[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 51

Aaz

модератор
★★☆
101> Треш какой-то. Походу 101 кафедра окончательно все.
101-я была "в силе и славе" при заведовании Егера и Самойловича.
Не знаю, кто заведовал кафедрой после них, но на пользу ей это явно не пошло...

В одном из фильмов по истории кафедры увидел себя. Ностальгия...
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

Aaz> Перевожу на русский: это СВВП - а не СКВВП.

Для F-35B верно СВВП.
Но прожект от paralay не может взлететь вертикально при массе более 9000кг, там один ПД с тягой 4500кг. Он изначально может только садиться вертикально, если выработает топливо или сбросит БК до посадочной массы в 10000кг.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Aaz

модератор
★★☆
V,GRID> Но прожект от paralay не может взлететь вертикально при массе более 9000кг, там один ПД с тягой 4500кг.
См. чертёж картинку на пред. странице - взлёт с массой почти 14 тонн. При ПД с тягой 8725 кг (без учёта потерь / отборов). Не знаю, правда, откуда он такой движок взял... :)
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

Aaz> См. чертёж картинку на пред. странице - взлёт с массой почти 14 тонн. При ПД с тягой 8725 кг

Это уже домыслы paralay, а смотреть надо более ранние фото прожекта, где ПД имеет тягу 4500кг. и есть чертеж и схемы .
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Aaz

модератор
★★☆
V,GRID> Это уже домыслы paralay, а смотреть надо более ранние фото прожекта,..
Да там такой же паралай диплом по каф. 101 делал. Чуток пограмотнее - но не намного. :)
   115.0115.0

spam_test

аксакал


Aaz> Да там такой же паралай диплом по каф. 101 делал.
стало интересно, если подобную компоновку заставить взлетать не в горизонтальном положении фюзеляжа? Т.е. ПД вздергивает нос, и в таком положении машина выполняет вертикальный взлет. Понятно, что паралаевский рисунок так не может, упрется соплом в грунт. Но вообще выполнить вертиджет с схемой взлета наподобие BlackFly Home | Opener ?
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

101>> Треш какой-то. Походу 101 кафедра окончательно все.
Aaz> 101-я была "в силе и славе" при заведовании Егера и Самойловича.
Aaz> Не знаю, кто заведовал кафедрой после них, но на пользу ей это явно не пошло...
Aaz> В одном из фильмов по истории кафедры увидел себя. Ностальгия...

Был Мальчевский с Туполева, который тоже учил проектировать. А его сменил Погосян, который поставил вместо себя зама. Собственно это и была крышка гроба.
   115.0115.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

paralay> Вы что же товарищ, ставите под сомнению нашу конструкторскую школу?

В наше суровое военное время?! Да Вы что, только за!

paralay> А чем, собственно ... не угодили самолеты короткого взлёта и вертикальной посадки?

По судя по ответам, предполагается, что вертикалки будут применяться как объекты НАП на поле боя для поддержки десантов МП. Нет вопросов, просто на одном конце боевой задачи - хилый по боевой нагрузке, небронированный штурмовик, без БРЛС, без БКО, слабо приспособленный для работы по БТ, а на другом - например достаточно плюшевая неподавленная войсковая ПВО (+ ПЗРК) противника + современная истребительная авиация. Пмсм вывод однозначен - при выполнении таких БЗ вертикалки противник достаточно быстро уничтожит. Только и всего.

paralay> Возможность работать с ограниченных полос несомненный плюс

Угу.

paralay> У нас на подходе два достаточно крупных УДК, коим прямо таки показано зарубежным опытом наличие на борту 6 - 12 истребителей

Истребителей вертикалок? Несколько сомневаюсь, но точно не штурмовиков верткалок - под задачи НАП для МП на них скорее просится ударный вариант на базе одной из миног или существующий катран.
   99

mico_03

аксакал

101> Был Мальчевский с Туполева, который тоже учил проектировать. А его сменил Погосян, который поставил вместо себя зама. Собственно это и была крышка гроба.

Кстати, а можно более подробно, как Пого проявил там себя в качестве руководителя?
.
   99

101

аксакал

101>> Был Мальчевский с Туполева, который тоже учил проектировать. А его сменил Погосян, который поставил вместо себя зама. Собственно это и была крышка гроба.
m.0.> Кстати, а можно более подробно, как Пого проявил там себя в качестве руководителя?
m.0.> .

Я же написал - поставил вместо себя человека и убыл. Периодически появлялся, но в целом никак.
В целом кафедра померла из-за полудохлой авиаотрасли. Среди преподавательского состава людей имеющих отношение к проектированию самолётов почти не осталось, а те кто остались это глубокие пенсионеры. Физмат составляющую сократили на кафедре, что говорит об общем уровне выпускников.
Суди по рассказам сотрудников МАИ, переход на ненормативную лексику с сотрудниками является обычным делом.
Ну ещё говорят, что прикрыли институт базовых кафедр, на котором в целом подготовка для отрасли и держалась в смутные годы.
   115.0115.0

101

аксакал

s.t.> Но вообще выполнить вертиджет с схемой взлета наподобие BlackFly Home | Opener ?

У нас свободная страна
   115.0115.0

EXE

втянувшийся

s.t.> или все самолеты быстро выпадут в осадок, особенно столь малочисленные. Ну и зачем эти белые слоны нужны? Собственно, уже к сегодняшнему облику всей пилотируемой авиации много вопросов, по той же причине.
если делать в копеечных объемах, то так и будет. тут ведь смысл всей этой возни в возможностях ИБА иметь площадки подскока чуть не у линии фронта. ну или летай за тыщщу км. вот только вертикалки со всей такой инфраструктурой и обеспечением логистики - это не просто дорого, а чудовищно дорого. так что лучше уж на автострадах дозаправляться.
   99

spam_test

аксакал


EXE> если делать в копеечных объемах
а белых слонов по определению быть много не может.
   114.0.0.0114.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> стало интересно, если подобную компоновку заставить взлетать не в горизонтальном положении фюзеляжа? Т.е. ПД вздергивает нос, и в таком положении машина выполняет вертикальный взлет.
Вы явно "не прокрутили в голове" картинку такого взлёта.
Чтобы его реализовать, нужно, чтобы вектор тяги ПД мог отклоняться от своих девяноста (в системе координат самолёта) до нуля градусов - то есть устанавливаться по линии СГФ и даже заходить чуть дальше.
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> У нас свободная страна
(навеяло)
Описывая впоследствии свое пребывание в сумасшедшем доме, Швейк отзывался об этом учреждении с необычайной похвалой...
— Там такая свобода, которая и социалистам не снилась
.
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> ...предполагается, что вертикалки будут применяться как объекты НАП на поле боя...
Да, "истребительное лобби" прямо из штанов выпрыгивало, пытаясь доказать, что F-35 при решении задачи НАП будет не хуже А-10.
После результатов сравнительных полигонных испытаний на какое-то время поутихли, но потом снова начали тявкать и подвывать.
У аж пЁрлы насчёт использования F-35 для работы по земле пушки - это было ваще нечто.
   115.0115.0

spam_test

аксакал


Aaz> Чтобы его реализовать, нужно, чтобы вектор тяги ПД мог отклоняться от своих девяноста (в системе координат самолёта) до нуля градусов
прокрутил, но вот не уверен, что ПД надо крутить в столь широких пределах.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aaz> После результатов сравнительных полигонных испытаний на какое-то время поутихли, но потом снова начали тявкать и подвывать.
Ползать на брюхе он не может, это очевидно. Но опыт вот прям сейчас говорит, никто не может, если у противника ПВО приличная. А противопартизанское применение можно организовать с средних высот, и там пофигу есть броня или нет. Это осознали даже наши, которые как ужаленные слепили УПАБ, наплевав всякие требования к эксплуатации в диапазоне -100/+100С когда самолетов поубавилось.
   114.0.0.0114.0.0.0

fone

опытный

paralay> До этого получались, а тут вдруг перестанут?

Выше авторитетные товарищи написали про основы, у меня только дилетантские вопросы)) электроника размещается только в носовом отсеке, что ли? Диаметр антенны РЛС выходит совсем маленьким.
Как устроено сопло подъемно-маршевого двигателя у данного проекта? На Як-141 и F-35 сопла двигателя обычные, не плоские.
 

   77
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

В Як-43 тоже не смогли отказаться от ПД-ТРД ?
Проверенная рабочая схема и отказаться от нее наверное сложно, особенно в пользу вентилятора с приводом.
Как бы сократилась дальность , если бы на F-35B стоял бы ПД-ТРД ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

V,GRID> В Як-43 тоже не смогли отказаться от ПД-ТРД ?
V,GRID> Проверенная рабочая схема и отказаться от нее наверное сложно, особенно в пользу вентилятора с приводом.
V,GRID> Как бы сократилась дальность , если бы на F-35B стоял бы ПД-ТРД ?

Приведите потери на отбор мощности на вентилятор в топливных единицах. Наверное сможете как-то оценить.
Беда яковлевских машин в том, что не сделали те тяги и веса двигателей, что хотели. Отсюда компоновка поплыла и балки/рога сзади выросли. На F-35 все сделали как надо, поэтому рогов нет.
В целом, народные массы не до конца осознают какую отличную работу проектировщики и конструктора Локхида повели.
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

101> В целом, народные массы не до конца осознают какую отличную работу проектировщики и конструктора Локхида провели.

Действительно, самолёт F-35B получился намного лучше всех вертикалок.
Но свое слово, в этой области, ещё не сказали китайские конструкторы. Может они сделают ещё лучше.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

V,GRID> Но свое слово, в этой области, ещё не сказали китайские конструкторы. Может они сделают ещё лучше.

Если с мотором в лужу не сядут.
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

101> Если с мотором в лужу не сядут.

Надеюсь они уже все нужное украли по F-35.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

101>> Если с мотором в лужу не сядут.
V,GRID> Надеюсь они уже все нужное украли по F-35.

А что там воровать? Садись и делай! В вертикалке, как таковой нет ничего эдакого. Лишь ваш уровень технологического развития и собственная конструкторская культура. Плюс понимание как строить испытания, что с системой управления и т.п. В Яковлев уже на серьезных щах, как американцы в свое время, не зайдешь - Там опять первый отдел открыли.

А что там с моторами в Китае непонятно. Что-то ваяют, но ресурс непонятен.
   115.0115.0
1 26 27 28 29 30 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru