[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Seafang-45 #06.07.2022 02:52
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Curtiss H-4 "Америка" / H-12 "Большая Америка".

Большой корпус H-12 был основан на более ранней конструкции Curtiss H-4, которая пользовалась популярностью в подразделениях Британской Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). В апреле 1914 года Джон Порт, бывший офицер Королевского флота, присоединился к команде Гленна Л. Кертисса. В сентябре 1914 года Порту было поручено командование RNAS Felixstowe, и он использовал свое влияние, чтобы убедить Адмиралтейство приобрести летающие лодки Curtiss. К марту 1914 года оба H-1 и четыре H-4 находились в Феликсстоу, и H-4 были заказаны в довольно большом количестве.

Н-4 РНК поступали тремя партиями. Первой была партия из четырех штук от Кертисса (с 1236 по 1239 год). Восемь самолетов были заказаны у Airco в Великобритании (1228-1235), а самая большая партия из пятидесяти самолетов - у Curtiss (3545-3594). Все четыре самолета первой партии Curtiss были введены в эксплуатацию к 12 марта 1915 года. Первые самолеты Airco были поставлены в 1915 году, но последний самолет был зарегистрирован только 15 января 1917 года. Первая из большой партии "Кертисс" прибыла в июле 1915 года, а последняя - в августе 1917 года. На большинстве этих самолетов оригинальные двигатели Curtiss были заменены радиальными двигателями Anzani мощностью 100 или 125 л.с.

Военно-морской флот США заказал улучшенную версию H-4, получившую обозначение H-12. За первоначальным заказом прототипа USN (A152) последовали еще 19 серийных версий (от A-765 до A-783).

Прототип Curtiss H-12 (модель 6A) был разработан осенью 1916 года. Он был больше и с более мощными двигателями, чем H-4. Это был трехсекционный биплан с неравным размахом, первоначально оснащенный двумя двигателями Curtis V-X-X мощностью 160 л.с., размещенными между крыльями, и приводящими в движение тяговые винты. У него было две кабины – одна в середине и одна в носу, с пилотами бок о бок в носу, а наблюдатель и стрелок - в средней кабине. Корпус был изготовлен из ламинированного дерева с отделкой шпоном. У H-12 было такое же глиссирующее днище, как и у H-4, с неглубоким V-образным вырезом и вогнутым изгибом корпуса между килем и краем спонсонов. У него были более толстые спонсоны, которые увеличивали его плавучесть по направлению к носу.

Место пилота было защищено большим изогнутым ветровым стеклом с застекленной секцией крыши. Некоторые версии были вооружены спаренными пулеметными установками в средней кабине и носовой части корабля, и он мог нести бомбы под носом.

Технические характеристики: H-12A
Двигатель: Два рядных поршневых двигателя Rolls Royce Eagle I
Мощность: 275 л.с. каждый
Экипаж:
Размах: 92 фута 8 1/2 дюйма
Длина: 46 футов 6 дюймов
Высота: 16 футов 6 дюймов
Вес пустого снаряженного: 7,293 фунта
Максимальный взлетный вес: 10 650 фунтов
Максимальная скорость: 85 миль в час
Скорость набора высоты:
Служебный потолок: 10 800 футов (3291,8 м)
Выдержка: 6 часов
Вооружение: Четыре пулемета Льюиса калибра 303 дюйма в двух спаренных установках, один в носовой части, один в средней части судна.
Бомбовая нагрузка: 2x230 фунтов (всего 460 фунтов) бомб под крыльями
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 03:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Seafang-45

опытный

U.S. Navy / RNAS H-12A "Большая Америка" (продолжение).

ВМС США заказали двадцать H-12, на этот раз оснащенных двумя двигателями Curtiss V-2-3 мощностью 200 л.с. ВМС США также сочли свои лодки недостаточно мощными и заменили двигатели Curtiss двигателями Liberty мощностью 360 л.с., когда они были обозначены как H-12L. Американские самолеты оставались на вооружении до 1920 года.

В общей сложности 84 H-12 были приобретены Великобританией, где они были известны как ‘Большая Америка’, чтобы отличать их от H-4 ‘Маленькая Америка’. H-12 использовался для противолодочного патрулирования в водах вокруг Великобритании и Ирландии в 1916-17 годах, а первый самолет появился в конце 1916 года.

H-12 использовался при патрулировании "Паутины", попытке поймать любые подводные лодки, которые пересекали район южной части Северного моря между Феликсстоу и Хуком оф Холланд, с центром на легком судне North Hinder'а. 20 мая 1917 года H-12 № 8663 атаковал подводную лодку к северо-востоку от легкого судна. По-видимому, это была UC-36, и часто говорят, что в результате атаки подводная лодка была потоплена, что сделало ее первой подводной лодкой, потопленной самолетами RNAS. Однако также возможно, что UC-36 пережила эту атаку только для того, чтобы на следующий день быть протараненной и потопленной французским торговым судном. Сам самолет был сильно поврежден, когда он приземлился в сильную волну после возвращения из этого патрулирования, и его пришлось списать. Первой подтвержденной победой, вероятно, стало потопление U-66 подводной лодкой H-12 № 8656 у островов Силли 27 мая 1917 года.

РНК H-12 была использована против цеппелинов. 14 мая 1917 года H-12 № 866 был послан для атаки Цеппелина L 22, о котором сообщалось вблизи легкого судна "Тершеллинг". Летающая лодка была послана к легкому судну и вскоре увидела цеппелин. H-12 был вооружен боеприпасами Brock и Pomeroy и успешно сбил Цеппелин недалеко от Тексела. 14 июня 1917 года H-12 № 8677 сбил L 43, используя смесь трассирующих пуль, пуль и патронов Брока и Помероя.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 03:20
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской авиационный завод / Летающая лодка Curtiss H-16 "Большая Америка".

Кертисс последовал за H-12 с H-16 (модель 6C). У этого был более прочный корпус, чем у H-12, и крылья с большим размахом, но немного более узкой хордой, что придавало им меньшую площадь. Самолеты, поставленные ВМС США, оснащались двумя двигателями Liberty мощностью 360 л.с. Самолеты, отправленные в Великобританию, были отправлены через Атлантику в ящиках и собраны в Великобритании, где им были предоставлены двигатели Rolls-Royce Eagle IV мощностью 345 л.с.

H-16 был построен в довольно большом количестве: 184 были построены компанией Curtiss и 150 - Военно-морским авиазаводом (первоначально Navy Model C).* Первый серийный самолет был закончен на военно-морском заводе в Филадельфии в июне 1918 года, но, несмотря на этот сравнительно поздний срок, как британские, так и американские самолеты достигли Британия успела вступить в бой до окончания Первой мировой войны. Из этих самолетов 124 самолета Curtiss и все самолеты NAF предназначались для ВМС США.

20 июля 1918 года Военно-воздушные силы Киллингхолма стали военно-морской авиабазой США.

На службе ВМС США H-16 заменил H-12 после войны. После войны большинство американских самолетов получили двигатели Liberty 12A мощностью 400 л.с. Многие из них также были модифицированы с использованием деталей от более надежного F-5L. H-16 оставался на вооружении ВМС США до мая 1930 года.
  • Другой источник сообщает, что Curtiss покупает только 124 самолета для ВМС США, а Военно-морской авиационный завод строит 150 (по согласованию). В их число входили: Кертисс: A784-A799; A818-A867; A1030-A1048; A4039-A4078.

NAF: A1049-1098; A3459-A3358.
(Gordon Swanborough)

Технические характеристики: H-16 (USN)

Двигатель: Два рядных поршневых двигателя Liberty 12A
Мощность: 400 л.с. каждый
Экипаж: Четыре человека
Размах: 95 футов 0 3/4 дюйма
Длина: 46 футов 1 1/2 дюйма
Высота: 17 футов 8 3/4 дюйма
Вес пустого: 7400 фунтов (в комплекте)
Максимальный взлетный вес: 10 900 фунтов
Максимальная скорость: 95 миль/ч на уровне моря
Скорость набора высоты: 10 минут до 4700 футов
Служебный потолок: 9 950 футов
Выносливость:
Дальность полета: 378 миль
Вооружение: шесть пулеметов калибра 303 дюйма
Бомбовая нагрузка: 920 фунтов бомб (четыре бомбы по 230 фунтов)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 03:27
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss H-16 - военно-морская авиабаза США в Квинстауне, Ирландия - 1918 год
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 03:30
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss H-16 (A4061) - 28 апреля 1919
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 20:55
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss/Burgess-построенный N-9/N-9H (A2605)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 20:57
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Учебный гидросамолет Curtiss N-9, первый после Второй мировой войны - 1920-1922
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 21:00
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss R-6 (A193) - поздний самолет 2-й серийной партии
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 21:02
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss R-6/-9 3-просмотр чертежа
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 21:04
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Торпедный плавучий самолет Curtiss R-6L (A894) - 1921
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 21:06
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss R-9 (A-341) - последняя выпущенная серия, версия R-9. Приспособлен для бомбометания.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2022 в 21:11
US Seafang-45 #08.07.2022 21:13
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss R-9 (A-341) - 40 построенных версий пикирующего бомбардировщика - последний выпущенный самолет серии R-6.
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 21:21
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация Корпуса морской пехоты США - начало

Решение о выделении офицеров морской пехоты для обучения пилотов является предметом догадок; но мероприятия, по-видимому, обеспечили первое место в списке потенциальных летчиков. 16 мая 1912 года первый лейтенант Альфред А. Каннингем, первый из двух морских пехотинцев, прибывших в Аннаполис, получил приказ отозвать его из Казарм морской пехоты в Филадельфии и приказать ему явиться 22 мая в Военно-морскую академию США в Аннаполисе (что означало близлежащий авиационный лагерь) "для несения службы в связи с авиацией".

В конце концов Каннингем был назначен военно-морским летчиком № 5 с датой вступления в силу его назначения, произвольно установленной как 17 сентября 1915 года. И дата его соло, и дата, установленная таким образом для его официального признания в качестве военно-морского летчика, имеют своих сторонников как "дни рождения" авиации Корпуса морской пехоты, но дата, когда он прибыл в Авиационный лагерь в Аннаполисе, 22 мая 1912 года, является официально признанным днем рождения.

18 сентября 1912 года первый лейтенант Бернард Л. ("Банни") Смит, второй морской пехотинец, назначенный на авиационную подготовку, прибыл в Аннаполис.

В сентябре лейтенант Эллисон, ныне возглавляющий управление r, реорганизовал авиационный лагерь, назначив отдельных офицеров на каждый из четырех самолетов. Каннингем получил B–1, более старую из двух машин Райта, в то время как Смит взял на себя управление Curtiss, A–1. На двух других самолетах летали морские офицеры. Каннингем вместе с Сержантом Т. Джеймсом Магуайром, первым морским пехотинцем, зачисленным на службу в авиацию, стал известен как "Лагерь морской пехоты",

Первым самолетом Корпуса морской пехоты был бывший USN Curtiss A-2, который стал E-1 после преобразования в амфибию.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 22:18
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиация Корпуса морской пехоты США


В течение начала 1912 и 1913 годов морские авиаторы продолжали проводить тренировочные полеты и испытания тактики и возможностей самолетов. В этот период они экспериментировали с обнаружением подводных объектов с воздуха и с радиосвязью "воздух-земля". В январе 1913 года авиационный лагерь впервые присоединился к флоту в его ежегодных маневрах у Гуантанамо, Куба. Здешние авиаторы доказали, что они могут обнаруживать подводные лодки , находящиеся в подводном положении, и что они могут обнаруживать надводные корабли противника, оставаясь незамеченными.

Стремясь повысить интерес к авиации, они перевезли более 150 офицеров военно-морского флота и морской пехоты на ознакомительные полеты. Одним из этих офицеров, летавших с лейтенантом Тауэрсом, был будущий командир Корпуса морской пехоты, подполковник Джон А. Лежен. Он провел в воздухе 14 минут.

Смит продолжал летать с военно-морскими авиаторами. В ноябре к нему присоединился третий морской пехотинец, назначенный в авиацию, младший лейтенант Уильям М. Меллвейн. В следующем месяце Маклвейн солировал и стал военно-морским летчиком под номером r 12.

В конце 1913 года авиация военно-морского флота состояла из 8 самолетов с 13 квалифицированными офицерами-пилотами. Из этого числа двое были морскими пехотинцами, а еще семь рядовых морских пехотинцев проходили подготовку в качестве механиков. В октябре генерал-майор комендант рекомендовал, чтобы персонал морской авиации "с необходимым оборудованием" был переведен на военно-морскую верфь в Филадельфии для обучения, а затем там был собран передовой базовый полк.13 За этой рекомендацией вскоре последует первое тактическое развертывание морских авиаторов в составе сил морской пехоты.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #08.07.2022 22:25
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USMC Curtiss JN-4 (№ 6546) (1922) - не оригинальный номер сборки
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Seafang-45> Авиация Корпуса морской пехоты США

Отличная подборка!
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2022 в 07:51
US Seafang-45 #09.07.2022 03:12
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Рост военного времени и новые организации


Эти самолеты представляют собой смесь двух основных вариантов. Те, что пронумерованы в 400-х годах, относятся к партии моделей Curtiss OXX N9 Cs производства Burgess, от 409 до 438. Эти самолеты в линейке 2280 относятся к партии из пяти самолетов N-9H с двигателем Hispano-Suiza, построенных самой компанией Curtiss (A2286-A2290), а остальные строятся полностью принадлежащей компании Curtiss компанией Burgess subsiduary.

Самолеты производства Burgess: A 409A 438; A999 - A1028; A2351 - A2572; A2574 - A2650;
Самолеты Военно-морского авиационного завода (NAF): A6528 - A6542; A6618 - A6632; A6733 - A6742; A7019 - A7100;
Самолеты, построенные компанией Curtiss: A60 - A65; A85 - A90; A96 - A125; A201-A234; A294 - A 301; A 342 - A 373; A2285 - A2290.

На протяжении 1917 и 1918 годов NAS Pensacola оставался центром летной подготовки военно-морских летчиков ВМС США и Корпуса морской пехоты. Другие авиабазы были созданы вдоль атлантического побережья. В сентябре 1917 года Военно-морская оперативная база (NOB) в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, была создана в качестве военно-воздушной учебной базы. Отряды были также в школе Кертисса, Ньюпорт-Ньюс (октябрь 1917 года) и Сквантуме, штат Массачусетс. (август 1918 года), занимался летной подготовкой курсантов.

14 октября 1917 года Морская авиационная компания (USMC) в Филадельфии была разделена на два подразделения:
  • Первая авиационная эскадрилья, 24 офицера, 237 военнослужащих;

в тот же день переведена в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси.;
  • Первая авиационная рота морской пехоты (USMC), 19 офицеров, 93 зачисленных; переведена 3 дня спустя на аэродром армии США, Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк - для дальнейшей летной подготовки.

24 октября новые военно-морские авиационные силы США, Иностранная служба, эволюционировали из Первого авиационного отряда, таким образом, командуя всеми силами военно-морской авиации США в Европе.
 
   
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Авиация Корпуса морской пехоты США
Zorro> Отличная подборка! Кстати, все + Вам мои...

+ Ты моя... абсолютно
   
US Seafang-45 #09.07.2022 17:12
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss-H-16 (A1032) базировался в Лох-Фойле, Ирландия (Eire), 1918 год

Это показывает недавно принятый на вооружение американский "кругляш", используемый для всех самолетов к 1918 году.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #09.07.2022 19:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Расширение военно-морской и морской авиации, 1918 год

Расширение авиации как ВМС США, так и Корпуса морской пехоты продолжалось и в 1918 году, по мере расширения американского участия в Первой мировой войне.

В феврале директор военно-морских коммуникаций получил расширенную должность, предоставив новые береговые станции беспроводной передачи, которые будут расположены вдоль. Атлантическое побережье, откроет новые объекты в Сан-Диего и Coco Solo (Панама; комиссар 6 мая). Три месяца спустя этот приказ был расширен, включив в него все военно-морские базы, что позволило патрульным гидросамолетам эффективно сообщать о дальних наблюдениях.

Продолжалась и зарубежная экспансия: 22 февраля был введен в эксплуатацию сборочно-ремонтный цех NAS в Квинстауне (Ирландия). В течение месяца новая станция Пембеф (Франция) начала эксплуатировать дирижабли, причем первый французский AT-1 (Astra-Torres) был приобретен во Франции.

В то время как воздушные бои были редкостью для европейских поплавковых и гидросамолетов, 19 марта они столкнулись с немецкими гидросамолетами, а прапорщик Септан Портер сбил один немецкий гидросамолет - первая воздушная победа для морского летчика!

27 марта был завершен первый военно-морской авиационный завод (NAF) H-16 (A1049), оснащенный бомбами и пятью (5) пулеметами Льюиса.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #09.07.2022 19:24
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Общение в стиле 1918 года.

В 1918 году связь с гидросамолетами находилась в зачаточном состоянии. Бюро паровой техники США в мае 1918 года завершило успешное испытание радиопередатчика Marconi SE 1100 на борту Curtiss H-16. Было доказано, что голосовая связь осуществляется на расстоянии до 50 морских миль, а кодовая - до 120 морских миль. Это стало первым радиоприемником, получившим широкое распространение на борту патрульных и разведывательных самолетов ВМС США.

24 мая 1918 года первые шесть прибрежных летающих лодок Curtiss HS-1 прибыли в Пойяк, Франция - их доставили на борт USS Houston и (две) на борт USS Lake Placid. HS-1 / HS 1L были в основном уменьшенной летающей лодкой Curtiss HS-3/-16 с одним толкающим двигателем (200-сильный Curtiss V-2-3). Они прибыли в разобранном виде. 13 июня первая машина завершила сборку и была доставлена в Пойяк.

20 июля бывшая станция королевских ВВС в Киллингхолме (Англия) была официально передана американцам и введена в эксплуатацию в качестве объекта NAS.

24-го числа была введена в эксплуатацию Военно-морская авиабаза Порто-Корсини, первая авиабаза в Италии.

30-го числа Первые силы морской авиации прибыли в Брест (Франция) и должны были начать полеты с аэродромов Бискайского залива между Дюнкерком и Кале - в качестве Дневного крыла Северной бомбардировочной группы.

24 августа был введен в эксплуатацию первый из двух канадских NAS - в Галифаксе, Новая Шотландия.

В начале сентября началось первое морское патрулирование с NAS Лох-Фойл (Eire) над Ирландским морем.

В конце сентября первая катапульта "маховик" была успешно испытана в Копиаге, Лонг-Айленд (Нью-Йорк). С дальнейшими усовершенствованиями он станет основой для установки на борту USS Lexington (CV-2) и USS Saratoga (CV-3) во время их перестройки в авианосцы.
 
   
US Seafang-45 #09.07.2022 23:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Кертисс Модель F выдержала испытание временем.

Curtiss Model F, основанная на конструкции толкателя, датируемой 1912 годом, все еще была в изобилии в 1918 году, и ее можно было найти на каждой военно-морской авиабазе на атлантическом побережье.

Корпус был изготовлен из полос ламинированного деревянного шпона, которые были сформованы и склеены в кондукторе перед нанесением на деревянную форму корпуса. По-видимому, они хорошо выдерживали атмосферные воздействия и воздействие соленой воды, поскольку в 1918 году их численность все еще была многочисленной.

Записи серийных номеров воздушных судов не все совпадают. Первые пять (5) были. обозначение C-1 через C-5 - позже изменено на самолеты AB-1 и AB-5. Позже военно-морской флот заказал еще 144 учебно-тренировочных летающих лодки. Номера самолетов также смешаны с более поздними заказами на усовершенствованный Curtiss "MF" - последний, поставки которого начались в 1918 году.

Подразделение Burgess, принадлежащее Curtiss, должно было построить летающую лодку "F", но спрос на базовые тренажеры - серию Curtiss N-9 - был настолько высок, что Burgess построил только N-9.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2022 в 17:31
US Seafang-45 #09.07.2022 23:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Тренажеры для летающих лодок Curtiss Model F

Начиная с первой серийной пятерки (C-1 - C-5), между каждым самолетом были различия.

Эти различия были сглажены с последующим заказом на 144, за исключением формы крыла, которая менялась в течение срока службы конструкции серии F. Некоторые самолеты имели крылья равного размаха с элеронами, установленными между панелями, а некоторые имели элероны, встроенные в верхнюю часть крыла. Со временем к верхнему крылу был добавлен "свес", очевидный на старых серийных самолетах, для увеличения подъемной силы.

Ранние модели также имели ткань, натянутую между передней и задней стойками, которая служила противоскользящими лопастями. Более поздние модели имели ткань между стойками, которые поддерживали верхний свес крыла.

На всех самолетах ученик и инструктор находились в кабине бок о бок, перед крыльями.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2022 в 17:32
US Seafang-45 #10.07.2022 00:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Преемник: Летающие лодки Curtiss HS-1 / HS-2

Серия HS с большим крылом появилась в начале 1917 года с 200-сильным двигателем Curtiss V-2-3 (или V-X-X). Оригинальный HS1 позже использовался для тестирования нового 12-цилиндрового двигателя Liberty мощностью 375 л.с. После успешного тестирования новый 400-сильный двигатель Liberty HS-1 был запущен в производство под названием "HS-1L".

Кертисс получил заказ на 664 самолета - огромный по любым стандартам, даже для Соединенных Штатов. Это было за пределами производственных возможностей Кертисса. Это, лицензионные права на производство были предоставлены new Standard Aircraft Corporation - 250 (хотя последние 50 будут отменены после перемирия). Другая авиастроительная фирма: Lowe, Willard and Fowler (LWF) получила заказ на 200 самолетов - пятьдесят будут отменены.

Другая новая фирма в авиационном бизнесе, Gallaudet Aircraft Corporation, действительно выпустила 60 летающих лодок. Относительно новый самолет Boeing Компания построила 25 или первоначальный заказ на пятьдесят.
Loughead Aircraft Corp. завершит два, до Перемирия. [Лафхед позже стал Lockheed,,,].

Из-за недостаточной грузоподъемности для новых 230-фунтовых бомб или глубинных бомб конструкция крыла была изменена, а размах крыла увеличен с 62 до 74 футов - он стал "новым" HS-2L" -
"L" - это показатель 400- (на самом деле, 420-сильного) двигателя Liberty. Таким образом, большая часть продукции стала 2-литровой версией.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 00:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss HS-1L/-2L - и в послевоенный период.

Как отмечалось выше, новый двигатель (Liberty) в сочетании с увеличенным крылом позволял летающей лодке нести либо 230-фунтовые бомбы, либо большие глубинные бомбы.

За рубежом, во Франции, модели HS1 были самыми многочисленными из 192 поставленных серий "HS"; только 19 версий серии wre -2L.

Иностранная служба на этом самолете началась в 1918 году. Бразилия приобрела шесть (6) в июле 1918 года и сохранила их на вооружении до 1923 года.

С заключением перемирия в ноябре 1918 года к 1920 году другие страны захотели приобрести самолеты - и приобрели их по заказам на закупку или "передаче" от ВМС США. К ним относятся:
  • ПЕРУ - приобрела по крайней мере три (3) с 1920 года - и, возможно, получила больше в последующие годы, оставаясь на вооружении до 1928 года.

  • АРГЕНТИНА - двенадцать (12) самолетов были приобретены в 1921 году и списаны только в 1931 году; все они, вероятно, были излишками самолетов USN.

  • Канада - С закрытием NAS Halifax Канада смогла приобрести 12 самолетов HS-2L, принятых на вооружение в 1922-23 годах, с самолетов, которые обслуживали USN на военно-морской авиабазе.

  • МЕКСИКА - некоторые соусы указывают на небольшое количество услуг, но точные детали неясны.

  • ПОРТУГАЛИЯ - четыре лишних бывших HS-1 L ВМС США были переданы из отряда на Азорских островах.

После перемирия одиннадцать HSS перешли в службу береговой охраны США, оставаясь на вооружении до 1926 года. В качестве инструктора Военно-воздушный корпус армии США также эксплуатировал HS-1L, приобретя 83 из зарубежных излишков самолетов, для целей связи и разведки, хотя им не были присвоены серийные номера армии США.




Технические характеристики:

Экипаж: 2 или 3 человека
Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
Размах крыльев: 74 фута 1 дюйм (22,58 м)
Высота: 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Площадь крыла: 803 кв. футов (74,6 м2)
Аэродинамический профиль: RAF 6[21]
Вес пустого: 4300 фунтов (1,950 кг)
Вес брутто: 6432 фунта (2918 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Liberty L-12 V-12 с водяным охлаждением, 360 л.с. (270 кВт)
Пропеллеры: 4-лопастной толкающий пропеллер фиксированного шага
Представление

Максимальная скорость: 82,5 миль/ч (132,8 км/ч, 71,7 кн)
Дальность полета: 517 миль (832 км, 449 миль) [22]
Продолжительность: 4 часа 30 минут
Служебный потолок: 5200 футов (1600 м)
Время набора высоты: 2300 футов (700 м) за 10 минут
Вооружение

Орудия: 1 × 0,300 дюйма (7,62 мм) Пистолет Льюиса в гибком креплении
Бомбы: 2 × 230 фунтов (100 кг) бомб или глубинных бомб, перевозимых под крыльями.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2022 в 01:20
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru