[image]

ВМС КНДР

Теги:флот
 
1 63 64 65 66 67 68 69
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

hufden> Форумчанин Jarosław только что сообщил мне , что испытывает трудности со входом на форум и попросил разместить здесь его личное мнение по поводу этого кораблика.

Все так и есть. По определенным причинам я не могу сейчас привести имеющиеся материалы по истории данных корабликов, но то, что они все являются корейской версией пр.122 у меня не вызывает никаких сомнений. ;) :D
My best regards to Jarosław. :beer:
   123.0.0.0123.0.0.0
PL Jarosław #08.04.2024 23:01  @Rohirrim#08.04.2024 18:15
+
+2
-
edit
 

Jarosław

новичок
флот
hufden>> Форумчанин Jarosław только что сообщил мне , что испытывает трудности со входом на форум и попросил разместить здесь его личное мнение по поводу этого кораблика.
Rohirrim> Все так и есть. По определенным причинам я не могу сейчас привести имеющиеся материалы по истории данных корабликов, но то, что они все являются корейской версией пр.122 у меня не вызывает никаких сомнений. ;) :D
Rohirrim> My best regards to Jarosław. :beer:

Забыл добавить к своему графику, что на двух верхних фотографиях изображены советские корабли проекта 122А, а на нижнем - северокорейский №500 после доработок мостика и вооружения.
   123.0.0.0123.0.0.0
IT sahureka #09.04.2024 00:26  @Jarosław#08.04.2024 23:01
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Jarosław> Забыл добавить к своему графику, что на двух верхних фотографиях изображены советские корабли проекта 122А, а на нижнем - северокорейский №500 после доработок мостика и вооружения.

Если это конструкция 122А, то она должна быть одной из пяти, экспортированных в 1954 году в Китай:
Акустик, Гидроакустик, Радист, Сигнальщик, Телеграфист
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
sahureka> Если это конструкция 122А, то она должна быть одной из пяти, экспортированных в 1954 году в Китай
Речь идёт о неком проекте (на основе пр.122а) , вероятно упрощённом под реальные возможности судостроительной промышленности КНДР
sahureka> .. Гидроакустик ..
В монографии по БО пр.122а/122бис Качура П.И. (Морская Коллекция №1 2004 года) утверждается , что это был "Связист".
В статье из журнала Okręty Wojenne (Vol.XV, Nr76 2/2006, автор Jarosław Cichy) утверждалось , что 2 корабля впоследствии были переданы (проданы) из КНР в КНДР и в подтверждение прилагалось некачественное фото от Siegfried Breyer , без привязки к месту и времени .
Немного увеличил его и от себя могу добавить только то , что б/н 255 прекрасно вписывается в китайскую систему бортовых номеров для фрегатов/противолодочных кораблей , действовавшую в 1961-1974 годах .
P.S. Современные же польские авторы (Przemyslaw Budzbon, Jan Radziemski, Marek Twardowski) "напрямую" , минуя ВМФ НОАК , "отправляют" пятёрку этих кораблей в КНДР в 1954 году , не утруждая себя какими-либо доказательствами
Прикреплённые файлы:
255.jpg (скачать) [1900x760, 230 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
AM Rohirrim #09.04.2024 04:49  @Jarosław#08.04.2024 23:01
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Jarosław> Забыл добавить к своему графику, что на двух верхних фотографиях изображены советские корабли проекта 122А, а на нижнем - северокорейский №500 после доработок мостика и вооружения.

Ну я так и понял. Добавлю лишь, что известные нам на сегодняшний день данные по передаче пр.122а за рубеж имеют пробелы и не совсем соответствуют действительности. ;) Следует так же учитывать и тот момент, что помимо самих кораблей передавалась и вся техническая документация, на основе которой уже строились собственные корабли на китайских и северокорейских верфях. Причем каждая сторона к тому же вносила и свои корректировки в проект, учитывая имевшиеся на то время собственные судостроительные и технологические возможности. Так что не удивительно, что столько путаницы с ними. :D
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden>> а в другом , менее профильном , не самое худшее изображение северокорейского Шанхая
Сакс> На фото тип 0111丙 (0111C) они позднее передавались, от 0111甲 (0111А) про который я писал, отличаются рубкой и РЛС.
Нашлось фото для иллюстрации с катерами обоих типов

А на некачественном южнокорейском видео четвертьвековой давности узрел , кроме всего прочего , первый импортный Шанхай с б/н 381

북한 어뢰정까지 침투, 노리는 이유 분석[임장원]

북한 어뢰정까지 침투, 노리는 이유 분석[임장원] //  imnews.imbc.com
 

и из шести кусков сваял картинку
Прикреплённые файлы:
381.jpg (скачать) [3230x1720, 492 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Тем временем в КНДР новая модификация ракеты Хвасар

"Пхеньян, 20 апреля. ЦТАК
Главное управление ракетостроения КНДР во второй половине дня 19 апреля в Корейском Западном море провело испытание мощности сверхкрупной боевой части стратегической крылатой ракеты «Хвасар-1 ла-3»"

Как я понял корпус тот же, но что-то поменяли в начинке. Так что по-видимому скоро будут и запуски с ПЛРБ и фрегатов.
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+5
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Лежбища ховеркрафтов на пляжах в районе Вонсана , 2016 год
Прикреплённые файлы:
49902575.jpg (скачать) [5073x3382, 4,5 МБ]
 
49902576.jpg (скачать) [5120x3413, 4,5 МБ]
 
49902577.jpg (скачать) [3961x2641, 4,5 МБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

hufden> Лежбища ховеркрафтов на пляжах в районе Вонсана , 2016 год

Известные базы к северу от Мунчона - острова и заливы северо-запада Вонсанской бухты.
Прикреплённые файлы:
0001 Chodo-ri.jpg (скачать) [1320x802, 681 кБ]
 
0001 Samil-ri-1.jpg (скачать) [1320x802, 872 кБ]
 
0001 Samil-ri-2.jpg (скачать) [1320x802, 804 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden> Один интурист достал-таки до так называемого противолодочного корвета в октябре 2015 года
Искал на Flickr совсем другое , но обнаружилась пара фотографий из залежей того же интуриста , на которых он приблизил снимаемые объекты . Выяснилось , что РБУ на 45-метровом катере стояла ещё девять лет назад и лучше видны обводы 22-х метрового катера

   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

hufden> Искал на Flickr совсем другое , но обнаружилась пара фотографий из залежей того же интуриста , на которых он приблизил снимаемые объекты . Выяснилось , что РБУ на 45-метровом катере стояла ещё девять лет назад и лучше видны обводы 22-х метрового катера

Причем заметь, что 45-м МПК (в свете современных тенденций мне кажется более верно классифицировать как корабль чем катер) на снимке после испытательных стрельб - носовая надстройка закопчена... ))))

А вот с точки зрения детализации 22-х метрового катера - самое оно, можно даже сказать эксклюзив по качеству! Спасибо!
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Гугл обновил и выложил съемку порта Нампо на март 2024 г.
Из интересного при беглом просмотре - фрегат типа Амнок все еще проходит достройку. ПУ КР типа Хвасар еще не смонтированы - характерная "башня" полностью отсутствует. Интересно будет, если вдруг выяснится, что тут они их смонтировали для вертикального пуска тем самым уменьшив надстройку. Будем посмотреть... (снимок 1)
Появилась интересная мелочь 19 м. Вооружение отсутствует. (снимок 2)
Корвет/Ракетный катер типа Хэзам все там же без изменений. Появилась малая ПЛ но не ясно - либо на ремонт, либо наоборот уже с ремонта (скорее второе). (снимок 3)
Прикреплённые файлы:
Nampo 03.2024-01.jpg (скачать) [1570x954, 476 кБ]
 
Nampo 03.2024-02.jpg (скачать) [1570x954, 592 кБ]
 
Nampo 03.2024-03.jpg (скачать) [1570x954, 528 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2024 в 13:39
Последние действия над темой
1 63 64 65 66 67 68 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru