YurySt> Цена вопроса? Наверное… только, повторюсь, почти все известные импортные реактивные регионалы не имеют допуска посадки на аэродромы класса В и ниже..
В таком случае России такие регоналы не подходят.
В отличии от них фирма Антонова делала самолеты с любым типом движков под такие условия. А небезызвестный Як-40, например, по ТЗ работал с большинства полос, на которых базировался Ан-2.
YurySt> Особенно учитывая тот факт, что у нас эти аэродромы относились к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ) и за очень редким исключением не имели твёрдого покрытия…
Вопрос не в ACN уже даже, а в состоянии полосы и инфраструктуры.
Даже если полоса бетонная, то величина по высоте между плитами не прожевывается нормально буржуйскими стойками в пределах требуемого ресурса. Аналогично про погрузку/разгрузку - внавалку или контейнерами.
YurySt> У цивилизованных людей давно мало-мальские аэродромы того же класса предлагают условия гораздо выше. Т.е. сделано по принципу – зачем тысячу раз ремонтировать двигатель, если можно один раз сделать нормальную ВПП.
Это околотехнические сказки. Давно известно из практики советских ВВС, что или возим аэродром на себе или оставляем его на земле. Соответственно или вкладываем деньги в полосы или забиваем на них.
Если полоса типа хоршая, то нужно вкладывать деньги в ее обслуживание, мониторинг и поддержание на требуемом уровне. В замен на это имеем упрощенный и облегченный борт.
Это окупается в случаях, когда бортов через полосу проходит много.
В случае, когда бортов мало, смысла содержать такую полосу нет и быть не может.
Тогда имеем повышенные требования к базированию к борту.
Что здесь непонятного?
YurySt> Я думаю, что ни один перевозчик (по своей воле) не будет сажать свой борт в дерьмо, даже если его производитель будет убеждать в безопасности этого мероприятия.
Не надо все переворачивать с ног на голову. Есть система получения прибыли в бизнесе, которая выдвигает требования. Есть взаимодействие с государственными структурами, которое обеспечвает коммуникации на невыгодных с коммерческой токи зрения направлениях, но позволяет иметь коммуникации.
Требования по коммерческим самолетам сложились десятилетиями и самолеты класса RRJ никто в мире не пускает на полосы, на которых базируется Ту-334 и Ан-148 (дело тут не только в высоте установки крыла).
YurySt> Согласен, но ведь доступность билетов ещё очень зависит от регулярности полётов, если летает АК от А до Б раз в год, то цена будет за перелёт, как полёт на МКС.
Есть некий минимум, через который народ пока никак перешагнуть не может.
Сделали дотации для полетов на Дальний Восток - дело сдвинулось с мертвой точки.
Просто пока у нас непонятно - средства коммуникации таки же развивают экономику или обуза для страны.
Если первое, то поддерживать на бюджетные деньги выгодно. Если нет, то нет.