Татарин>> КМК, эту Корону легко (и даже нужно) превратить в двухступенчатую.
Татарин>> Тогда картина пуска выглядит так: ускорители первой ступени тащат вертикально Корону до 10км и 700-1200м/с
Т.Б.> PS: весь цимес Короны в одноступенчатой многоразовости. Если уж усложняем концепцию делением на две ступени (конструкция при этом, возможно, упростится), тогда ступени надо делать соразмеренными.
Не. Ты не понял. Прелесть "двуступенчатой Короны" как раз в одноступенчатой Короне.
У Короны двигатель внешнего расширения всевысотный, сама она полностью многоразовая, двигатели ориентации на всех ступенях (всей одной ступени), всё топливо доступно на всём протяжении полёта с любым профилем расхода, вся ракета рассчитана на проход плотных слоёв, на сход с орбиты, на старте она стоИт на земле (то есть, вся нагрузка уже приходится на "ноги", куда можно прикладывать ускоряющее усилие), никакой поддержки от старта (которая какими-нить штангами могла бы помешать установке ускорителей) Короне не требуется, и вот всё это.
То есть, чисто по идеологии Корона может стартовать с любой высоты с любой скоростью "как есть", без переделок (только с чисто софтовым изменением циклограммы/программы полёта).
При необходимости вывести бОльшую ПН берём Корону "как есть", прямо на старте добавляем тоже стоЯщие же так же ускорители, и полетели! Мало двух - ставим 4. Мало 4? Ставим 6 и побольше. И все они могут максимально выработать своё топливо, потому что нет проблем с неверным распределением по ступеням. Где бы, на какой высоте ни отделялись бы ускорители, всё равно всё хорошо.
Это ракета, которая идеологически допускает составную модульность под нагрузку прямо на старте.