[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 38 39 40 41 42 49
RU mico_03 #11.08.2023 19:15  @aleks dark#11.08.2023 17:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> сравни мобильник и радиостанцию 70х. Какая сложнее в обслуживании?
a.d.> Сравнение абсолютно не корректное.
s.t.>> Просто не пытайся делать обслуживание россыпью.
a.d.> Это как??

Это например, так - при проверке сложного радиоэлектронного комплекса применять общепромышленную КПА (отдельно генератор кодов режимов, генератор кодов команд, блок управления и др.) вместо одного прибора спец. КПА, аналогично отдельные измерители мощности на свой д.в. вместо универсального спец. измерителя КПА и т.д. Это удешевляет разработку, сдачу и эксплуатацию комплекса, но может резко увеличивать время работы с ним на этих этапах, т.к. приходится под каждое измерение собирать свой вариант стенда проверки + невозможна автоматизация комплексной проверки. Но спец. КПА это недешевое удовольствие.
При нормальном ходе разработки, ранее у ГК всегда был отдельный зам., отвечавший за вопросы метрологии еще с этапа НИР, сейчас - очень по разному.
   11
RU aleks dark #11.08.2023 20:23  @mico_03#11.08.2023 19:15
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

m.0.> Это например, так - при проверке сложного радиоэлектронного комплекса применять общепромышленную КПА (отдельно генератор кодов режимов, генератор кодов команд, блок управления и др.) вместо одного прибора спец. КПА, аналогично отдельные измерители мощности на свой д.в. вместо универсального спец. измерителя КПА и т.д. Это удешевляет разработку, сдачу и эксплуатацию комплекса, но может резко увеличивать время работы с ним на этих этапах, т.к. приходится под каждое измерение собирать свой вариант стенда проверки + невозможна автоматизация комплексной проверки. Но спец. КПА это недешевое удовольствие.
m.0.> При нормальном ходе разработки, ранее у ГК всегда был отдельный зам., отвечавший за вопросы метрологии еще с этапа НИР, сейчас - очень по разному.
Я то , Вас понимаю . Но многие форумчане просто не понимают , одной простой вещи - хоть ,брось всех технарей (полка) на один борт , хрен он взлетит быстрее.
   115.0115.0
RU mico_03 #12.08.2023 05:02  @aleks dark#11.08.2023 20:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

a.d.> ... Но многие форумчане просто не понимают, одной простой вещи - хоть, брось всех технарей (полка) на один борт, хрен он взлетит быстрее.

Многие здесь не связаны непосредственно с созданием \ эксплуатацией средств авиационных систем, отсюда их незнания и непонимания, обычная ситуация.
   11
RU spam_test #12.08.2023 10:05  @aleks dark#11.08.2023 20:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> Я то , Вас понимаю . Но многие форумчане просто не понимают , одной простой вещи - хоть ,брось всех технарей (полка) на один борт , хрен он взлетит быстрее.
При модульном принципе - взлетит. Это ко всей военной технике сейчас применяют. Если, конечно вы будете крохоборствовать и выпаивать по диодику, да, не выйдет быстрого обслуживания.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU mico_03 #12.08.2023 11:31  @spam_test#12.08.2023 10:05
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

a.d.>> ... Но многие форумчане просто не понимают ... - хоть, брось всех технарей (полка) на один борт, хрен он взлетит быстрее.
s.t.> При модульном принципе - взлетит...

А что такое "модульный принцип" в КБО объектов ридной авиации поколения 4++ и выше?
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t495551.jpg
paralay> http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t286923.jpg


А разве этот прожект не является дальнейшим развитием/продолжением самолёта Як-201 ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 13.08.2023 в 14:47
RU aleks dark #13.08.2023 16:41  @mico_03#12.08.2023 05:02
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

m.0.> Многие здесь не связаны непосредственно с созданием \ эксплуатацией средств авиационных систем, отсюда их незнания и непонимания, обычная ситуация.
Согласен , но это с любой высоко технологичной техникой (глюканул 4х координатник - ремцех уже полторы недели хороводы с бубном и камланием , во круг него водят :) )
   115.0115.0
RU aleks dark #13.08.2023 16:55  @spam_test#12.08.2023 10:05
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

s.t.> При модульном принципе - взлетит. Это ко всей военной технике сейчас применяют. Если, конечно вы будете крохоборствовать и выпаивать по диодику, да, не выйдет быстрого обслуживания.

Проблема не в том , как Вы выразились (вы будете крохоборствовать и выпаивать по диодику). А в том , что есть "ЕГО Величество Регламент" за нарушение которого вам светят годы на "Королевских курортах" , а уж как какой "пожар в борделе" начинается в ТЭЧ после пересчёта и проверки инструмента перед выкатыванием борта :D :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

V,GRID> А разве этот прожект не является дальнейшим развитием/продолжением самолёта Як-201 ?
То что мы знаем под индексом Як-201 находится в другом классе - это средний истребитель, а в учебнике лёгкий
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> То что мы знаем под индексом Як-201 находится в другом классе - это средний истребитель, а в учебнике лёгкий

Значит прожект из учебника 2018г. более оптимален чем Як-201,как для ТАВКР, так и для УДК.
После ВКР самолёт способен вести маневренный бой с тяговооруженностью более 1,15.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

paralay

опытный

V,GRID> Значит более оптимален чем Як-201,как для ТАВКР, так и для УДК.
Это дешёвка.
В воздухе он столкнётся со средними и тяжелыми истребителями. Как говорится, хороший тяжелый боец всегда побьёт хорошего лёгкого бойца
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> Это дешёвка.
Поясните, почему и за счёт чего.
paralay> В воздухе он столкнётся со средними и тяжелыми истребителями.
Неужели условное деление по массе даёт преимущества в маневренном БВБ.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

paralay>> В воздухе он столкнётся со средними и тяжелыми истребителями.
V,GRID> Неужели условное деление по массе даёт преимущества в маневренном БВБ.

Возможно и даст, но до которого, т.е. до БМБ, легкому истребителю еще надо "прорваться" через большие по дальности зону обнаружения БРЛС и ракет В - В тяжелого. Разумеется, если на обоих бортах нет сетецентрики и современного БКО. Впрочем, эти выводы достаточно примитивны, в реале бой в целом может быть гораздо сложнее.
   11
+
-
edit
 

paralay

опытный

V,GRID> Неужели условное деление по массе даёт преимущества в маневренном БВБ.
В индийском конкурсе лёгкий Гриппен проиграл всем другим участникам, у него единственного максимальная масса менее 20 тонн

Если я найду время в своём напряжённом графике :D для проекта ЛТС-М, то по итогу мы сравним и его и истребитель КВВП по боевой эффективности, что бы расставить все точки над i
   115.0.0.0115.0.0.0

EXE

втянувшийся

m.0.> Возможно и даст, но до которого, т.е. до БМБ, легкому истребителю еще надо "прорваться" через большие по дальности зону обнаружения БРЛС и ракет В - В тяжелого. Разумеется, если на обоих бортах нет сетецентрики и современного БКО. Впрочем, эти выводы достаточно примитивны, в реале бой в целом может быть гораздо сложнее.

дыкЪ задача вертикалки/легкого МФИ быстро-быстро сделать больно и тут же заныкаться вблизи линии фронта. серьезные задачи - серьезным самолетам, которым базироваться за 1000 км как нефиг делать. перекладывать на них задачи фронтового бонбера, перехватчика и бойца за превосходство в воздухе - ну это только в папуасских прериях прокатит.
   99

mico_03

аксакал

m.0.>> Возможно и даст, но до которого, т.е. до БМБ, легкому истребителю еще надо "прорваться" через большие по дальности зону обнаружения БРЛС и ракет В - В тяжелого...
EXE> ... вертикалки ... перекладывать на них задачи фронтового бонбера, перехватчика и бойца за превосходство в воздухе - ... это только в папуасских прериях прокатит.

Или в "британских морях". Да, пмсм скорее всего конфликт за Мальвинские острова 1982 г. был лебединой песнью вертикалок. Сейчас все для них просто - раз никто не привел перечня задач для них на НК, то следовательно у них нет и будущего на флоте.

EXE> ... легкого МФИ.

Хм, а разве есть сейчас современные легкие истребители и при этом не МФИ?
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

m.0.> Сейчас все для них просто - раз никто не привел перечня задач для них на НК, то следовательно у них нет и будущего на флоте.

А Борисов говорит о новом типе СВВП.
Значит задачи уже определены.
Какой именно тип он подразумевал ?
С подъёмными двигателями+ПМД уже был(Як-38). Может с винтами ?
"Во вторник, 21 августа, по смежной теме высказался Юрий Борисов. Куратор оборонки заявил, что Министерство обороны прорабатывает концепцию нового типа самолета вертикального взлета. По словам Борисова, работы идут с 2017 года и должны занять 7–10 лет.

Ранее Борисов уже высказывался на эту тему, будучи еще в ранге заместителя министра обороны по вооружениям. «У нас на конец госпрограммы вооружений (2018–2025) запланирована закладка авианесущего крейсера. Думаю, что тогда возникнет необходимость разработки нового палубного самолета, возможно, вертикального взлета», — сообщил он летом 2017 года в ходе совместной пресс-конференции с генеральным директором «Ростеха» Сергеем Чемезовым и главой «Вертолетов России» Андреем Богинским."

Авианесущие загадки: что обещают чиновники

Глава Минпромторга Денис Мантуров и вице-премьер Юрий Борисов рассказали о перспективах российских авианосцев //  iz.ru
 
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 15:00
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сейчас все ... просто - раз никто не привел перечня задач для них на НК, то следовательно у них нет и будущего на флоте.
V,GRID> А Борисов говорит о новом типе СВВП.

Ха, "И Вы говорите!".

V,GRID> Значит задачи уже определены.

Так ждем что кто ни будь огласит их наконец.

V,GRID> "... работы идут с 2017 года и должны занять 7–10 лет.
V,GRID> «У нас на конец госпрограммы вооружений (2018–2025) запланирована закладка авианесущего крейсера... тогда возникнет необходимость разработки нового палубного самолета, возможно, вертикального взлета» ...

Читайте между строк: 1) по плану окончание разработки возможно вертикалки 2027 г.; 2) для закладываемого по ГПВ 2018...2025 АВ крейсера.
Ха, за нестыковку сроков и все эти планы на конец сроков ГПВ не будем. Просто примите во внимание что сейчас война на Украине и вывод простой - скорее всего вертикалка останется за бортом.
   11

fone

опытный

EXE> дыкЪ задача вертикалки/легкого МФИ быстро-быстро сделать больно и тут же заныкаться вблизи линии фронта.

Как показывает опыт настоящего времени, самолету вблизи линии фронта делать нечего. Дроны, тактические ракеты, дальнобойная артиллерия - где от них прятать самолет?

Куда интереснее разместить "вертикалки" на Крайнем Севере, для перехвата вражеских бомбардировщиков.
   77
RU aleks dark #16.08.2023 20:04  @mico_03#16.08.2023 18:42
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

m.0.> Ха, за нестыковку сроков и все эти планы на конец сроков ГПВ не будем. Просто примите во внимание что сейчас война на Украине и вывод простой - скорее всего вертикалка останется за бортом.

Просто попил бабла , Краем уха слышал (конец 09 начало 00) , что 141 планировали переделать в легкий ИП с выкидыванием пмд и в получившемся объёме разместить (сверху) все компоненты БРЭО , а снизу прикрутить барабан под УРы ближнего боя . По идее , борт получался очень интересным . Ну а , также слышал , что 141 перекручивал 29 ( но , тут конечно вопрос - "29" предел 9,5 G . "141" - около 7 . по конструктивной перегрузке )
   115.0115.0
RU mico_03 #17.08.2023 07:24  @aleks dark#16.08.2023 20:04
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... сейчас война на Украине и ... скорее всего вертикалка останется за бортом.
a.d.> Просто попил бабла ...

ПМСМ разработка вертикалки почти 100% даст пустой выхлоп, но: "В России все возможно!"

a.d.> Краем уха слышал (конец 09 начало 00), что 141 планировали ...

В начале нулевых в руководстве ОКБ избегали прямых ответов за программу 141-го ("Ну может быть в будущем ..."), все силы бросили на реализацию УБС 130 (версия 130.1). Даже такой, значительно более простой объект, в ОКБ с трудом подняли, о реализации 141-го и речи быть не могло - это было 100% нереально.
   11
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 14:57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
a.d.> ...также слышал , что 141 перекручивал 29 ( но , тут конечно вопрос - "29" предел 9,5 G . "141" - около 7 . по конструктивной перегрузке )
Чтобы оценить возможность перекрутить, нужно смотреть не конструктивную, а располагаемую перегрузку.
"В общем случае" она определяется удельной нагрузкой на крыло и тяговооружённостью (оба параметра - при т.н. боевой массе - это 60% топлива + 2хУРМД).
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
a.d.>> ... Но многие форумчане просто не понимают, одной простой вещи - хоть, брось всех технарей (полка) на один борт, хрен он взлетит быстрее.
m.0.> Многие здесь не связаны непосредственно с созданием \ эксплуатацией средств авиационных систем, отсюда их незнания и непонимания, обычная ситуация.

Вернее будет так.
Многие здесь не связаны непосредственно с созданием \ эксплуатацией средств авиационных систем, отсюда их незнания и непонимания, обычная ситуация.
   115.0.0.0115.0.0.0

mico_03

аксакал

xab> Многие здесь не связаны непосредственно с созданием \ эксплуатацией средств авиационных систем, отсюда их незнания и непонимания, обычная ситуация.

Хм, можно и так. Пара слов за эксплуатацию - жестокие ограничения по массе привели к тому, что некоторые блоки в средствах пульсар разработал целиком на твердом теле (по воспоминаниям). Поэтому например, ремонт при отказе какого ни будь мелкого узла был невозможен даже у изготовителя (как и его модернизация) и блок меняли целиком. Что в разы увеличивало стоимость ремонта.
   11
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 19:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
fone> Как показывает опыт настоящего времени, самолету вблизи линии фронта делать нечего. Дроны, тактические ракеты, дальнобойная артиллерия - где от них прятать самолет?
Там же где Ка-52. И даже дальше - ибо скорость и дальность самолёта больше.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 16:08
1 38 39 40 41 42 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru