[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 89 90 91 92 93 94 95

Snake

аксакал
★★
WWWW> Что это за чертовщина на фото?

Чертовщина называется "Хаски" :D :D :D

Невское ПКБ представило улучшенный проект корабля обеспечения проекта 15550 «Хаски» для ВМФ России

На проходящей выставке "Армия 2024" Невское проектно-конструкторское бюро (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) представило новый проект корабля обеспечения и поддержки в Арктической зоне ледового класса Агс5 водоизмещением около 14000 тонн проекта 15550 "Хаски" для ВМФ России. Модель корабля представлена на стенде ОСК. //  paluba.media
 
   127.0.0.0127.0.0.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Что это за чертовщина на фото?
Snake> Чертовщина называется "Хаски" :D :D :D


За движение судна отвечает газотурбинная редукторная установка М9ОФР

Это серьезно????????


Вообще у меня создалось впечатление что взяли модель 1174 из кладовки и поработали топором и напильником…

Вообще-то оптимальная схема арктического снабженца - дизель-электроход.

Это у*бище создавал отдел маркетинга?
   24
Это сообщение редактировалось 15.08.2024 в 13:22

Snake

аксакал
★★
WWWW> Вообще у меня создалось впечатление что взяли модель 1174 из кладовки и поработали топором и напильником…

Это вполне в стиле нынешнего Невского ПКБ. Вспомни проекты авианосцев.
   127.0.0.0127.0.0.0

uber

опытный

Snake> Это вполне в стиле нынешнего Невского ПКБ. Вспомни проекты авианосцев.

Скатились?
   129.0129.0

WWWW

аксакал

Snake>> Это вполне в стиле нынешнего Невского ПКБ. Вспомни проекты авианосцев.
uber> Скатились?

Деградация! Когда Зеленодольское ПКБ не спроектировавшее ничего более 4200 тонного 11540 отобрало у них проектирование 23900 это стали очевидно!
   24

LtRum

аксакал
★★☆

WWWW> Деградация! Когда Зеленодольское ПКБ не спроектировавшее ничего более 4200 тонного 11540 отобрало у них проектирование 23900 это стали очевидно!
Это не так.
Не "отобрало", а развитие региона (Ак-Барс подсуетился).
   2424

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
WWWW> Вообще-то оптимальная схема арктического снабженца - дизель-электроход.
А почему тогда появился Иван Папанин и построена была Пурга?
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Вообще-то оптимальная схема арктического снабженца - дизель-электроход.
t.> А почему тогда появился Иван Папанин и построена была Пурга?

Первая серия «»Витус Беринг» пр. 10620 как раз и были дизель -электроходами.

Потом видимо заказчик решил что дорого и достаточно ВРШ (при плавании во льдах не лучшее решение).
Так появился 10621

Пурга отдельный вопрос из серии «сколько осей еще добавить, чтобы хорошие дороги не строить»

И много вы знаете таких дизельных ГЭУ с гидротрансформаторами? Да «Пурга» прослужила долго, но много ли она использовалась на тяжелых ледокольных режимах???
   24

kaouri

аксакал

WWWW> Потом видимо заказчик решил что дорого и достаточно ВРШ (при плавании во льдах не лучшее решение).
В процессе эксплуатации заказчик вполне мог решить что на данный класс Регистра более чем достаточно ВРШ. Или у вас конкретные требования по эксплуатации данных пароходов?
   24

WWWW

аксакал

WWWW>> Потом видимо заказчик решил что дорого и достаточно ВРШ (при плавании во льдах не лучшее решение).
kaouri> В процессе эксплуатации заказчик вполне мог решить что на данный класс Регистра более чем достаточно ВРШ. Или у вас конкретные требования по эксплуатации данных пароходов?

Как ро-ро шники, они скорее всего (кажется жив Чириков) были в мобрезерве ВМФ.
Возможности ВМФ ставить доп условия заказчику были в СССР, но не на уровне выбора ГЭУ. (Разные подкрепления под АУ, номенклатура перевозимой техники (соответствие скажем габаритов трюма, грузоподъемности аппарелей, т.д.)
Сейчас вполне возможно никаких требований и нет.
   24
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
WWWW> Первая серия «»Витус Беринг» пр. 10620 как раз и были дизель -электроходами.
Я как быв курсе и спрашивал поэтому про вторую серию.
WWWW> Потом видимо заказчик решил что дорого и достаточно ВРШ (при плавании во льдах не лучшее решение).
А вот господин Дубровский, возможно знаете этого специалиста, доказывал в ряде статей в том же Судостроении, что это вполне разумное и экономичное решение, вместе с гидромуфтой и маховиком дающее достаточно возможность для безопасного движения во льдах. Да что наши вученые, за рубежом еще в 1980-е построены были и грузовые и даже ледокольные суда с прямым соединением на винт различных двигателей, в т.ч. ВРШ и газовых турбин. И кстати на ледоколах типа Polar class ангар на два вертолета - "Они поддерживают научные партии, занимаются ледовой разведкой, перевозкой грузов и поисково-спасательными работами по мере необходимости."©
WWWW> Пурга отдельный вопрос из серии «сколько осей еще добавить, чтобы хорошие дороги не строить»
Или насколько продвинута у вас механика и гидравлика что бы сделать такую ЭУ с гидромуфтами, нам пришлось трофейными немецкими добивать до комплекта.
WWWW> И много вы знаете таких дизельных ГЭУ с гидротрансформаторами? Да «Пурга» прослужила долго, но много ли она использовалась на тяжелых ледокольных режимах???
А нужно ее на тяжелых режимах использовать? Речь о том что при грамотном проектировании можно удешевить ГЭУ, повысив ее экономичность и упростив конструкцию, вполне рационально для реализации коммерческого грузового судна, ИМХО.
   127.0.0.0127.0.0.0

kaouri

аксакал

WWWW> Возможности ВМФ ставить доп условия заказчику были в СССР, но не на уровне выбора ГЭУ.
Тоже подумалось. Учитывая класс для свободной работы во льдах до 0,8м, вполне достаточно редукторной передачи от ГД и ВРШ в насадке, при этом упрощается "схема" и улучшается экономика.
   129.0129.0

info

аксакал
★☆
WWWW> Как ро-ро шники, они скорее всего (кажется жив Чириков) были в мобрезерве ВМФ.

Все суда ММФ были. Особенно те,где были тяжеловесные грузовые ус-ва

WWWW> Возможности ВМФ ставить доп условия заказчику были в СССР, но не на уровне выбора ГЭУ.


дэ/х Витус Беринг были убыточны в эксплуатации. Поэтому для экономии на И Папанине дизельные установки,которых,для их ледового класса,вполне хватало


По деньгам того времени:

В первом же снабженческом рейсе убытки составили около 500 тыс. руб.

Суточная себестоимость содержания судна на ходу — 12,6 тыс. руб., на стоянке — 10,076 тыс. руб.



Зы в 1975 г была построена,в Херсоне.серия арктических балкеров типа Капитан Панфилов.
Они стролись для линии Мурманск-Дудинка,но...получили дизельный ГД мощностью 6300 лс и гос.премию за судно с такой экономичность. Работать в Арктике они не смогли из за малой мощности.Были переданы в другое п-во,а им на смену построены балкера типа Дм Донской/М.Стрекаловский (с кранами) ГД 11200 лс


Конечно же военные контролировали проекты в части ГД.нужны были суда для быстрой переброски войск. Тому пример гтб/х Типа Капитан Смирнов. ГД 18400 квт и скорость 27 уз
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2024 в 10:05

uber

опытный

WWWW> Ми-8 не разу не корабельный вертолет!

Это не мешает ему садиться на ВВП корабельную. Мало того (хотя в меня сейчас что-то прилететь может) ВВП было бы неплохо для посадки Ми-26 приспособить. Хотя бы одну.
   129.0129.0

WWWW

аксакал

WWWW>> Ми-8 не разу не корабельный вертолет!
uber> Это не мешает ему садиться на ВВП корабельную. Мало того (хотя в меня сейчас что-то прилететь может) ВВП было бы неплохо для посадки Ми-26 приспособить. Хотя бы одну.

На буровые платформы Ми-8 садится (сам наблюдал).

С кораблей ВМФ Ми-8 использоваться не может . Исключение 1143-11435
Вроде на Новороссийске садился даже Ми-6

Все не так просто.
   24

uber

опытный

WWWW> С кораблей ВМФ Ми-8 использоваться не может . Исключение 1143-11435
Размеры ВВП ограничивают? Качка при недостатке ВИ?
WWWW> Вроде на Новороссийске садился даже Ми-6
WWWW> Все не так просто.
Нато даже на фрегаты чинуки требуют сажать, он может не такой тяжелый как 26-ой, но точно габаритный.
   127.0.0.0127.0.0.0

WWWW

аксакал

WWWW>> С кораблей ВМФ Ми-8 использоваться не может . Исключение 1143-11435
uber> Размеры ВВП ограничивают? Качка при недостатке ВИ?
WWWW>> Вроде на Новороссийске садился даже Ми-6
WWWW>> Все не так просто.
uber> Нато даже на фрегаты чинуки требуют сажать, он может не такой тяжелый как 26-ой, но точно габаритный.

Это сложный вопрос! Скажем на Западе есть система принудительной посадки. Качка, не качка а вертолет выпускает трос, он соединяется с палубным зацепом а далее «умные машины» синхронизируют процесс посадки-выбирания троса!

Я спрашивал почему у нас такого нет? Мне объясняли , что нашей могучей промышленности создать такую систему-проще простого но…
На Ка-25, Ка-27, под брюшком отсек вооружения и места для лебедки НЕТ
У Ка-31 там сложенная РЛС!
Когда я спрашивал, что мешает создать систему хотя бы для Ка-27 ПС где вроде под брюшком ничего нет, мне отвечали -А зачем???

Я писал по памяти (поэтому не совсем точно) а вот ссылка

Яндекс

Найдётся всё //  translated.turbopages.org
 
   24
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Простая ВППл буксира типа Сергей Балк!

А сколько документов!
Заключение ЦАГИ по воздушным потокам! Рекомендации убрать -перенести такие -сякие антенны
Заключение КБ Миль-Камов (теперь так) .
Решение массы проблем по светосигнальному оборудованию

После этого работа с КА-27ПС возможно первый и последний раз.

И это буксир!
   24
+
-3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
WWWW> На Ка-25, Ка-27, под брюшком отсек вооружения и места для лебедки НЕТ
WWWW> У Ка-31 там сложенная РЛС!
Хм, а поворотный кронштейн для лебёдки могучая промышленность никак не может создать? Вози её на боку вертолёта, а при посадке поверни кронштейн и лебёдка окажется под брюшком..
   52.052.0
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> У Ка-31 там сложенная РЛС!
S.I.> Хм, а поворотный кронштейн для лебёдки могучая промышленность никак не может создать? Вози её на боку вертолёта, а при посадке поверни кронштейн и лебёдка окажется под брюшком..

А вот и Главный Специалист подтянулся!
У тебя трехклассное образование?
Понятие ЦТ, Момент, Сила тебе неведомы?
Твой кронштейн сразу вывернет нах** и оторвет ко всем чертям!
   24
+
-4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
WWWW> Твой кронштейн сразу вывернет нах** и оторвет ко всем чертям!
Неужели? Может ты и расчёт сподобишься предъявить? Или только языком молоть жертва ЕГЭ может? Какое же там натяжение троса поддерживать нужно для начала?
 

   52.052.0
RU LtRum #16.08.2024 21:19  @Serg Ivanov#16.08.2024 13:09
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

WWWW>> Твой кронштейн сразу вывернет нах** и оторвет ко всем чертям!
S.I.> Неужели? Может ты и расчёт сподобишься предъявить? Или только языком молоть жертва ЕГЭ может?
Ну ты-то не способен предъявить ничего кроме хамства.

S.I.>Какое же там натяжение троса поддерживать нужно для начала?
Порядка поднимаемого веса вертолетом (несколько тонн).
   2424

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ты же так и не показал необходимость второго вертолета, все аргументы из разряда: "а вдруг", что в переводе означает: "мне хочется".
uber> Ну допустим не только мне:
Не допустим. Просто потому, что это не ледокол, о которых мы разговаривали.

uber> Я понимаю, почему надстройку сместили в корму, но считаю за основу нужно брать архитектуру японских авианосцев типа Рюдзе.
Ни хрена ты не понимаешь (как обычно). Этот проект вырос из десантника, который не прошел, поэтому и надстройка в корме и два вертолета.
   2424

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ты научись уже общаться, не у мамы на работе. И темы выбирать правильно.
uber> Мне должность в морской коллегии не светит, да и мести пол бородой не приучен. Пехоту свою чмыри.
Это обоснование твоего хамства? Указания совей жене будешь давать, а здесь не хами - не у мамы не работе.

LtRum>> Ты: Ну вот же за 2600.
LtRum>> Я: - :facepalm:
uber> Уровень мышления понятен. Объясняет сроки строительства на отечественных верфях.
Отличный показатель товего мышления - показывает уровень в нашем IT - убожество и распил за большие деньги.

LtRum>> Но ты же хотел самолеты на эшелоне сбивать и отражать налеты ПКР в одном строю с кораблем. А это Панцирь, который только сам весит лишь чуть меньше, чем 40 т.
uber> Про "эшелон" и "налеты" ты сам придумал. Видимо поэтому тебе везде ложь чудится. Я писал про низколетящие цели или БПЛА класса MALE, где первые две буквы Medium Altitude, перевести?
Перевод от невежества не требуется.
Могу только напомнить, что уже сейчас эти самые "male" поднимаются повыше 7000 м. А в ближайшей перспективе - 10000. (по классификации вообще до 14000).

uber> И про ЗУР с АРЛГСН или ИК(тепловизионной) ГСН речь шла, а не РК. В крайнем случае о наведении по лазерной тропе.
Для невежды от IT, получающего знания из компьютерных игр, будет удивительно узнать, что на дальности от 10 км наклонной "лазерная тропа" требует РЛС не хуже РЛС-1S (от Панциря). А АРЛГСН потребует радиолинии коррекции, ибо зават из УВП невозможен.
Кстати для поражения низколетящих ПКР потребуется мощный двигатель для обеспечения минимального времени реакции. Да и для дальности от 10км тоже...
При этом ты еще забыл, что хотел погружающийся БЭК.


uber> У тебя ЧСВ перекрывает все высоты и глубины, но настолько то окружающих за дураков не держи.
Когда кончаются аргументы, у тебя в ход идет хамство. А потом обижаешься, что к тебе неуважительно относятся. Так не заслужил ты - хамло невежественное.

LtRum>> ЗЫ. Кстати у США БЭК с ЗУР как раз более 1000 т.
uber> Какой БЭК и с каким ЗРК?
IT-шник не умеющий пользоваться интернетом? Можно подумать в ВМС США много типов ЗУР. ЗУР SM-6, БЭК Ranger.

LtRum>> ЗЗЫ. Кстати стрельба с китайца уже на 2 баллах крайне сомнительна...
uber> Речь пока шла о сравнении 25 тонн и 1000 тонн.
Речь шла о выполнении задач. Я русским языком сказал - если нужна ИБД на полигоне, то не вопрос. А если то, что тебе хочется - то добро пожаловать в реальный мир.

uber> Сделали Панцирь стационарный с выносным пультом. Отлично же. Но в ветке "ПВО" уже шитшторм разбушевался про аппаратные, туалеты, ФВУ и прочее, что делает наши поезда самыми поездатыми.
Это к нашему вопросу отношения не имеет.

ЗЫ. Кстати, то, что тебя постоянно посылают с твоими предложениями на твоей работе показывает, что ты не способен донести свои мысли до других.
   2424
Это сообщение редактировалось 16.08.2024 в 21:59
RO Serg Ivanov #16.08.2024 22:00  @LtRum#16.08.2024 21:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>>Какое же там натяжение троса поддерживать нужно для начала?
LtRum> Порядка поднимаемого веса вертолетом (несколько тонн).
Не знаешь - не встревай.

PRETICH.ru - Статьи: Посадка вертолетов ВМС США

Американская корабельная система безопасной посадки вертолетов По свидетельству американской военной печати, командование ВМС США считает вертолет универсальным средством для решения многих боевых задач в море. В связи с этим оно расширяет сферу его применения не только со специальных вертолетоносцев, но и почти со всех кораблей основных классов и вспомогательных судов (оборудованных взлет... //  pretich.ru
 
На вертолете имеются две выдвижные телескопические стопорные штанги и бросательный конец, проходящий через основную штангу.

Принцип работы системы заключается в принудительном притягивании зависшего над кораблем вертолета к устройству быстрой швартовки посредством силового троса с последующим перемещением его в ангар по специальным направляющим трекам.

Применение RAST требует четкого взаимодействия между летчиком и руководителем посадки с сохранением за первым права принимать окончательное решение на ее выполнение или немедленную отцепку силового троса. Сначала летчик должен осуществить нормальный заход и зависнуть над палубой на высоте около 4,5 м. Затем с вертолета подается бросательный конец, к которому на палубе крепят силовой трос. Один его конец соединен с гидравлической лебедкой на корабле, а другой при помощи бросательного конца поднимается на вертолет и автоматически запирается специальным замком в основной штанге (рис. 2).Убедившись, что все системы вертолета работают нормально, летчик запрашивает у офицера — руководителя посадки «натяжение». Тот с поста управления создает расчетное натяжение силового троса около 900 кг (RAST обеспечивает натяжение 400—1800 кг), при котором вертолет находится в режиме устойчивого висения. Далее летчик снижает его над устройством быстрой швартовки до высоты 2,5 м и докладывает руководителю: «К посадке готов». Последний, подкорректировав действия пилота по радио для точного занятия машиной места над устройством, дает команду: «Посадка», а затем натягивает трос с усилием 1800 кг. При этом происходят центрирование вертолета и стабилизация его в режиме висения. Летчик в случае необходимости может немедленно отсоединить силовой трос.
Силовой трос втягивает основную штангу вертолета в устройство быстрой швартовки, зажимное приспособление которого захватывает и стопорит ее. Благодаря этому устройству вертолет жестко связал с кораблем, а хвостовая штанга опускается в решетку на посадочной палубе, что предохраняет машину от разворачивания относительно вертикальной оси.

По данным иностранной печати, в процессе испытаний скорость снижения вертолета достигала 1,8—2,4 м/с при высоте волны 3,6 м и скорости ветра 90 км/ч, однако он выполнял посадку мягко.

С помощью устройства быстрой швартовки вертолет по команде с поста управления может быть перемещен в правый или левый ангар в зависимости от того, где он осуществил посадку.

Иностранные военные специалисты считают, что без системы RAST при сильной качке невозможно вручную передвигать вертолет (вес 9 т) в ангар с зазором между ним и проемом дверей 20 см.

По данным зарубежной прессы, система RAST обеспечивает безопасную посадку вертолета в море на корабль при бортовой качке до 28°, килевой 6°и скорости подъема палубы 4,6 м/с.
 
   127.0.0.0127.0.0.0
1 89 90 91 92 93 94 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru