[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


muxel> Военная программа на «Тюменском моторостроителе» давно закрыта.

С точки зрения двигателей для ПКР - это как бы само собою.
Тем не менее, "Москит" на вооружении.
А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

> Я был и в заводском музее и в филиале в музее истории науки и техники в Индустриальном универе.

Завидую белой завистью.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
liv444.1> А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
liv444.1> Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

Где-то в другом.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


muxel> Где-то в другом.

Понял. Оно действительно быть обязано.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»

Заместитель начальника ОКБ-1 по расчетно-исследовательским работам ОДК-Сатурн Кирилл Виноградов:

«Двигатель ПД-8 создается в беспрецедентно короткие сроки, и при его сертификации мы применяем самые современные технологии. Смысл цифровой сертификации не в том, чтобы заменить реальные сертификационные испытания двигателя, а чтобы сократить их объем и не тратить на это дополнительные ресурсы. Сначала новый двигатель «обкатывается» с помощью цифровых двойников и виртуальных испытаний. И только потом, когда все отточено, наступает черед испытаний натурных. Валидационный базис для сертификации формируется с учетом результатов компьютерного моделирования.
В будущем это позволит также существенно сократить объем стендовых испытаний при создании новых модификаций двигателя ПД-8»
 

 

   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35 и НИИД ОДК

ОДК начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35

Пишут:
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИД) Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) создан уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати. Новейшие станки позволят изготавливать детали до нескольких метров в диаметре и весом до полутонны, в том числе для перспективного авиационного двигателя ПД-35. Раньше такие изделия невозможно было сделать в виде единой детали и их собирали из нескольких элементов.
 

Заместитель генерального директора ОДК – руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения» Михаил Бакрадзе:

«Аддитивные технологии стали неотъемлемой частью производства деталей авиационных двигателей. ОДК более 10 лет использует 3D-печать и важную роль в совершенствовании технологий играет НИИД. С помощью нового оборудования в институте будет отработана научно-технологическая компетенция по аддитивным технологиям. Ее внедрение на предприятиях корпорации существенно повысит объемы производства деталей современных авиадвигателей для гражданской авиации. С помощью 3D-печати мы будем изготавливать самые сложные детали быстрее и в новом качестве, например, для двигателя большой мощности ПД-35»
 

Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин:

«Институт лазерных и сварочных технологий Морского технического университета обеспечивает техническое переоснащение, а также внедрение аддитивных технологий на предприятиях ОДК. Мы не только производим оборудование – установки прямого лазерного выращивания, но и обучаем персонал корпорации на них работать. Уверен, что в будущем наше сотрудничество будет только расти»
 


 

   11
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru