков ( типа "кюбельвагены") в общем автопарке современной армии РФ, всего лишь 6%.


Вот потому, Wehrmacht и наступал так шустро. И в обороне весьма стоек был. Потому, что командиры подразделений начиная с роты не тратили время бесцельно. И сведения о состоянии подчинённых имели реальные. Кстати и в NNA уже с ротного командиры имели автомобиль.
   96.096.0
+
-
edit
 
A.>> 2) В-2 мощностью 500 л.с.
"Не читайте до обеда советских газет..."
Такую мощность выдавали только послевоенные моды В-2 ( В-54 и тд).
Исходя из показателей среднего эффективного давления, базовый В-2 не мог выдать более 450 л.с даже на стенде.
Просто популяризаторы-историки любят округлять цифры в большую сторону руководствуясь принципом патриотического воспитания молодежи.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Meskiukas #07.02.2022 12:45  @DustyFox#07.02.2022 12:35
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
DustyFox> Интересная у вас вселенная! А число Пи у вас чему равно?
Как хозяева решили π=4! Ну или 3, по обстановке применяем.
   96.096.0
RU DustyFox #07.02.2022 12:46  @Meskiukas#07.02.2022 12:45
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Интересная у вас вселенная! А число Пи у вас чему равно?
Meskiukas> Как хозяева решили π=4! Ну или 3, по обстановке применяем.

Судя по тому, что он нам тут несёт, то 17-19 на наши деньги...
   96.096.0
UA Divergence #07.02.2022 12:51  @Полл#07.02.2022 12:38
+
-
edit
 
Полл> Во-вторых посмотри выше о применении кугельвагенов в Вермахте и сравни мотор того же Horch 901 с мотором Газ-АА.
Смотрим... Horch 901, обший выпуск 14000 штук за 6 лет выпуска. Всего-то 2300 в год! Его вручную собирали баварские девственицы только в ночь полной луны?
В 1943 снят с производства. А шо такое... Такой офигенный автомобиль и оказался не нужен?
Видимо баварские девственицы кончились!
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Полл #07.02.2022 13:04  @Divergence#07.02.2022 12:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Смотрим... Horch 901, обший выпуск 14000 штук за 6 лет выпуска.
Ты забыл добавить Wanderer 901 (еще 12 тысяч) и Opel Typ mP I (еще 4000 штук).

Divergence> Всего-то 2300 в год!
В районе 5000 в год. Общее количество произведенных - 31 тысяча штук.

Divergence> Его вручную собирали баварские девственицы только в ночь полной луны?
Это полноприводный автомобиль, чьим аналогом был Dodge T214 - у нас числившийся грузовиком.

Divergence> В 1943 снят с производства. А шо такое... Такой офигенный автомобиль и оказался не нужен?
Divergence> Видимо баварские девственицы кончились!
Причины, по которым 901 модель заменили в производстве полугусеничным Sd.Kfz.11 и грузовиком Steyr 1500A и рациональность этого действия до сих пор источник споров.
   96.096.0
+
+1
-
edit
 

LOT

опытный

Divergence>> Смотрим... Horch 901, обший выпуск 14000 штук за 6 лет выпуска.
Полл> Ты забыл добавить Wanderer 901 (еще 12 тысяч) и Opel Typ mP I (еще 4000 штук).

По Пашолоку по состоянию на 1939 год в составе немецкой армии имелось 52 модели легковых автомобилей и 114 типов грузовиков. Пальцы об клавиатуру сотрешь добавлять все...
   98.0.4758.8098.0.4758.80
UA Divergence #07.02.2022 13:42  @Полл#07.02.2022 13:04
+
+1
-
edit
 
Полл> Причины, по которым 901 модель заменили грузовиком Steyr 1500A и рациональность этого действия до сих пор источник споров.
Видимо потому что Steyr 1500A именно грузовик, а не легковушка-"кугельвагенн" на анаболиках.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Полл

координатор
★★★★★
Divergence>>> Смотрим... Horch 901, обший выпуск 14000 штук за 6 лет выпуска.
Полл>> Ты забыл добавить Wanderer 901 (еще 12 тысяч) и Opel Typ mP I (еще 4000 штук).
LOT> По Пашолоку по состоянию на 1939 год в составе немецкой армии имелось 52 модели легковых автомобилей и 114 типов грузовиков. Пальцы об клавиатуру сотрешь добавлять все...
Horch 901 и Wanderer 901 это один и тот же автомобиль полностью, а Opel Typ mP I - тот же автомобиль, но с опелевским мотором и измененной из-за этого коробкой, еще какими-то мелкими изменениями. Поэтому я их и пишу вместе.
   96.096.0
UA Divergence #07.02.2022 14:02  @Полл#07.02.2022 13:51
+
-
edit
 
Полл> Horch 901 и Wanderer 901 это один и тот же автомобиль полностью, а Opel Typ mP I - тот же автомобиль,
Производство тяжелых, средних "кугельвагенов" прекратили в 1942-43 годах, сосредоточив все усилия на грузовиках.
Выходит, что сами немцы вынесли объективную оценку этим легковушкам на анаболиках творениям и их нужности в войсках.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Meskiukas #07.02.2022 14:03  @DustyFox#07.02.2022 12:46
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
DustyFox>>> Интересная у вас вселенная! А число Пи у вас чему равно?
Meskiukas>> Как хозяева решили π=4! Ну или 3, по обстановке применяем.
DustyFox> Судя по тому, что он нам тут несёт, то 17-19 на наши деньги...

Ну что поделать? Это судьба-а-а... :D В Руинде таких много.
Прикреплённые файлы:
 
   96.096.0
excorporal: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU Полл #07.02.2022 14:22  @Divergence#07.02.2022 14:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Производство тяжелых, средних "кугельвагенов" прекратили в 1942-43 годах, сосредоточив все усилия на грузовиках.
Производство тяжелых и средних кугельвагенов прекратили в 1943-1944. Производства перепрофилировали на выпуск полугусеничных машин и грузовиков. Те, которые еще не потеряли из-за наступления Союзников.

Divergence> Выходит, что сами немцы вынесли объективную оценку этим легковушкам на анаболиках творениям и их нужности в войсках.
Немцы с 1942, когда стало очевидно, что они таки сумели вновь залезть в войну на два фронта, проводили осмысленную и глубоко логичную политику во всех областях управления, которую повторяет нынешняя Украина.
То есть творили лютую дичь, которая может служить рекламой тяжелым наркотикам.
Тот же "Додж 3/4" служил еще долго, он даже во Вьетнаме еще воевал. И много - общее количество выпущенных за четверть миллиона штук.

И в любом случае: даже если одна машина (грузовик) лучше другой (кугельваген) - это не значит, что кугельваген бесполезен или плох. Да и результат сравнения одной и той же пары машин может быть разным в разных условиях. А уж условия у Вермахта к 1944г радикально сменились по сравнению с 1936.
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2022 в 14:28
LT Meskiukas #07.02.2022 14:29  @Divergence#07.02.2022 13:42
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Divergence> Видимо потому что Steyr 1500A именно грузовик, а не легковушка-"кугельвагенн" на анаболиках.
Для просвещения не "кугельваген", а КЮБЕЛЬВАГЕН/Kübelwagen. Das Kübel в переводе "лохань". Машина весьма была похожа внешне на лохань.
   96.096.0
RU Полл #07.02.2022 14:52  @Meskiukas#07.02.2022 14:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Meskiukas> Для просвещения не "кугельваген", а КЮБЕЛЬВАГЕН/Kübelwagen. Das Kübel в переводе "лохань". Машина весьма была похожа внешне на лохань.
Первые Kfz, вроде Hanomag 4/20 PS, еще не имели форм армейского "Жука", а прозвище заработали. Как я знаю, оно у них от характерных сидений, и происходит не от значения "лохань", а от значения "ночной горшок". :)
   96.096.0

1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru