[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 666 667 668 669 670 678

Otka

втянувшийся

sam7> Для Политического прокатило бы.
sam7> Для Морского - нет.
sam7> Здесь, всё же, вертолётоносец от авианосца участники отличают.

Ну ладно, извиняюсь перед мореманами, значит. ;) Но факт-то остаётся: функции этих вертолётоносцев всё так-же мог-бы взять на себя всё тот-же авианосец.
   106.0106.0
RU LtRum #27.10.2022 21:52  @Serg Ivanov#27.10.2022 20:23
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> Катамаран/тримаран меньше подвержен.
m.G.>> Больше.
S.I.> Морские суда - Катамараны
Невежественный копипастер как обычно не понимает, что он цитирует.
При большой начальной остойчивости (большая метацентрическая высота) качка будет резкой и повышенные ускорения и перемещения, что плохо сказывается на возможности посадки ЛА.
   2222

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> При большой начальной остойчивости (большая метацентрическая высота) качка будет резкой и повышенные ускорения и перемещения, что плохо сказывается на возможности посадки ЛА.

Вообще, это так, но качка катамаранов отдельный, сложный вопрос, по сравнению с однокорпусными судами.
Прикреплённые файлы:
 
   106.0106.0
+
-
edit
 
LtRum>> При большой начальной остойчивости (большая метацентрическая высота) качка будет резкой и повышенные ускорения и перемещения, что плохо сказывается на возможности посадки ЛА.
sam7> Вообще, это так, но качка катамаранов отдельный, сложный вопрос, по сравнению с однокорпусными судами.
Был такой проект Дельфин:
 


http://militaryrussia.ru/blog/topic-370.html
Конструкция - в двух вариантах проекта "Дельфин" предполагалось использование архитектуры корабля с малой площадью-ватерлинии с двумя и тремя корпусами. Корабли такого типа теоретически более устойчивы при волнении на море.
Длина:
- "Дельфин" - 140-170 м (в эскизных проектах)
Водоизмещение - 16500 т (согласно ТТЗ)
Вооружение:
100 мм артиллерийская установка АК-100 или одноствольная 130 мм артиллерийская установка А-192М
Вероятно, перспективный ЗРК
Возможно, другие системы вооружений
Авиакрыло: не менее 10 СВВП Як-141 и не менее 4 вертолетов типа Ка-27 (предположительно 14 ЛА).
Оборудование:
Системы РЛС, ГАС, радио-техническое и прочее оборудование.
Корабль оборудован трамплином для обеспечения взлета СВВП в режиме взлета с коротким разбегом (ВКР).
 
   52.052.0

brazil

аксакал

Otka> Ну обобщил я 1123 с остальными.
Киев, Минск, Новороссийск, Баку, Кузнецов, Варяг, Ульяновск и заказ 108, который не успел получить имя, но для которого уже изготавливались секции.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU brazil #28.10.2022 11:53  @Serg Ivanov#27.10.2022 16:11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Информация к размышлению:
S.I.> https://youtu.be/gq4SDdk1QZg
В нашем случаи Панцири видят и могут уничтожать БПЛА.
   106.0.0.0106.0.0.0

Otka

втянувшийся

Otka>> Ну обобщил я 1123 с остальными.
brazil> Киев, Минск, Новороссийск, Баку, Кузнецов, Варяг, Ульяновск и заказ 108, который не успел получить имя, но для которого уже изготавливались секции.

Последние два я не включил в список, потому как речь шла о неполноценных "эрзацах" АВ, а эти два-то уже были полноценными (ну т.е. должны были ими стать). Плюс два вертолётоносца.
   106.0106.0

sam7

администратор
★★★★★
brazil> и заказ 108, который не успел получить имя, но для которого уже изготавливались секции.

Пруфы насчёт секций 108 можете привести?

При одном построечном месте для авианосцев и начале изготовления секций для 107-го, не могла прийти идея начать делать секции для 108-го.
   106.0106.0
RU LtRum #28.10.2022 13:32  @Serg Ivanov#28.10.2022 10:50
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>> При большой начальной остойчивости (большая метацентрическая высота) качка будет резкой и повышенные ускорения и перемещения, что плохо сказывается на возможности посадки ЛА.
sam7>> Вообще, это так, но качка катамаранов отдельный, сложный вопрос, по сравнению с однокорпусными судами.
S.I.> Был такой проект Дельфин:
Был, но не пошёл.
Не говоря уже о том, что там 16000 т водоизмещения.
   2222

brazil

аксакал

sam7> Пруфы насчёт секций 108 можете привести?
sam7> При одном построечном месте для авианосцев и начале изготовления секций для 107-го, не могла прийти идея начать делать секции для 108-го.
Вообще заказ корабля подписывали за два года до закладки. АППУ изготавливали заранее, чтобы установить при закладке. Заказ 107 остановился примерно за полгода до спуска на воду. А в планах было заложить 108-й сразу же после спуска 107-го, поэтому и резка металла шла и одну АППУ успели изготовить.
   106.0.0.0106.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Пруфы насчёт секций 108 можете привести?
sam7>> При одном построечном месте для авианосцев и начале изготовления секций для 107-го, не могла прийти идея начать делать секции для 108-го.
brazil> поэтому и резка металла шла и одну АППУ успели изготовить.

Я не про резку. Не могли начинать делать секции на 108-й, когда море на 107-й не сделано.

У нас на всех заводах затык в сборочно-сварочном цехе был и есть, при часто избыточных мощностях цеха первичной обработки металла.

Так что не верю.

Признайтесь, придумали :)
   106.0106.0
MD Serg Ivanov #28.10.2022 14:35  @brazil#28.10.2022 11:53
+
-
edit
 
S.I.>> Информация к размышлению:
S.I.>> https://youtu.be/gq4SDdk1QZg
brazil> В нашем случаи Панцири видят и могут уничтожать БПЛА.
Конечно могут. Но недолго, пока не кончатся.

Связка российских и иранских дронов наводит всё больше шума. Что известно об отечественном БПЛА "Ланцет"

О применении российскими восками дронов "Герань-2" слышали люди, даже особо не интересующиеся военным делом. Тем не менее, не одной лишь "Геранью" ограничивается спектр дронов-камикадзе, которые активно используют Вооруженные Силы РФ. За последнее время было опубликовано большое количество материалов об успешном использовании дронов-камикадзе "Ланцет", которые производит концерн Калашникова. И здесь сразу возникает ряд вопросов. Имеет ли российская новика преимущество перед иранскими БПЛА? Как дела обстоят серийным производством или были выпущены единичные экземпляры? Обо всём этом мы поговорим в сегодняшнем материале. Несмотря на то, что многие СМИ называют "Ланцет" российским аналогом "Герани", эти два дрона кардинально отличаются друг от друга. В первую очередь, устройства относятся к разным классам техники. Давайте подробнее разберём каждый из них. "Герань" можно назвать недорогой "крылатой ракетой", стоимость которой, по разным данным, не превышает и 1000$. Беспилотник можно запус //  dzen.ru
 
"Герань" можно назвать недорогой "крылатой ракетой", стоимость которой, по разным данным, не превышает и 1000$.
 

А вот, что касается иранских дронов, то здесь также есть новые интересные сведения. Согласно данным британской и американской разведки, а также официальных сообщений от российской стороны, первая волна иранских БПЛА была тестовой, сейчас же в войска поступают локализированные варианты дронов, темпы производства которых только растут.

В результате чего, западные аналитики считают, что в течение месяца производство дешёвых дронов может достигнуть 200 единиц в сутки. Такие дроны, вместе в крылатыми ракетами наземного, морского и воздушного базирования, смогут прорывать даже самую современную систему ПВО. Ни у какого противника попросту не хватит средств отразить атаку от такого количества объектов.
 
   52.052.0
KZ Верный союзник с Окинавы #28.10.2022 14:47  @Serg Ivanov#19.10.2022 18:49
+
-
edit
 
S.I.> Сухопутные крепости прикончила артиллерия, морские - прикончат дальнобойные противокорабельные средства.

И много крепостей взяли за последние годы?

S.I.> Неважно какие. Важно что теперь спрятаться в океане НК не смогут как это было в ВМВ.

Пф, смогут. Кто их раскроет-то?
   2222
MD Serg Ivanov #28.10.2022 14:48  @Верный союзник с Окинавы#28.10.2022 14:47
+
-
edit
 
Сухопутные крепости прикончила артиллерия, морские - прикончат дальнобойные противокорабельные средства.
В.с.с.О.> И много крепостей взяли за последние годы?
Мариуполь.
S.I.>> Неважно какие. Важно что теперь спрятаться в океане НК не смогут как это было в ВМВ.
В.с.с.О.> Пф, смогут. Кто их раскроет-то?
Читай тему - узнаешь.
   52.052.0

brazil

аксакал

sam7>>> Пруфы насчёт секций 108 можете привести?
sam7> sam7>> При одном построечном месте для авианосцев и начале изготовления секций для 107-го, не могла прийти идея начать делать секции для 108-го.
brazil>> поэтому и резка металла шла и одну АППУ успели изготовить.
sam7> Я не про резку. Не могли начинать делать секции на 108-й, когда море на 107-й не сделано.
sam7> У нас на всех заводах затык в сборочно-сварочном цехе был и есть, при часто избыточных мощностях цеха первичной обработки металла.
sam7> Так что не верю.
sam7> Признайтесь, придумали :)
Фрагмент про 107 заказ:
12 июня 1986 г. вышло решение об утверждении эскизного проекта заказа 107, а 14 июля 1986 г. вышел приказ министра по этому вопросу. В приказе Невскому бюро предписывалось утвердить технический проект в I квартале 1987 г., а Черноморскому заводу разрешалось начать работы до утверждения технического проекта, обеспечить закладку корабля в 1988 году и начало изготовления АППУ в 1987 году;
Т.е. еще за год до закладки корабля уже изготовлялась АППУ.
Или про заказ 106, к моменту спуска заказа 105:
На предстапельной плите к моменту спуска было подготовлено к установке на стапель несколько блоков заказа 106 весом до 1500 т, а на днищевых подблоках смонтированы главные турбозубчатые агрегаты и главные котлы, чего не было на заказе 105. Поэтому следовало ожидать, что стапельный период заказа 106 будет еще короче, чем заказа 105.
Весь смысл в повышении производительности труда был в том, чтобы изготавливать секции заранее и к моменту закладки ставить уже готовые секции с ГТЗА и реакторной обвязкой или даже с самим реактором.
   106.0.0.0106.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Фрагмент про 107 заказ:

А когда пришло время 108-го, Союз закончился.
Так что

sam7>> Так что не верю.
sam7>> Признайтесь, придумали :)

ЗЫ

brazil> Весь смысл в повышении производительности труда был в том, чтобы изготавливать секции заранее и к моменту закладки ставить уже готовые секции с ГТЗА и реакторной обвязкой или даже с самим реактором.

Вы пытаетесь объяснить организацию судостроительного производства человеку, проработавшему в отрасли больше 40 лет, из низ 37 на заводах.

Поэтому и не верю насчёт секций 108-го.
   106.0106.0

brazil

аксакал

sam7> Поэтому и не верю насчёт секций 108-го.
Одна АППУ была изготовлена дла заказа 108.
   106.0.0.0106.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Поэтому и не верю насчёт секций 108-го.
brazil> Одна АППУ была изготовлена дла заказа 108.

Может быть, не знаю.

Но Вы сказали, что начали делать секции.
Этого не может быть. Пруфа, даже на уровне сплетен не было.
   106.0106.0
UA Анатолий #28.10.2022 15:17  @brazil#28.10.2022 15:00
+
-
edit
 
brazil> Одна АППУ была изготовлена дла заказа 108.
укажите хоть одним словом где об этом было указано ?
   107.0.0.0107.0.0.0
RU sam7 #28.10.2022 15:20  @Анатолий#28.10.2022 15:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil>> Одна АППУ была изготовлена дла заказа 108.
Анатолий> укажите хоть одним словом где об этом было указано ?

О, ещё один интересующийся и знакомый с вопросом присоединился.
К вопросу о выведении на чистую воду :)

Поддерживаю.
   106.0106.0
RU m-s Gelezniak #28.10.2022 15:20  @sam7#28.10.2022 15:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7>>> Поэтому и не верю насчёт секций 108-го.
brazil>> Одна АППУ была изготовлена дла заказа 108.
sam7> Может быть, не знаю.
sam7> Но Вы сказали, что начали делать секции.
sam7> Этого не может быть. Пруфа, даже на уровне сплетен не было.

В Двинске (89год) Обечайки, целые секции, хвосты (949А) Лежали и стояли у других цехов. При полной зарузке "полтийника". Но там ещё рентген и полежать обязательны были. Плюс делалась серия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #28.10.2022 15:22  @m-s Gelezniak#28.10.2022 15:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> В Двинске (89год) Обечайки, целые секции, хвосты (949А) Лежали и стояли у других цехов. При полной зарузке "полтийника". Но там ещё рентген и полежать обязательны были. Плюс делалась серия.

И каким боком это к зак.108?

Здесь аналогии не работают, разные заводы, развал Союза.
   106.0106.0
RU m-s Gelezniak #28.10.2022 15:25  @sam7#28.10.2022 15:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> И каким боком это к зак.108?
Сам, при всём уважении, выше было сказано "по заводам".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Otka

втянувшийся

S.I.> Конечно могут. Но недолго, пока не кончатся.
S.I.> Связка российских и иранских дронов наводит всё больше шума. Что известно об отечественном БПЛА "Ланцет" | АФТЕРШОК - ВИДЕО | Дзен

Опять про Герани... Забудьте уж, не долетят (т.е. вовремя не долетят). Значит, равно ничего не перенасытят и тем более уж ничего не утопят. А таких дронов, которые долетят (как те представленные на видео), уже сотнями на одну задачу не наклепаешь, дороговато будет. Печалька. :p
   106.0106.0
RU sam7 #28.10.2022 15:31  @m-s Gelezniak#28.10.2022 15:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> И каким боком это к зак.108?
m.G.> Сам, при всём уважении, выше было сказано "по заводам".

Организация строительства пл сильно отличается от надводных. Рассказывать не буду.

И на Черноморском заводе только одно построечное место для АВ.

Поэтому, надеюсь, поймёте, почему аналогия не работает.
   106.0106.0
1 666 667 668 669 670 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru