[image]

P-63 Кинг Кобра

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

fone

опытный

Читаешь темы про Кобры и прямо глаза на лоб лезут)))
и летчики ее не любили, и ноги она ломала, и Ла-7 ее обходил, и только асов на нее сажали бумзумить, и вооружение фиговое..

Насчет асов смешно - открываем биографию Евгения Мариинского и видим, что начал он свой боевой путь прямо с Аэрокобры. И в повести "Внизу - передний край" описывается, как в полк приходило пополнение, ни разу не летавшее в бой. Вообще книжка полезная.

encyclopedia.mil.ru

Unknown SSL protocol error in connection to encyclopedia.mil.ru:443 // encyclopedia.mil.ru
 
   77
RU Мыш_и_к #22.06.2023 16:27  @fone#21.06.2023 14:15
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Читаешь темы про Кобры и прямо глаза на лоб лезут)))
fone> и летчики ее не любили

Любит или не любит летчик конкретный аппарат - это можно уточнить только у конкретного летчика.
И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)
По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.

fone> и ноги она ломала

А теперь примеры в студию, что ни одна нога летчика не была сломана при покидании Кобры ;)

fone> и Ла-7 ее обходил

С этого места поподробней, какую модификацию Р-39 Ла 7 не "обходил"?

fone> и только асов на нее сажали

ШО? Все 5000? :eek: :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #26.06.2023 15:03  @Мыш_и_к#22.06.2023 16:27
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)

По крайней мере, в мемуарах нелюбовь к Аэрокобре не попадалась. Вот любовь и хорошее отношение - постоянно. Наверное поэтому Аэрокобра попала даже на памятники. А вот ЛаГГам памятников нет.
 


 


 


М.и.к.> По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.

Покрышкин отвертелся и от Яка, и от Лавочкина. Ла-7 ему прислали аж с дарственной надписью - но отвертелся.

М.и.к.> С этого места поподробней, какую модификацию Р-39 Ла 7 не "обходил"?

А я разве что-то говорил противоположное? Самолет 1940го года против самолета 1944го года и должен проигрывать, хотя опять же - Аэрокобра это не лакированный гроб.
P-39N в 1942ом выдавала 640км/ч на высоте 3000м, P-39Q-30 без пулеметов все 650. Это уже очень близко к показателям Ла-7. Удобная кабина, хорошее радио, легкое управление, носовая стойка шасси, 100кг бронирования и 37мм пушка.
 


fone>> и только асов на нее сажали
М.и.к.> ШО? Все 5000? :eek: :D

Я собрал в одно сообщение всю критику Аэрокобры, какая только попадается. Разумеется, встречается "самолет для асов". Хотите с этим спорить, спорьте, но не со мной, я к этому отношения не имею.

P.S.: просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, в тему Аэрокобры, здесь все-таки про Р-63 тема.
   77
RU Мыш_и_к #26.06.2023 15:28  @fone#26.06.2023 15:03
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)
fone> По крайней мере, в мемуарах нелюбовь к Аэрокобре не попадалась. Вот любовь и хорошее отношение - постоянно. Наверное поэтому Аэрокобра попала даже на памятники. А вот ЛаГГам памятников нет.

И еще нет памятников Як-1, Ял-3, Як-7 а так же МиГ-3 их то же не любили как и ЛаГГ-3? :eek:
Еще можно вспомнить Пе-8, Ер-2, ну и на закуску Б-25 ;)

М.и.к.>> По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.
fone> Покрышкин отвертелся и от Яка, и от Лавочкина. Ла-7 ему прислали аж с дарственной надписью - но отвертелся.

Не смотря на мое огромное уважение к Александру Ивановичу, "отвертелся" он не потому, что был легендарным асом, но потому, что его аргументы о сроках переподготовки упали в благодатную почву, если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...


fone>>> и только асов на нее сажали
М.и.к.>> ШО? Все 5000? :eek: :D
fone> Я собрал в одно сообщение всю критику Аэрокобры, какая только попадается. Разумеется, встречается "самолет для асов". Хотите с этим спорить, спорьте, но не со мной, я к этому отношения не имею.

"Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...

fone> P.S.: просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, в тему Аэрокобры, здесь все-таки про Р-63 тема.

Поддерживаю просьбу
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #26.06.2023 18:52  @Мыш_и_к#26.06.2023 15:28
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> И еще нет памятников Як-1, Ял-3, Як-7 а так же МиГ-3 их то же не любили как и ЛаГГ-3? :eek:

Як-3 есть возле Можайска, сам видел. А так через интернет нашлись памятники и Як-1, и Як-9, и Миг-3. Даже Як-7 есть, правда уже ненастоящий.
15 июня 1956 года на заседании горисполкома было решено списать самолет марки Як-7б, установленный в городском сквере, т.к. он «пришел в полную непригодность и дальнейшему ремонту не подлежит». Лицемерно прикрывая свою халатность, городские власти отметили, что «деревянные части все сгнили, металлические части проржавели». Это решение было согласовано с горкомом и окружкомом КПСС. Вскоре рабочие горкомхоза на глазах горожан разбили истребитель кувалдами, а обломки вывезли на свалку.
 

М.и.к.> Еще можно вспомнить Пе-8, Ер-2, ну и на закуску Б-25 ;)

Б-25 нету, а вот Бостон есть. Памятник перегонщикам АлСиба. И снова Аэрокобра))

В Киренске 2 сентября 2019 года был открыт памятник участникам героической трассы Аляска – Сибирь 1942-1945 гг. Об этом сообщает мэр города Кирилл Свистелин.

Как ранее рассказал мэр газете «Областная», это памятник АлСибу – воздушной трассе Красноярск – Уэлькаль, которая в 1942 году проходила через Киренск. По этой трассе перегонялась военная техника и оборудование от союзников во время Великой Отечественной войны. Композиция состоит из трех моделей самолетов «Бостон», «Аэрокобра» и «Дуглас» размером 5х7 м на взлетной конструкции высотой 3,5 м.
 
 


М.и.к.> если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...

Лето 1944го?

М.и.к.> "Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...

Я не подписывался, я просто собрал)
   77
RU Мыш_и_к #27.06.2023 00:35  @fone#26.06.2023 18:52
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...
fone> Лето 1944го?

Ну как тебе сказать...Пишут, что инциндент произошел во время переучивания
Александр Клубов погиб 1 ноября 1944, во время тренировочного полета на новейшем истребителе Ла-7
 
Ноябрь - это по твоему лето? :eek:
Примерно в это время пошел вал отказов на вновь поставленные Ла-7, потому переучивание на новую технику отложили. Так что это не отворачивание Покрышкина, ему то как раз Ла-7 понравился ;)

М.и.к.>> "Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...
fone> Я не подписывался, я просто собрал)

Замнем для ясности ;) :p
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #01.07.2023 13:34  @Мыш_и_к#27.06.2023 00:35
+
-
edit
 

fone

опытный

fone>> Лето 1944го?
М.и.к.> Ноябрь - это по твоему лето? :eek:

Блин, проблема скорочтения, когда в голове просто образ рисуется. Когда читал мемуары Покрышкина, нарисовался перевернутый самолет на поле с травой, вот и запомнилось как "лето 44го".
   77
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для отдельной темы про Аэрокобру - фильм про подготовку американских летчиков к полету, 1942.

Introduction To The P-39 (1942)
Training film for military pilots of the Bell P-39 Airacobra pursuit aircraft, examining flight techniques, cockpit layout, and armament. Click to subscribe! http://bit.ly/subAIRBOYD #AIRBOYD #AvGeek
   77
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для отдельной темы про Аэрокобру - развесовка ранней версии из инструкции по ТО за 1942.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230714_121545.jpg (скачать) [800x709, 244 кБ]
 
 
   77
RU Мыш_и_к #16.08.2023 13:19  @fone#14.07.2023 17:06
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Для отдельной темы про Аэрокобру - развесовка ранней версии из инструкции по ТО за 1942.

Это инструкция к какой модификации?
Р-400? Или нагловская версий?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #16.08.2023 18:44  @Мыш_и_к#16.08.2023 13:19
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Это инструкция к какой модификации?
М.и.к.> Р-400? Или нагловская версий?

В развесовке указана радиостанция TR9D, это английская радиостанция. Ставилась на Харрикейны и Тайфуны.
   77
RU Мыш_и_к #16.08.2023 19:42  @fone#16.08.2023 18:44
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Это инструкция к какой модификации?
М.и.к.>> Р-400? Или нагловская версий?
fone> В развесовке указана радиостанция TR9D, это английская радиостанция. Ставилась на Харрикейны и Тайфуны.

Похоже нагловская, отправленная в СССР.
Прибывшие истребители в рамках контракта премьер-министр Черчилль предложил отправить в СССР в рамках программы помощи. Так как ответственность за качество и поставку запчастей ляжет на США. Оговоренный объем поставок закроют как раз "Аэрокобрами". В итоге 212 самолетов отправили в СССР, 54 из них утонули на судах полярных конвоев, которые шли в Мурманск и Архангельск.
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Отреставрированный и раскрашенный фильм "Пушки с крыльями" 1942 года, снятый компанией Bell Aircraft Corporation. Посвящен, естественно, P-39. Стрельба из 37мм на кадрах, начиная с 23:41.

REMASTERED | Cannons With Wings (1942 Colour)
A 1942 color promotional film produced by Bell Aircraft Corporation showing the design, assembly-line construction, and deployment of Bell Aircraft’s fighter planes with emphasis on the Bell P-39 Airacobra.
   77
Последние действия над темой
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru