Bredonosec> А как сам понимаешь, гораздо проще увидеть свет фонарика в ночи, нежели при помощи фонарика кого-то увидеть. То есть, демаскировка. При этом сам разведчик необязательно должен быть заметным.
Все не так просто. Но в целом, я имел ввиду, что эт уж очень маленькая дистанция. На таких дистанциях и ОЭС могут БПЛА обнаружить.
LtRum>> Че, никто большой БПЛА сбивать не будет?
Bredonosec> его надо увидеть.
ДРЛО увидит.
Bredonosec> И "большой" - относительно.
Он больше, чем типовая ПКР, для которых дальность обнаружения более 200км.
Bredonosec> они у тазика ограничены углом краёв самого тазика. Всё, что за - экранировано рефлектором. И величина соответствует тем же минус 39дб относительно главного. То есть, дохлый номер.
Слушай, не верю. Но поскольку я не специалист в данной области - буду просвещаться.
Bredonosec> А в чем состоит "легче"? Ракеты прилетают так же. Маневрирование роялит не столь много.
Не противодейтствует. Вообще никак.
Bredonosec> почему не найдет? Если ауг будет активно светить радарами и связью - то она будет с неоновой рекламой независимо от дождя. Если не будет - дальность обнаружения сократится, да. Процесс займет больше времени, да.
Или не получится, если АУГ высылает ЛА для поражения разведчиков.
Bredonosec> угу. А что за другой бла, который его за 200 км сбивает?
Наш БпЛА, наводимый по данным ДРЛО.
Bredonosec> Bredonosec>> Нет. Вне зависимости от рэб и ртр противодействия.
LtRum>> Не выдумывай. Именно при ПОЛНОМ отсутствия противодействия. Ну не являются БПЛА волшебной палочкой.
Bredonosec> не являются. Но рэбы для спутникового канала - пойух. И это я уже доказал ранее.
Указать, может и указал, но по моему - необосновано.
Bredonosec> И обнаружить по данному каналу ртр их не сможет. Вне луча сигнал ниже шума, недетектируем.
Странно, а экипажи РЗК говорят обратное...
Bredonosec> но только пкр, для которой секунды критичны, а наведение тупое.
Это еще неизвестно, где наведение умнее.