Военно-морской авиационный завод (NAF)
Военно-морской авиационный завод был создан для того, чтобы помочь в решении проблемы поставок самолетов, с которой столкнулось Военно-морское министерство после вступления Соединенных Штатов в мировую войну.
Поэтому в июне 1917 года Военно-морское министерство направило лейтенанта. Командиру Строительного корпуса Коберну провести обзор ситуации и составить отчет о подходящем местоположении, размерах и стоимости завода военно-морских самолетов, который был бы способен производить 1000 учебных гидросамолетов в год или их эквивалент, включая в этот отчет минимальное время, в течение которого такой завод мог бы быть построенным и введенным в эксплуатацию. В результате этих инструкций коммандер Коберн посетил все частные заводы в стране и провел подробное изучение завода на Черчилль-стрит компании Curtiss Co. в Буффало, который в то время был единственным заводом в стране, который можно было считать заводом по производству самолетов в больших количествах.
27 июля 1917 года министр военно-морского флота одобрил проект, контракт был подписан 6 августа, а четыре дня спустя разорван. Первое механическое оборудование было введено в эксплуатацию 16 октября, а весь завод был завершен к 28 ноября 1917 года, через 110 дней после начала строительства.
Предполагалось, что после завершения строительства завод будет производить учебные самолеты, но к октябрю программа учебных самолетов была успешно реализована на других авиазаводах, и тогда возникла наибольшая потребность в патрульных самолетах для использования в противолодочной войне, поэтому завод военно-морских самолетов был запущен в производство с патрульными самолетами Curtiss H-16. летающая лодка. Планы и технические данные для этого типа машин были получены заводом 26 октября 1917 года. 27 марта 1918 года, всего через 228 дней после начала работ и через 151 день после получения чертежей, первый H-16, построенный заводом, был успешно поднят в воздух.
Главный сборочный корпус размером 1100 на 350 футов, 6-этажный склад, 3-этажное офисное здание, ангар, а также дополнительные сухие печи и котельные мощности в качестве пристройки к заводу. Это продление было одобрено Авиационным советом 25 января 1918 года и министром военно-морского флота 9 февраля 1918 года. Стоимость этого расширения до первоначального завода составила примерно 3 750 000 долларов США. Укрупненный завод был запущен в производство 6 июля 1918 года.
ВВС будут продолжать производить самолеты во время Второй мировой войны.