Реклама Google — средство выживания форумов :)
Наноспутник «Зоркий-2М» разработан на базе платформы OrbiCraft-Pro формата 12U и массой около 20 кг. Аппарат планируется выводить на солнечно-синхронную орбиту высотой 500 - 600 км.
Основная полезная нагрузка спутника «Зоркий-2М» представляет собой камеру, снимающую в четырех спектральных диапазонах с разрешением 2,75 метра на пиксель. Кроме того, аппарат оснащен приемником для получения с морских судов и передачи на наземные станции сигналов автоматической идентификационной системы (АИС), служащей для мониторинга и обеспечения безопасности судоходства
Эффективная дальность стрельбы — 1,47 км
· Досягаемость по высоте— 1470, м
· Количество готовых к стрельбе выстрелов — до 1470 шт.
· Масса артустановки — 5,42т.
· Максимальный угол возвышения— 85, минимальный — −28 град.
Высота полета – до 4 км.
Дальность – до 2000 км (по другим данным – 2500 км).
Правда по четырём линкам сразу, но тем не менее.21.07.2021
Японские инженеры продемонстрировали передачу данных со скоростью 319 терабит в секунду (Тб/с) по оптоволоконным кабелям. Новый мировой рекорд установлен на волокне протяженностью более 3000 км.
В-третьих, стоимость строительства одного катера для береговой охраны обходится в 65 млн долларов. Следовательно, вместо одного фрегата класса Constellation за более чем 1,2 млрд долларов можно закупить и переоборудовать около 20 катеров «Сентинел». Таким образом, можно существенно сэкономить.
Кроме того, помимо «экономии» Халс назвал еще одну причину, по которой ВМС США обязательно должны прислушаться к его предложению. Он считает, что в ходе гипотетического противостояния с мощнейшим флотом Китая, «рой» таких небольших и дешевых судов мог бы лишить КНР доступа к водам вокруг тихоокеанских островов и к важным проливам. Более того, со слов коммандера, небольшие надводные корабли смогут осуществлять сопровождение торговых судов в условиях перегруженной морской логистики Восточной Азии.
Впрочем, Халс констатировал, что для внедрения подобного крайне полезного нововведения, возможно, понадобится «культурная революция» среди руководства ВМС США. Ведь там по-прежнему любят многоцелевые, дорогие капитальные корабли, а не малоизвестные патрульные суда.