Реклама Google — средство выживания форумов :)
А на днях представители американского разведсообщества заявили, что Россия "закупает миллионы снарядов у режима Северной Кореи". Речь якобы идёт об артиллерийских снарядах 152мм и ракетах для российских РСЗО и даже самих системах залпового огня, в разработке которых Пхеньян достиг, ну если верить реляциям самих корейцев и некоторым разведданным, довольно ощутимых успехов. К примеру их система KN-09, аналог нашего "Смерча" (калибр 300 мм, боевая часть ракеты 140кг), по мнению разведки Южной Кореи, способна стрелять на расстояние до 200км и долгое время носила звание самой дальнобойной РСЗО планеты. В 2018 году система была принята на вооружение и считается сеульскими аналитиками одним из самых опасных видов оружия в арсенале "северян".
В России разрабатывают баллистическую ракету «Змеевик» с гиперзвуковым боевым оснащением. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к военному ведомству и оборонно-промышленному комплексу.
Как отметил один из собеседников агентства, данная ракета будет предназначена для поражения крупных надводных целей, в первую очередь — авианосцев. Уточняется, что по свои характеристикам «убийца авианосцев» схож с китайскими ракетами аналогичного класса DF-21D и DF-26. Дальность полета «Змеевика» составит до 4 тысяч километров.
По оценке Министерства обороны РФ около 70 военных и 200 гражданских спутников НАТО работают в пользу Украины для обнаружения российских позиций.
Радар работает в трех режимах: максимально широкий дает изображения размером 400 х 100 км. Такие фотографии имеют плохое разрешение, но отлично подходят для получения картины ситуации в широком контексте, например, они эффективно отслеживают объекты в море – как российские военные корабли, так и транспортные суда. Такие суда, как правило, имеют отключенные транспондеры, то есть устройства, излучающие сигналы, которые позволяют осуществлять мониторинг всего морского движения в рамках Глобальной морской системы связи при бедствии (GMDSS). Отключенный транспондер позволяет скрыться от GMDSS, но он отлично виден спутникам SAR.
На данный момент вокруг Земли вращается чуть более 5 тысяч спутников, из которых 400 "наблюдают" за нашей планетой с помощью оптических приборов и 100 с помощью радаров.
Около 08:18 «Энтерпрайз» делал поворот на левый борт для проведения полетов. На корме находился McDonnell Douglas F-4 Phantom II, вооруженный ракетами Zuni. Выхлоп от системы запуска двигателей MD-3A «Huffer», установленной на транспортёре, привёл к перегреву одной из ракет Зуни, в результате чего взорвалась её боеголовка, оснащённая 6,8 кг взрывчатки «Composition B». Взрыв пробил топливные баки амолета и воспламенил вытекшее реактивное топливо JP-5. Примерно через минуту взорвались еще три ракеты «Зуни»; эти взрывы пробили дыры в полётной палубе, через которые горящее топливо попало на нижние палубы.[1] Капитан Кент Ли, командир «Энтерпрайза», после первого взрыва приказал продолжить поворот влево, направив корабль против ветра, чтобы сбить пламя воздушным потоком.
Примерно через три минуты после первоначального взрыва на горящем «Фантоме» взорвалась бомба, в результате чего в полётной палубе образовалась пробоина размером примерно 2,4 х 2,1 м. Перегрев вызвал дополнительные пожары на нижнем уровне, а обломки образовывали пробоины в палубах, которые позволили горящему топливу распространиться дальше, проникнув на два нижних уровня и, в конечном итоге, на первую палубу. Этот взрыв также разорвал близлежащие пожарные шланги и вывел из строя двухагентные устройства, которые создавали в районе пожара противопожарную пену. Вскоре одна за другой взорвались две 227-кг бомбы Mk 82. Через несколько минут после этого взорвалась тележка с тремя бомбами Mk 82. Этот взрыв проделал пробоину в полётной палубе размером примерно 5,5 х 3,7 м и повредил топливный бак объёмом 23 куб. м, установленный на самолете-заправщике КА-3В, в результате чего огонь распространился дальше. Всего произошло 18 взрывов, в результате которых в полётной палубе и за ее пределами образовались восемь пробоин.
На помощь горящему авианосцу пришли атомный крейсер «Bainbridge» и эсминец «Rogers». На тушение пожаров объединенным экипажам трех кораблей потребовалось около четырех часов.
Последствия
В тот же день «Бейнбридж» сопроводил «Энтерпрайз» в Перл-Харбор. После 51 дня ремонта «Энтерпрайз» продолжил развертывание. 2 июля 1969 г. авианосец вернулся в Аламеду.