Да, все стандартно: топливо - KNO3+Sorbitol 65/35. Топливная шашка изготовлена по технологии Накки (Двигатели из PVC)и на оснастке, фотографии которой он приводит. Размеры: D=22.5, d=6, L=75 и L= 50(было 2 варианта) Снаружи шашки бронировка из бумаги 80г/м несколко слоев. Корпус двигателя - алюминиевая трубка D=24, t=0.75, длина - под шашку. Сопло- стальное d=5, точеное, лаваля. Завальцовано в корпус обычной накаткой на ток. станке.(от лени сверлить применили такую технологию- держит отлично). Заглушка - примерно как
http://www.aerotech-rocketry.com/.../29mm/i200w_instr_%203-99.pdf , только на 4-х винтах. Но такие же сверления для замедлителя и вышибного заряда. Замедлитель - эпоксидка с KNO3. Общий вес двигателя без шашки - около 39 г. Вес шашки - 48г. Рассчетное давление - 35 атм. Время работы - 1.2с Макс.тяга- примерно 4.7 кг (использовался самодельный динамометр из попавшей под руку пружины от воздушки)Время работы замедлителя - примерно 13с, что явно много.
Что касается отснятого материала - это MP4 файлы с запусками 50 и 75 мм. шашек в этом движке. С 75мм шашкой запуск был поздно вечером, видно как раскалилось сопло. Вот такая инфа.
Есть еще трубки от ксерокса побольше - диаметром 30мм и стенкой 1мм, но их я еще не пробовал. Времени не хватает.