Saraevo> Ну..."патруль трубы", например, в ЮТэйре относится к самым денежным (дороже подвески !!!) . Хотя, казалось бы: сел, ноги свесил и поехал в носу ковырять
Saraevo> Более того : выиграть тендер на это дело - непростая штука, и "чуваков на дельтапланах" близко не подпустят даже к этапу заявок.
любопытно
Мож потому и такие условия, что выиграть должна фирма "нужного человека"?
Эдакая "поддержка малой авиации за счет нефтедоходов"?
Saraevo> Кстати, на трассе "Кавказ" летнаб вскрыл хищения (врезку) оригинальным способом. Заметил , что на большой сетевой заправке у трассы с нормальным трафиком слив бензина идёт как обычно, а напротив, у частника - посетителей мало, а бензовозы один за другим.
Красивая схема, да
Элегантная
согласен, что тут пришлось бы лепить слишком большой ии, чтоб он с накопления данных вывел большую активность бензовозов на пустынном месте.. Хотя, может, и не очень, я к сожалению, в них вообще ни в зуб ногой..
Saraevo> Слушай, торжественно обещаю и клянусь : в следующей командировке с этим вопросом докопаюсь до начальства ихнего (самому уже интересно). Боюсь , ответ будет простым до неприличия, но давай не будем события опережать.
С удовольствием услышу, когда будет
Saraevo> Ну а насчёт "взрослые это и есть мы"... Тут ты не совсем прав. Недостаточно быть взрослым (я понимаю, что ты не о возрасте только). Тут, как говорит мой хороший давний товарищ - кто на что учился...
Тоже согласен.. но инженерный подход к задачам позволяет расширять области понимания..
Вон, тот же микулин воспринял организм как механизм - соорудил кучу аппаратов физиотерапии и спас гору народа. Стечкин - делал и авиадвигатели и пистолеты. ну и т.д...
Собсно, если всегда тушеваться и давать слово другим - предложение выскажет самоуверенный тупица, и оно будет принято за отсутствием других..
>185я с допбаками - 7 часов не вынимая
и 172 с допбпками тож самое может.. Но вот жопа не может )))
>Знаешь поговорку ?
знаю )
Тот не может считаться пилотом малой авиации, кто в салоне какой-нибудь цессны-вильги-яка-.. не стоял на четвереньках, перемещая содержание мочевого пузыря в "пакет для блевоты", с тем, чтоб потом его аккуратно перевязав, провести бомбардировку некоего наземного обьекта
>Орланы (есть такое подозрение) сейчас занимаются другим мониторингом в других целях под других заказчиков. И пусть, они там нужнее.
Про сейчас и речи нет. Я про то, что техника становится массовой, когда у неё есть массовые коммерческие заказчики.
И представь, что вместо условно трех команд с 10 комплексами к началу кампании внезапно нашлось бы 150 команд с 500 комплексами? Опытных. И с готовым интересным софтом и собственными наработками по эффективной автоматизации поиска. На толстые нефтебаксы сделанными. Это ж совсем другой коленкор,а? )
Saraevo> Вкратце так. Короче, непросто всё с этой патрулёжкой трубы, хотя для непосвященного человека - г**но вопрос, зарядил беспилотник и смотри в монитор. (Без обид, джентльмены)
никаких обид, но глянь, ты ж только подтверждаешь:
Причиной свистопляски было
Saraevo> После одного АПБЧЖ и одной катастрофы Транснефть встала на дыбы и заявила - нах, только с ПОС, только 2 двигателя. А бабла вложено в робики ... А Ми8Т резко поднять тоже недешево (там автомат перекоса кончился, там редуктор, там БУР крякнул...) и началась свистопляска.
- людские жертвы - неприемлемо ни под каким соусом.
- большие восьмерки - много узлов, которые долго и дорого менять..
Там - за счет дешевизны можно согласиться, что в неких экстремальных условиях какой-то аппарат будет потерян. Учитывая, что за час полета восьмерка сжигает примерно его стоимость - это вообще не проблема.
И нет нужды жить в вертушке.
>Тут где-то тема вроде была, что "мы щас Аурусовский дрыгатель как воткнём в " тряпошную авиацию" !!!
>Если кроме шуток - не боги горшки обжигают.
не боги, но аурусовская там была, емнис, только система управления, а ЦПГ - взята целиком чья-то. КОроче, суп из топора на импортных продуктах. Топор-то остался, но без импорта суп не получится.