ДимитриUS> если даже предположить , что максимальная дальность полета Мики аж 20км - то на этой дистанции располагаемая перегрузка для нее составит = 30g (на 10км) - 6,67g (снижение перегрузки на 1 км полета)
это неправильная арихметика.
До 7 км 50 ж обеспечивает НЕ скорость, а тяга движка.
Тяга, в ~ 50 раз превышающая вес зурки/урвв, - мейнстрим на сегодня.
То есть, обеспечение маневра с такой перегрузкой означает лишь что ур будет ускоряться тягой двигла.
После 7 км дальности, когда тяги нет и управление только АД рулями - располагаемая перегрузка слетает скачком, а не плавно.
потому рисовать квадратичную кривую по одной (!!!) точке - занятие сродни алхимии и гадании на кофейной гуще
подсказка: нужно минимум три
Для решения вот так в лоб.
а не в лоб - алгоритм:
1) ищешь или высчитываешь исходя из Сх скорость на 10 км. Заодно можно по зависимости от SCx построить график скорости.
2) исходя из неё вычисляешь максимальное значение S*Cy (ну или по рисункам прикидываешь S и отдельно считаешь Су)
3) имея данное значение, считаешь ny для каждой текущей скорости.