Реклама Google — средство выживания форумов :)
Иран продемонстрировал свои боевые возможности, показав пролёт беспилотников над американским авианосцем, которые сумели заснять корабль без видимого противодействия со стороны неприятеля.
Как поясняется, данная публикация призвана наглядно продемонстрировать самые современные достижения страны в области беспилотных технологий. По всей видимости, видео записывалось в режиме реального времени звеном из четырёх аппаратов. На нём детально зафиксированы размещённые на авианосце боевые самолёты.
Параллельно КСИР было выложено видео, демонстрирующее испытательный полёт беспилотника-«камикадзе». По всей вероятности, оно призвано показать американским военным возможность нанесения авиаудара с иранских БПЛА по корабельным группировкам ВМС США.
Видно, как БПЛА врезаются в цели с хирургической точностью и разбивают их вдребезги
- указывается в издании.
Тем временем глава Центрального командования США, которое курирует американские войска, дислоцированные в регионе Западной Азии, сообщил Конгрессу США, что иранские беспилотники лишили американские ВВС превосходства. Генерал Фрэнк Маккензи отметил, что Вашингтон был обескуражен широким применением Ираном малых и средних БПЛА, предназначенных для ведения разведки и нанесения ударов.
Пока мы не сможем разработать и внедрить сетевую возможность обнаружения и поражения БПЛА, преимущество останется за атакующим
- заявил генерал.
Военно-морские силы (ВМС) Ирана усилили новым подразделением с беспилотниками. В пятницу, 15 июля, в водах Индийского океана состоялась церемония ввода в строй нового подразделения носителей дронов, сообщает The Drive.
В мероприятии задействовали дизель-электрическую подводную лодку проекта 877ЭКМ Tareq, судно снабжения Delvar и танкодесантный корабль Lavan. Отмечается, что один неназванный корабль несет не менее 50 беспилотников.
Новое подразделение будет эксплуатировать ударные и разведывательные беспилотники, а также дроны-камикадзе. В ходе церемонии заметили беспилотные летательные аппараты Pelican, Arash, Chamroosh, Jubin, Ababil-4 и Bavar-5. ВМС Ирана произвели запуск разведывательного дрона Homa с подводной лодки.
Также в рамках мероприятия представили беспилотник вертикального взлета Pelican-2. Особенностью четырехдвигательного аппарата является возможность приводнения в случае чрезвычайной ситуации.
Ранее в публикации The Drive предположили, что Россию могли бы заинтересовать иранские дроны-камикадзе. Рой небольших беспилотников может использоваться для выявления местоположения объектов противовоздушной обороны Украины.
С подводной лодки Tareq был запущен БПЛА Homa-2. Максимальный взлетный вес – 260 килограммов. Шасси не убираются. Запускают дрон катапультой или с взлетно-посадочной полосы. Радиус действия – 100 километров, продолжительность полета – 12 часов, максимальная скорость – 100 километров в час, размах крыла – 9,5 метра. По некоторым сведениям, дрон может нести ракеты и бомбы.
Беспилотник Pelican-2 – морской БПЛА вертикального взлета и посадки. При необходимости он может плавать на поверхности воды. Pelican-2 был разработан для патрульных и разведывательных миссий. Четыре двигателя с пропеллерами создают подъемную силы, а пятый, более мощный с толкающим пропеллером позволяет перемещаться горизонтально.
Большие беспилотники Bavar-5 и Jubin – новинки в беспилотном арсенале Ирана, имеют треугольное крыло. Способны преодолевать довольно большие расстояния, нести оружие, искать радары ПВО противника и уничтожать их. В воздухе они могут находиться до 24 часов. Дальность полета достигает 2 тыс. километров, а практический потолок – почти пяти километров.
В мировых СМИ ходят упорные слухи, что некоторые из этих беспилотников Иран готов продать России.
Полетная палуба способна принимать вертолеты типа Bell 412 или разнообразные беспилотные летательные аппараты. При этом ангар для хранения крупной техники отсутствует.
В чем же заключаются преимущества многокорпусного судна перед однокорпусным, которые заставляют надеяться, что транспортные задачи будущего призваны решать суда именно этого типа? Самое главное преимущество, которое успели оценить еще древние жители Океании, заключается в исключительно хорошей поперечной отстойчивости — качестве, которое предотвращает опасность опрокидывания судна. Благодаря тому, что два жестко соединённых мостом корпуса отстоят сравнительно далеко один от другого, у катамарана образуется большой переносный момент инерции площади действующей ватерлинии относительно продольной оси. Именно это обеспечивает высокую поперечную отстойчивость, недостижимую на однокорпусном судне сравнимых размеров. Естественно, что катамаран особенно пригоден для работ, связанных с повышенными требованиями к отстойчивости.