vikov>> Надеюсь на конкретный ответ.
Конструктор> Получайте профильное образование, приходите работать, к примеру, на "Алмаз-Антей", ..(на Lockheed Martin)…
Конструктор> Все остальное будет мурзилки от журналамеров
Наконец, со второй попытки выяснилась ваша позиция. Спасибо.
Полагаю, что никто из нашего клуба полностью не отвечает обозначенным вами критериям и все высказанные выше аргументы о возможности «пробить звеном F-16 с бомбами GBU-39 очень серьёзную ПВО» (на примере ПВО ГБЧФ) – мурзилка.
На мой взгляд ( имеющего профильное образование, скромный опыт работы) ваша позиция спорна.
В рассматриваемом случаи, любому здравомыслящиму человеку, не поленившемуся посмотреть и сопоставить ТТД из открытых источников понятно «решение этого бинома Ньютона»
Конструктор> Мое мнение-любое ПВО можно пробить, вопрос только, какой наряд сил необходимо для этого выделить.
Конструктор> Есть ли такой наряд у НАТО в этом районе? ИМХО, безусловно есть.
Смущает, что выше вы не взялись определить возможности одной эскадрильи
НАТО, а за все их ВВС определились с лёгкостью.
По этому вопросу интересно мнение аналитиков Британского института стратегических исследований (IISS) :
…
«Ресурсов НАТО не хватит для прорыва российской защиты, даже сосредоточив для этого все силы на одном каком-либо участке.
Для того чтобы подобное мероприятие совершить, необходимо два условия:
-надо привлечь дополнительную авиацию ВВС США,
-найти самое слабое место в противовоздушной обороне РФ. Возможно, что такое место не будет находиться на западных границах России».
И в этой связи:
vikov>> Полагаю, что, к примеру, Севастополь, обеспечен серьёзным потенциалом ПВО.
Конструктор> Мне уже смешно. Вы это серьезно? Даже крыша здания штаба ЧФ с вами решительно не согласна!
Атака БПЛА на штаб ЧФ в военном отношении имеет практически нулевой результат. А вот в информационной войне эффект, (как и задумано), получился неплохой. Наглядный пример (чуть выше)
И наконец, по результатам атаки 9 БПЛА на корабли ЧФ:
Все БПЛА ликвидированы.
Один БПЛА был сбит ветераном флота ТР « Иван Голубец» на подлёте. В результате две пробоины борта ( с кулак) и две мелкие, загнут фальшборт на юте ЛБ и погнута левая кран балка на корме. Среди л/с потерь нет. Корабль своим ходом вернулся в базу и ошвартовался на штатном месте.
Тральщики ветераны вносят свой посильный вклад в этом противостоянии.