[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Seafang-45 #04.07.2022 21:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

MQ-25 завершает первое мероприятие по интеграции лаборатории - 03 июля 2022
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - История

16 августа 1909 года Бюро оборудования (Buyequip) запросило разрешение на объявление о приобретении "двух летающих машин тяжелее воздуха". Не одобрено исполняющим обязанности министра военно-морского флота (Act SecNav) - заявив: "Министерство не считает, что разработка самолета в настоящее время продвинулась достаточно далеко. для использования на флоте". [....не очень хорошее начало!]

26 сентября 1910 года: Министерство обороны сообщило Авиационному резерву США, что вся будущая корреспонденция должна быть адресована капитану У.И. Чемберсу (USN), назначенному военно-морскому офицеру, которому следует направлять всю корреспонденцию по авиации. Первое зарегистрированное упоминание о снабжении авиации в организации Военно-морского ведомства.

31 октября 1910 года: Начальник Бюро строительства и ремонта предложил предпринять шаги для получения одного или нескольких самолетов для военно-морских целей, а также изменить технические характеристики строящегося линкора USS Texas, чтобы разместить один или два аэросамолета.

14 ноября 1910 года: Первый взлет с корабля на самолете Кертисса Райта с борта USS Birmingham на Хэмптон-Роудс. 23 декабря первый морской офицер, прошедший военно-морскую летную подготовку (лейтенант Т.Г. Эллисон), был направлен в авиационную корпорацию Кертисс, Северный остров, Сан-Диего, Калифорния, для прохождения летной подготовки.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Взлетный трап авианосца "Birmingham" для толкателя "Curtiss", ноябрь 1910 года
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:07
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первый взлет самолета USN с корабля - 14 ноября 1910 года; USS Birmingham (CL-2)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss pusher вылетает с USS Birmingham (CL-2)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Высадка десанта на военный корабль (Юджин Келли), USS Pennsylvania, залив Сан-Франциско - 18 января 1911.
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Толкатель Curtiss Model D -дизайн для ВМС США

4 марта 1911 года: Были выделены первые средства для морской авиации - 25 000 долларов США - на "экспериментальные работы по развитию авиации для военно-морских целей".

8 мая 1911 года военно-морской флот реквизировал два биплана Curtiss Model D, один из которых получил название "Триада" - оборудованный для полетов с воды или посадки на воду; рассчитанный на скорость не менее 45 миль в час; и снабженный 2-м местом для пилота или наблюдателя. Первый самолет получил обозначение "А-1" и совершил полет 1 июля 1911 года.

Первоначально он был оснащен передней плоскостью для регулирования тангажа, но от нее отказались, когда случайно выяснилось, что она не нужна. Новая версия без передней плоскости была известна как Безголовый толкатель.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 21:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Дизайн Curtiss Model E для ВМС США

5 октября 1913 года - Начальные испытания первого самолета Curtiss Model E (E-1), бывшего гидросамолета aircraft "A-2", понтон был удален и заменен корпусом летающей лодки с трехколесным шасси внутри.

Модель E сделала важные шаги в развитии гидросамолетов и летающих лодок в Америке. Как и его предшественник, модель E представляла собой открытый каркасный биплан с двухсекционными крыльями одинакового размаха. В конфигурации сухопутного самолета он был оснащен трехколесной ходовой частью, а в качестве гидросамолета - большим центральным понтоном и выносными опорами под крыльями.

В июне следующего года А-2 был переоборудован в плавучий самолет. В этой конфигурации 6 октября 1912 года он установил рекорд продолжительности полета гидросамолета - 6 часов 10 минут. Позже в том же месяце он был полностью перестроен по образцу корпуса Curtiss Tadpole, став таким образом первой летающей лодкой военно-морского флота. Еще позже были добавлены выдвижные колеса, чтобы создать амфибию, которая стала известна как СОВА (что означает "Над водой и сушей"). Эта машина была переименована военно-морским флотом в E-1, а затем в AX-1 и окончательно уничтожена 27 ноября 1915 года.

В целом, военно-морской флот должен был приобрести около 14 Model Es, обозначив их самые ранние образцы от A-1 до A-4, а затем изменив их вместе с новыми покупками в блоке серий AH-1 до AH-18.

Модель E-4 - версия с четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт),
Модель E-8 - версия с двигателем vee-8 мощностью 60 л.с. (45 кВт),
Модель E-8-75 - версия с двигателем vee-8 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 21:42
US Seafang-45 #04.07.2022 22:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Война с Мексикой - 1914

20 апреля 1914 года авиационный отряд ВМС - 3 самолета, 3 пилота, 12 рядовых - под командованием лейтенанта Джона Тауэрса вылетел с военно-морской авиабазы Пенсакола на борту USS Pennsylvania, чтобы присоединиться к силам Атлантического флота у Тампико, Мексика.

Днем позже второй отряд, оставленный на борту USS Mississippi, отправился в Веракрус с одним самолетом. 25 и 28 числа "AH-3" выполняли разведывательные миссии над городом и гаванью Веракрус, частично для поиска прибрежных мин.

2 мая "AH-3" совершил первый полет для воздушной поддержки наземных войск морской пехоты близ Техара, Мексика.

6 мая самолет был сбит огнем из стрелкового оружия во время проведения разведки вблизи Вера-Крус, Мексика - первое официальное боевое действие для самолета ВМС.

В течение третьей недели мая оба отряда вернулись в Пенсаколу для возобновления обычной летной подготовки

26 мая военно-морской флот рекомендовал также приобрести два плавучих самолета Burgess-Dunne, чтобы лучше понять "преимущества и ограничения" в авиационных конструкциях.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 22:13
RU Вованыч #04.07.2022 22:07  @Seafang-45#04.07.2022 22:03
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Seafang-45> Война с Мексикой - 1914

Вы в курсе критериев размещения фотографий? 150х102 пикс - это своеобразный "рекорд".
   103.0.0.0103.0.0.0
US Seafang-45 #04.07.2022 23:43
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss F-Boat / USN C-series (Летающая лодка)

Модель F эволюционировала от летающей лодки Curtiss № 2, первой успешной летающей лодки. Гленн Кертисс уже выпустил несколько гидросамолетов, но все они были плавучими. Летающая лодка № 1, его первая попытка создать летающую лодку, в которой основание фюзеляжа одновременно служило поплавком, не увенчалась успехом.

Летающая лодка № 2 задала базовый образец для целой серии экспериментальных одномоторных летающих лодок, заканчивая типом F. Это включало в себя тип С, пять из которых были приобретены военно-морским флотом США в 1913 году. Каждый из них немного отличался, хотя C2 был очень похож на ранний Type F, за исключением более длинного размаха крыльев на верхнем крыле. C2 был наиболее известен тем, что в августе 1913 года летал под управлением гироскопического автопилота Сперри. C3 (военно-морское обозначение AB-3) проходил ограниченную службу на передовой.

Модель F 1914 года имела закругленные законцовки крыльев, крылья одинакового размаха, более прочный корпус и прочные стойки для поддержки двигателя. Элероны располагались между крыльями и выступали далеко за концы основных крыльев. Эта версия также была заказана ВМС США, и после вступления США в Первую мировую войну стала стандартной основной учебной летающей лодкой ВМС США, а после вступления в войну было заказано 144.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.07.2022 23:48  @Вованыч#04.07.2022 22:07
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Война с Мексикой - 1914
Вованыч> Вы в курсе критериев размещения фотографий? 150х102 пикс - это своеобразный "рекорд".

Постараюсь оставаться в рамках критериев.
   
US Seafang-45 #05.07.2022 00:08
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет Burgess Dunne AH-10

Англичанин Джон Уильям Данн экспериментировал с самолетами со стреловидными крыльями и толкающими винтами с 1907 года. Американский промышленник Уильям Старлинг Берджесс наконец приобрел лицензию на Dunne D.8. Компания Burgess в Марблхеде, штат Массачусетс, в 1914 году: одноместный AH-7 и двухместный AH-10, которые предназначались для ВМС США.

Вместе они продали ВМС США два экземпляра этой модели, одним из которых был двухместный вариант, получивший в ВМС название AH-10.

23 апреля 1915 года двухместный самолет AH-10 установил американский рекорд высоты для гидросамолетов, достигнув высоты 10 000 футов (3048 м) над Пенсаколой, штат Флорида.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 00:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет/ тренажер Curtiss Navy N-9 ("Дженни")

Curtiss N-9 был стандартным учебным гидросамолетом ВМС США во время Первой мировой войны. Разработанный на основе уже находящегося в производстве наземного самолета JN-4B, N-9 отличался системой управления и изменениями профиля крыла RAF.

Пятьсот шестьдесят (560) N-9 были построены для военно-морского флота во время Первой мировой войны и оставались на вооружении до 1926 года. Из этого большого числа только 100 были построены компанией Curtiss; остальные были построены по лицензии Burgess (Марблхед, Массачусетс). После войны еще пятьдесят (50) были построены из запасных двигателей и деталей.

Статистика JN-4D
Двигатель: рядный Curtiss OX-5
Мощность: 90 л.с.
Экипаж: 2 пилота
Размах: 43 фута 7 3/8 дюйма
Длина: 27 футов 4 дюйма
Высота: 9 футов 10 5/8 дюйма
Вес пустого: 1390 фунтов
Вес брутто: 1,920 фунтов
Максимальная взлетная масса:
Максимальная скорость: 75 миль в час
Крейсерская скорость: 60 миль в час
Скорость набора высоты: 2000 футов за 7,5 мин
Служебный потолок: 6500 футов



Закон о военно-морских ассигнованиях на 1917 год (июль 1916 года) официально предусматривал создание Военно-морского летного корпуса в составе 150 офицеров и 350 рядовых (рядовых).

В него были включены новые военно-морские резервные силы (NRF), включая Военно-морской резервный летный корпус.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Персонал авианосца США во Второй мировой войне на один самолет.
Прикреплённые файлы:
2ekjp0co94d41.jpg (скачать) [1000x680, 230 кБ]
 
 
   101.0101.0
RU medik_ #05.07.2022 14:02  @Seafang-45#04.07.2022 23:48
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Постараюсь оставаться в рамках критериев.
Here we see the Curtiss AH-12 taking off when it had triple pontoons. The seated figure of the pilot shows just how small these aircraft were!

Here we see the Curtiss AB-3 flying boat on the left (early F class) and the Curtiss AH-3 pusher at the right, at the Vera Cruz aviation camp in April 1914.

Here we see Curtiss Model F no.15 of the Russian Navy, in the Black Sea, probably seen from the Crusier Kagul on 28 March 1915 during operations off the Bosphorus.

Не мучайтесь, скачайте: Curtiss Aircraft Picture Gallery
   88
Это сообщение редактировалось 05.07.2022 в 14:11
US Seafang-45 #05.07.2022 19:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первая мировая война.

В начале военных действий число подготовленных летчиков или лиц, так или иначе знакомых с морской авиацией, было невелико. На ранних этапах обучения пилоты и механики изучали только управление самолетами, не уделяя особого внимания требованиям воздушного боя или другим военным операциям. Для целей войны немедленно возникла необходимость в получении многочисленных обученных экипажей, состоящих из пилотов, пулеметчиков и наблюдателей, чтобы успешно управлять бомбами, пулеметами и радио, составляющими оборудование самолетов.

Численность командного и рядового состава военно-морского флота, назначенного на авиационную службу 6 апреля 1917 года, составляет следующие цифры:
Офицеры: 38
Зачислено: 163

На момент объявления войны не было ни студентов-авиаторов, ни офицеров, проходивших летную подготовку.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 19:52
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первая мировая война.

6 апреля 1917 года существовала только одна военно-морская авиационная станция - авиабаза в Пенсаколе. Начальная летная подготовка проводилась в Бейшоре, Майами, Ки-Уэсте и Сан-Диего. Когда началась подготовка личного состава, вскоре было сочтено необходимым разделить обучение на три этапа, а именно: наземная школа, начальная летная подготовка и продвинутая наземная школа и боевая подготовка.

Первая наземная школа была создана в Массачусетском технологическом институте в сентябре 1917 года. Цель была двоякой: дать студентам академическое образование в области аэронавтики и привить им концепцию строгой военной дисциплины. Авиационные механики, которые были отобраны в различных начальных школах из-за их особых способностей и квалификации, были направлены в школу Великих озер (Иллинойс).

6 апреля 1914 года численность морской авиации составляла: 54 самолета, один дирижабль (дирижабль), три воздушных шара; а объединенная морская авиация и авиация Корпуса морской пехоты США составляли 48 офицеров, 239 рядовых (рядовых).

Во Франции быстро создавались авиабазы: первой была военно-морская авиационная станция (NAS) Дюнкерк.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 20:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первая мировая война.

В начале мая 1917 года военно-морской флот США начал испытания своего первого пулемета на борту самолета - пулемета Бертье. Испытания были настолько успешными, что 17 мая был запрошен заказ на пятьдесят (50) синхронизированных пулеметов.

19 мая США ввели национальную эмблему, которая должна наноситься на все самолеты - красный диск внутри белой звезды на синем круглом поле с красно-бело-синими вертикальными полосами на руле направления.

К 23 мая военно-морской флот заказал первоначальное производство 300 учебно-тренировочных самолетов, из которых Curtiss N-9 и двухмоторный Curtiss R-6 считались наиболее подходящими, но ни один из них не был достаточно разработан для заказа в то время. В конце месяца военно-морской дирижабль "B-1" совершил ночной перелет из Чикаго в пригород Акрона, штат Огайо, построенный компанией Goodyear в Чикаго.

5 июня первое американское военное подразделение, отправленное в Европу, - Первый авиационный отряд - прибыло в Пойяк, Франция, на борту корабля Collier USS Jupiter с семью офицерами и 122 рядовыми. Три дня спустя американский эсминец USS Neptune прибыл в Сен-Назер
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 20:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Тренажер Curtiss R-6 с двумя поплавками

С 1915 года и до конца войны Curtiss R-6 был, пожалуй, наиболее широко используемым тренажером (также использовался Королевской военно-морской воздушной службой (RNAS)). Этот самолет также имеет честь стать первым военным самолетом США, который будет служить в Европе...позже это будет включать в себя отряд из четырех самолетов в Понта-Делгада (военно-воздушная база морской пехоты № 13), Азорские острова (Португалия) с января 1918 года.

R-6 был улучшенным R-3, с новым 200-сильным двигателем Curtiss V-2-3 и двугранной конфигурацией крыла. R-6 представлял собой трехсекционный биплан с крыльями неодинакового размаха. Два основных отличия заключались в том, что внешние панели обоих крыльев имели три степени двугранности, и он приводился в действие двигателем V-2-3 мощностью 200 л.с. В остальном он использовал те же прямые кромки крыла, шасси и фюзеляжа, с двумя членами экипажа в отдельных кабинах. Пилот сидел в задней кабине, в то время как наблюдатель сидел в передней кабине, которая находилась между крыльями. Это была неудобная установка, но это означало, что центр тяжести самолета оставался прежним, если наблюдателя не несли, поскольку он сидел близко к центру тяжести.

Армия разместила два заказа на R-6, хотя контракт был расторгнут всего после пары поставок. Военно-морской флот получил семьдесят шесть (76) R-6.

Р-6 начали поступать на вооружение только весной 1917 года. Позже R-6L также использовался для экспериментов с воздушными торпедами в 1920 году. Самолет мог нести одну торпеду весом 1036 фунтов, что увеличивало его общий вес с 4634 фунтов до 5662 фунтов. Затем R-6L использовался в качестве служебного бомбардировщика-торпедоносца, пока не появились более мощные самолеты.

Производительность: R-6L

Двигатель: Свобода
Мощность: 360 л.с.
Экипаж: 2 человека – пилот и наблюдатель
Размах: 57 футов 1 3/16 дюйма
Длина: 33 фута 5 дюймов
Высота: 14 футов 2 1/32 дюйма
Вес пустого: 3,513 фунтов
Вес брутто: 4,634 фунта / 5,662 фунта с торпедой
Максимальная взлетная масса:
Максимальная скорость: 100 миль в час
Скорость набора высоты: 6000 футов за 10 минут
Служебный потолок: 12 200 футов (3718.56м.)
Дальность полета: 565 миль
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 22:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Первая мировая война.

В конце июля 1917 года Конгресс санкционировал строительство Военно-морского авиационного завода (NAF) на территории Военно-морской верфи в Филадельфии. Строительство будет завершено только в 1918 году.

В конечном счете, восемь военно-морских авиабаз США будут созданы во Франции (еще две в Италии - NAS Bolsena, введена в эксплуатацию 21 февраля.). Во Франции это будет включать в себя дирижабльную военно-морскую авиабазу в Пембефе, созданную в марте 1918 года.

Это был ответ на мнение о том, что частные авиастроители не могут производить достаточно самолетов для удовлетворения военных потребностей. Кроме того, у армии США теперь тоже была своя фабрика! ВВС также должны были предоставить данные летных испытаний и технические вопросы в интересах военно-морского флота.

Важной вехой в развитии военно-морской авиации стали радиопередатчики. Первые эксперименты были проведены в 1915-16 годах. Как и необходимость в пулеметах на будущих самолетах, радиопередатчики были необходимы для информирования флота о разведывательных наблюдениях - так сказать, за горизонтом. В сентябре 1917 года военно-морской флот заказал 300 радиопередатчиков Simon после того, как летные испытания R-6 продемонстрировали дальность передачи 140 миль до военно-морской радиостанции в Новом Орлеане, штат Луизиана, из Пенсаколы.

В первый день декабря была введена в эксплуатацию военно-морская авиабаза в Пойяке, Франция, для проведения как воздушного патрулирования, так и сборки и ремонта самолетов ВМС США.

В декабре Военно-морская авиационная станция в Пенсаколе была официально переименована в "Военно-морскую авиационную станцию".
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 23:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза США Порто-Корсини, Италия
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.07.2022 23:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской авиационный завод (NAF)

Военно-морской авиационный завод был создан для того, чтобы помочь в решении проблемы поставок самолетов, с которой столкнулось Военно-морское министерство после вступления Соединенных Штатов в мировую войну.

Поэтому в июне 1917 года Военно-морское министерство направило лейтенанта. Командиру Строительного корпуса Коберну провести обзор ситуации и составить отчет о подходящем местоположении, размерах и стоимости завода военно-морских самолетов, который был бы способен производить 1000 учебных гидросамолетов в год или их эквивалент, включая в этот отчет минимальное время, в течение которого такой завод мог бы быть построенным и введенным в эксплуатацию. В результате этих инструкций коммандер Коберн посетил все частные заводы в стране и провел подробное изучение завода на Черчилль-стрит компании Curtiss Co. в Буффало, который в то время был единственным заводом в стране, который можно было считать заводом по производству самолетов в больших количествах.

27 июля 1917 года министр военно-морского флота одобрил проект, контракт был подписан 6 августа, а четыре дня спустя разорван. Первое механическое оборудование было введено в эксплуатацию 16 октября, а весь завод был завершен к 28 ноября 1917 года, через 110 дней после начала строительства.

Предполагалось, что после завершения строительства завод будет производить учебные самолеты, но к октябрю программа учебных самолетов была успешно реализована на других авиазаводах, и тогда возникла наибольшая потребность в патрульных самолетах для использования в противолодочной войне, поэтому завод военно-морских самолетов был запущен в производство с патрульными самолетами Curtiss H-16. летающая лодка. Планы и технические данные для этого типа машин были получены заводом 26 октября 1917 года. 27 марта 1918 года, всего через 228 дней после начала работ и через 151 день после получения чертежей, первый H-16, построенный заводом, был успешно поднят в воздух.

Главный сборочный корпус размером 1100 на 350 футов, 6-этажный склад, 3-этажное офисное здание, ангар, а также дополнительные сухие печи и котельные мощности в качестве пристройки к заводу. Это продление было одобрено Авиационным советом 25 января 1918 года и министром военно-морского флота 9 февраля 1918 года. Стоимость этого расширения до первоначального завода составила примерно 3 750 000 долларов США. Укрупненный завод был запущен в производство 6 июля 1918 года.

ВВС будут продолжать производить самолеты во время Второй мировой войны.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 02:25
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Curtiss "F" (A2332) рулит. Место взрыва рядом с кабиной пилота со стороны самолета.
 
   
US Seafang-45 #06.07.2022 02:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss Model F над Севастопольской гаванью - без даты
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru