DustyFox>> С хрена ли? По движкам выше отписались, какое-то шевеление идет, причем, судя по всему, весьма бодрое, что в связи с темой БПЛА вполне понятно.
yacc> Так это именно что для БПЛА и для военных, причем там где 100 и больше лошадок надо - это ударные БПЛА.
yacc> Они и в 10 раз переплатят лишь бы свое было независимо.
yacc> АОН это не касается.
Отнюдь - касается, и в полной мере! Наличие готового двигателя в подходящем формфакторе, пусть даже пока и малосерийного, гарантирует его перетекание рано или поздно, скорее рано, с БПЛА на СЛА. Отсутствия спроса на беспилотники в обозримом будущем не предвидится, а значит серия будет расти, косяки исправляться, ресурс увеличиваться, а стоимость соответственно падать. То, что двигатели для БПЛА имеют свою специфику, причем зачастую очень серьезную, знаю прекрасно, но когда двигатель есть это лучше, чем когда его нет вообще. У нас фрунзенцы двигло с Пчелы приспособить для дельты пытались в 80-е, в общем безуспешно, поскольку двигатель специфический, по многим параметрам. Сейчас наши представили вполне себе нормальный авиационный движок, без особых закидонов, во всяком случае видимых снаружи. Ресурс, чисто эмпирически, скорее всего пока мал, но на большой серии точно допилят.
DustyFox>> А по АиРЭО, на наших машинах, на которых летал, из импортного только рации, да гарнитуры видел, все остальное наше, родное.
yacc> Так там на А-27 няп - ничего собственно и нет особо
yacc> Ни ГПК, ни АРК
Так и на других самолетах легкого класса нифига ничего особенное не ставят - лишь те же АГД, УС, ВАР, ВД, бычьи глаза и прочую подобную же фигню. Если только под совсем специальные задачи, нечто совсем специфическое... Сходу и не вспомню, чего бы у нас своего не было, пусть покондовее, зато однозначно крепче.
yacc> Приборы контроля двигателя вероятнее всего импортные
Вот, уж, Бином Ньютона...