Curious> Пара итальянских НРЛС, установленных на новейшем буксире СБ-45 проекта 22870. Изготовитель обеих - Consilium selesmar. На первом фото - АП станции 03R-039. На втором - SRT/12-002:
5. Блок вращения type - SRT/PED-001 (Фото №16 и №17), включая приемопередатчик «I» диапазона (9375 - 9440 МГц) - тип SRT/12-002, мощностью 12,5 kW или приемопередатчик, так же «I» диапазона, тип SRT/25-002,мощностью 25 kW. Блок вращения комплектуются волноводно-щелевой антенной:
- type ANT6X-001, с длиной излучателя 1728 мм (6 футов);
- type ANT9X-001, с длиной излучателя 2760 мм (9 футов).
Скоростью вращения обоих антенн – 20 об/мин,
Для высокоскоростных судов используется блок вращения type - SRT/PED-002 (HSC), который комплектуется вышеупомянутыми типами волноводно-щелевых антенн со скоростью вращения 40 об/мин.
При описании данного антенного устройства, фото которого было любезно предоставлено уважаемым Curious, я, находился в некотором замешательстве. Как я полагаю, уважаемый Curious сам снимал на фото этот антенный пост, а значит, видел шильдик на блоке вращения, о чем и сообщил в своем посте. И у меня нет никакого сомнения в том, что его слова, в приведенном мною цитировании: «На первом фото – АП станции 03R-39. На втором - SRT/12-002», по-другому, истолкованы быть не могут. Надпись на шильдике - SRT/12-002 - это название антенного поста. В этом, у меня, сомнения даже не возникало. Так, я и числил. Мнение это, у меня сохранялось, до тех пор, пока не начал рыться во всевозможных описаниях, и инструкциях по эксплуатации, в попытках найти названия типов других устройств, входящих в комплектацию этого антенного поста. То есть, сканера и блока вращения (Turning Unit). И, на свою голову, нашел.И тут, началось. Я смотрел, во многих инструкциях (ну где ещё искать точное название деталей): User Manual, Technical Manual, User Guide, какие находил, и даже на одном из сайтов продаж РЛС, наткнулся. И везде, наименование Selux SRT/12-002, приводилось как тип приемопередатчика. Да и сама аббревиатура SRT, расшифровывается как «Small Radar Transceiver». При этом, что так же интересно, устройство, на котором располагается этот шильдик, имеет собственное название типа. Это, как уже говорилось выше, тип SRT/PED-001, для простых судов или SRT/PED-002, для высокоскоростных (HSC). Но, вернемся к фото уважаемого Curious. На представленном фото, надпись на шильдике, прочитать, практически невозможно. Но я нашел PDF документ, под названием: «SELUX ST Radar Series Labeling», и как пример привожу вырезку рисунка шильдика из этого документа. Если соотнести вид неразборчивых строк в овальной выноске шильдика на фото антенного поста, (Фото №18), слева вверху, и таких же строк, на рисунке шильдика, из PDF документа, в квадратной выноске, справа внизу, на том же фото №18, то мы видим полное соответствие одного, с другим. Следовательно, уважаемый Curious прав. Что увидел, о том и сказал.
И вот, попытался разобраться, как это, и что это: и блок вращения, и приемопередатчик – два в одном флаконе? Но, пока разумного ответа нет. В подтверждение своих слов могу предложить еще пару примеров.
Вот, один из них. Извлечение из PDF документа:
SRT X-BAND TRANSCEIVER RADAR SYSTEMS, TECHNICAL MANUAL
Type - Model No - Magnetron
X-band Up Mast - Type SRT/12-002, 12.5kW - JRC MSF1425A, E2V MG4010
X-band Up Mast - Type SRT/12-002, 25kW - JRC M1475A, E2V MG2454
Тут, мне кажется , без вариантов. Раз в состав изделия входит магнетрон, значит это передатчик.
А вот другой пример, (Фото №19). «Приложение 1 к сертификату об освидетельствовании типа ЕС (модуль В)». Названия, относящиеся к SRT, подчеркнуты красными линиями, и обведены красными квадратами.
Это сообщение редактировалось 23.04.2023 в 22:27