Bashkirhan> Черное море для Минобороны мистическая и аномальная зона. Причину падения Ту-154Б2 так и не выяснили. С крейсером тоже все сложно.
Пилотов того Ту-154Б2 просто задолбали нарушив все нормы "летных часов" проведенных в воздухе, и всех норм отдыха между ними.
Кроме того, в Сочи им еще пихнули груз, повысив взлетный вес и без того перегруженного самолета.
И что вы хотите, от расследования?
Помните столкновение в воздухе году в 2018 и катастрофу двух Су-34,а также повреждения в воздухе обломками тех столкнувшихся Су-34, еще нескольких самолетов?
А гибель в течение недели в августе не помню какого года, но в пределах 4 - 5 лет сразу двух Ту-95МС?
Это все из той серии "Тупых и Отважных" решений, типа, "И так сойдет" (ц)
А Вы бы хотели, чтобы в расследовании комиссии МО, появились ФИО тех "папах" из Управления ВВС ВКС, которые давно уже забыли как это Летать, да и никогда сами толком не летали, по естественным причинам, и своим пох-мом создали и даже спровоцировали все это?
Я бы хотел, и чтобы с показательным и публичным пинком под сраку из Армии, без пенсиона, и, тем более, без права ношения.
А вот эты "тупые и отважные" этого хотят?
А по факту это привело к тому, что летный и технический, состав ВВС на это "проголосовал ногами", особенно те, кто пенсион уже выслужил.
Помните, на высшем уровне озвученную проблему с летным составом?
Не имею понятия, был ли в Управлении ВВС ВКС "разбор полетов", но с тех пор проблем таких не замечалось.
Поэтому, с моей колокольни, на основании, в числе прочего собственным опытом, дело не в самом ЧМ, а в тупых и отважных решениях, применительно к ГРК "Москва", принятых в ВМФ.
А такие "решения" почище "неизвестных ПКР" гробят корабли и самолеты.
Поскольку с ПКР бороться можно и нужно, а вот как бороться такими "решениями"?
dmirg78:
предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»