[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 89 90 91 92 93 94 95
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
uber> Надуюсь там был НИР "не курильщика" по расчету "экономичности".
Я помню лет 10 назад был статьи с рассказами о крупных СВП, г/п 20, 40 и более тонн, и прошлых достижений, в Канаде тоже есть СВП-платформы под транспортировку буровых установок и транспортировки крупногабаритных грузов, в одной их презентации мелькал вариант на 5000 тонн, буксируемый тракторами, это из разряда транспортных платформ модульного типа.
Вот здесь поминаются прошлые достижения http://www.arctica-ac.ru/docs/journals/... а вот материал конкретно по разгрузке на берег https://femri.ru/images/bereg.pdf там совсем другие г/п, реализованные в СССР, и СВП там из стали и с дизелями, но и то проблемы с реализацией концепции, почему и говорил ранее, что должны быть решены некоторые вопросы эксплуатационного характера.

ЗЫ А, вот эта статья https://www.aoosk.ru/upload/iblock/794/2012_3_n11_ru.pdf
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #01.08.2024 10:45  @uber#01.08.2024 08:39
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» Госпрограммы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы» по заказу Минпромторга.

10 тонн это понятная история - переваливать груз на камаз\урал 6х6\мотолыгу... или с них, накрайняк можно первой ходкой привезти сам транспорт и топливо на точку\остров\базу, а дальше грузы подвозить.
меньше 10 тонн смысла нет делать.
   128.0128.0

uber

опытный

t.> ЗЫ А, вот эта статья https://www.aoosk.ru/upload/iblock/794/2012_3_n11_ru.pdf

Накопал прекрасного:
 


Два ангара и вообще квадратишь, прктишь - гуд. Растянули ВВП от борта до борта.

 


Множество площадок. Не ВВП конечно, но напихать туда можно всякого. Ангар вытянуты, но прохода там нет на шкафут (так же называется средняя часть ВП?)
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2024 в 14:44

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
uber> https://pro-arctic.ru/wp-content/uploads/2023/08/xuelong2-akerarctic-1000x500.jpg
uber> Два ангара и вообще квадратишь, практишь - гуд. Растянули ВВП от борта до борта.
Переработали проект 10620 Иван Папанин, выкинув среднюю секцию.
uber> Множество площадок. Не ВВП конечно, но напихать туда можно всякого. Ангар вытянуты, но прохода там нет на шкафут (так же называется средняя часть ВП?)
А это переделанный исходный 10620 Иван Папанин, недостроенный третий в серии, какой запас у исходник был, что его с электрохода-снабженца в теплоход превратили, а потом еще и в НИС, хотя для этого он неплохо подходит, есть трюмы и резервы тоннажа..
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный

t.> Переработали проект 10620 Иван Папанин, выкинув среднюю секцию.
Это "Витус Беринг". подкидывая на вентилятор про многоцелевой ледокол я держал в уме статью в древнем номере (времен СССР) "Технике Молодежи" про "Витус Беринг". Но про "укороченного" китайца пишут, что финны проектировали им.
t.> А это переделанный исходный 10620 Иван Папанин, недостроенный третий в серии, какой запас у исходник был, что его с электрохода-снабженца в теплоход превратили, а потом еще и в НИС, хотя для этого он неплохо подходит, есть трюмы и резервы тоннажа..

Судя по этому фото проект в части модульности знатный получился:




если ему сухопутный кран прямо на гусеницах приделали и жилые модули надстроили.
   128.0128.0

info

аксакал
★☆
uber> Это "Витус Беринг". подкидывая на вентилятор про многоцелевой ледокол

Это не ледокол. Судно усиленного ледового класса.

Судно спроектировано для плавания во льдах за ледоколами типов «Капитан Сорокин» и «Арктика» и самостоятельного плавания в сплошном ровном льду толщиной 0,8 м при скорости 1,5 уз


Кран на гусеницах-это груз на палубе
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2024 в 10:14

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
uber> Это "Витус Беринг".
НЕ, это уже вторая, чисто дизельная итерация, лишившаяся части фенечек исходного проекта снабженца.
uber> подкидывая на вентилятор про многоцелевой ледокол я держал в уме статью в древнем номере (времен СССР) "Технике Молодежи" про "Витус Беринг".
Так в Судостроении за 1986 год, ЕМНИП, была статья об этом проекте.
uber>про "укороченного" китайца пишут, что финны проектировали им.
Вполне возможно, выкормили на свою голову...
uber> Судя по этому фото проект в части модульности знатный получился
Ну если могут не нарушая прочности и остойчивости такое городить, то да, можно гордится исходником. Жаль что все так сложилось, распродали оригиналы, теперь барахтаемся..
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #02.08.2024 11:17  @tramp_#02.08.2024 09:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Ну если могут не нарушая прочности и остойчивости такое городить, то да, можно гордится исходником. Жаль что все так сложилось, распродали оригиналы, теперь барахтаемся..

ну так есть новый снабженец Витус Беренг
 

   128.0128.0
LT info #02.08.2024 13:37  @спокойный тип#02.08.2024 11:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
с.т.> ну так есть новый снабженец Витус Беренг
В.БерИнг
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #02.08.2024 23:53  @спокойный тип#02.08.2024 11:17
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
с.т.> ну так есть новый снабженец Витус Беренг
Буксир-снабженец, классом ниже прежнего, ну и не нужно теперь целые поселки по берегу СМП снабжать..
   126.0.0.0126.0.0.0
MD Serg Ivanov #08.08.2024 17:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Q-корабли: назад, в будущее

Волею командования военно-морских сил Ирана и КСИР на водах Мирового океана появилось судно, которое можно охарактеризовать принципом «Новое – это хорошо забытое старое». Вообще о чем-то таком мы еще году в 2015-м рассуждали с коллегой Ставером, рисуя вариант с пожарным понтоном посреди Псковского //  topwar.ru
 

Волею командования военно-морских сил Ирана и КСИР на водах Мирового океана появилось судно, которое можно охарактеризовать принципом «Новое – это хорошо забытое старое».
Q-корабли не несли военно-морских флагов и изо всех сил маскировались под гражданские суда. Что, кстати, у них вполне получалось. Q-корабли должны были сливаться с местным судоходством, выдавая себя за обычные коммерческие суда, прежде чем ввести в дело свое оружие и открыть огонь.

Что же происходит через 110 или 80 лет соответственно?

А происходит следующее: кому-то пришло в голову. Что современные коммерческие суда, особенно гигантские контейнеровозы или танкеры, могут нести на себе большое количество скрытого вооружения, и их на удивление трудно потопить. Доказано хуситами.

И вот на суд общественности сегодня выносится новейшее пополнение военно-морских сил Ирана, «Шахид Махдави». Внешне это коммерческое судно, но вооруженное баллистическими ракетами. Аналитики описали это как возвращение Q-кораблей, и, по сути, они во многом правы.
«Шахид Махдави» изначально строился как гражданский контейнеровоз, предназначенный для перевозки грузов по всему миру в морских контейнерах. Корабль имеет длину около 250 метров и имеет водоизмещение 35 000 тонн. И, учитывая контейнеровозное прошлое, взять на борт полезной нагрузки этот корабль может прилично. Оценочно более 30 тысяч тонн, так что есть поле для размышлений.
 

Вообще этот корабль "упакован" по полной программе: на нем установлены комплексы РЭБ, артиллерийские установки, он оснащен радаром с фазированной антенной решеткой, противокорабельными, зенитными и крылатыми ракетами класса «поверхность-поверхность» с дальностью до 180 км, способен нести различные легкие лодки и катера, БПЛА и вертолеты.

Корабль создан в соответствии с концепцией корабля-арсенала, согласно которой, с учетом отсутствия у большинства современных кораблей какого-либо бронирования, для боевого корабля имеет значение лишь количество вооружения, которым он способен управлять. А его как раз более чем достаточно.

Кроме того, «Шахид Махдави» отлично защищен от нападения новомодных БПЛА и БЭКов многочисленной скорострельной артиллерией. Создатели разместили по бортам полтора десятка 20-мм трехствольных орудий с дистанционным управлением, способным вести огонь на 360 градусов и концентрировать его по быстродвижущейся маневрирующей цели по показаниям корабельных радаров через БИУС.
 
 


В этом году корабль уже произвел пробный пуск двух баллистических ракет средней дальности «Дезфул».
«Дезфул» — это дальнейшая работа над баллистической ракетой «Зольфагар», имеет дальность до 1000 км, КВО около 5 метров благодаря спутниковым системам наведения и боеголовку с 600-700 кг взрывчатки. Как любая баллистическая ракета, «Дезфул» на конечном участке траектории имеет гиперзвуковую скорость около 7М.
«Шахид Махдави» соответствует основным критериям для Q-кораблей: внешне это гражданское судно, превращенное в вооруженный корабль. С баллистическими ракетами и находящийся посреди Красного моря, этот корабль запросто может атаковать ракетами столицу Израиля, то есть, совершить то, на что способны не все иранские ракеты наземного базирования. Плюс «стрельба в упор» с максимально коротких расстояний тоже имеет свои преимущества.

Конечно, в современном мире с проведением такой операции возникнет много проблем именно современного характера. Любое судно сегодня отследить проще простого по сигналу транспондера, но подделать сигнал транспондера AIS — части всемирной системы морского слежения и определения местоположения, которая ежедневно отслеживает десятки тысяч судов и выдать себя за гражданское судно для специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Визуальный осмотр тоже не составит больших проблем, корабли запросто перекрашиваются, на них устанавливаются фальш-элементы, меняющие облик кораблей, впрочем, это было еще во Вторую Мировую войну, когда немцы очень успешно маскировали свои блокадопрорыватели под норвежские, греческие и прочие суда нейтральных стран. И вполне прокатывало.

Почему Иран превратил «Шахид Махдави» в Q-корабль? Одна из причин в том, что это дешево — ряд источников указывает на то, что приобретение корабля обошлось менее чем в 20 миллионов долларов. Но Ирану также не хватает мощностей и технологий для строительства больших военных кораблей, и он ограничивается кораблями водоизмещением 1500 тонн или меньше.
 

Контейнеровоз спроектирован так, чтобы перевозить одновременно сотни контейнеров длиной 20 футов, что дает ему достаточно места на палубе для вертолетов, беспилотных летательных аппаратов и пусковых установок баллистических ракет. Плюс приличная автономность, позволяющая либо далеко уплыть, либо весьма длительное время находиться на патрулировании какого-либо района.

Вообще американцы считают, что в роли ракетоносца в региональном конфликте, а особенно против противника, у которого наличествуют проблемы в плане систем наблюдения и обнаружения, «Шахид Махдави» может быть полезен для нанесения внезапного удара с неожиданного направления. В таком оживленном для судоходства месте, как Персидский залив или Красное море, замаскировать такой корабль не очень сложно. Как внешне, так и при помощи электроники.

Но для ВМС США этот корабль не может представлять опасности, потому что американцы считают, что легко вычислят его, отделив от коммерческих кораблей и нейтрализуют. «Шахиду Махдави» суждено стать чьей-то проблемой, но это не будет проблемой Пентагона.

Здесь, конечно, все звучит очень оптимистично. Конечно, в годы Второй Мировой войны союзники худо-бедно, но вычисляли немецкие рейдеры и топили их, но сделать это было не просто. Сегодня, когда все полагаются на транспондеры, сделать это ничуть не легче. Подделать транспондер – и вместо «Шахида Махдави» будет какой-то другой корабль. Который. При желании, может оказаться где-нибудь в Карибском бассейне, на расстоянии пуска ракет по территории США.

Да и в Персидском заливе шарашить ракетами по кораблям – это очень непростое занятие. Более сложное – найти нужный корабль в той толпе, которая обычно находится в Заливе.
 
 

Сухогруз-контейнеровоз в толпе себе подобных – а это идея весьма неплохая. Конечно, практика покажет эффективность такой идеи, но добивается результатов тот, кто идет вперед. Конечно, стелс-эсминец «Замволт» тоже был неплохой идеей, но вот как-то не срослось, добра не вышло. Не знаю, как получится с баллистическими ракетами, а вот ПУ крылатых ракет в контейнерах – это интересно.

В общем, то, что сделал Иран, как минимум, интересно. Эффективность покажет время, но уже сегодня понятно, что КСИР признает, что получилось то, что они хотели и есть перспектива. Иначе чем объяснить строительство второго корабля, «Шахид Багери», также на основе гражданского судна, но с полноценной полетной палубой?

В общем, у Q-кораблей Второй Мировой войны и универсальных советских кораблей проекта 1143 появляются преемники?
 

Причем тут 1143 непонятно..
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2024 в 18:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

uber

опытный

S.I.> Причем тут 1143 непонятно..

Ты так не шути! Нашим генерал-адмиралам дай волю они вот это слепят:
 


если не ошибаюсь в основе проекта был ролкер, хотя по вторичным половым распознать не каждый сможет.
   128.0128.0

LtRum

аксакал
★★☆

S.I.>> Причем тут 1143 непонятно..
uber> Ты так не шути! Нашим генерал-адмиралам дай волю они вот это слепят:
Невежество и апломб щедро сдобренные хамством.

uber> если не ошибаюсь в основе проекта был ролкер, хотя по вторичным половым распознать не каждый сможет.
Ошибаешься.
   2424

uber

опытный

S.I.>>> Причем тут 1143 непонятно..
uber>> Ты так не шути! Нашим генерал-адмиралам дай волю они вот это слепят:
LtRum> Невежество и апломб щедро сдобренные хамством.
Каким хамством? Тебя то это как касается?
   128.0128.0

uber

опытный

LtRum> Ошибаешься.

И загляни в ветку про ВМФ Китая, там тебе прямой вопрос фактически задан.
   128.0128.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>>> Причем тут 1143 непонятно..
uber> Ты так не шути! Нашим генерал-адмиралам дай волю они вот это слепят:
uber> https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3313759/3313759_original.jpg
uber> если не ошибаюсь в основе проекта был ролкер, хотя по вторичным половым распознать не каждый сможет.
Я в смысле похожести на Q-корабли. Автор начал во здравие, а кончил за упокой..

Корабль-ловушка — Википедия

Корабль-ловушка или судно-ловушка (англ. Q-boat, decoy vessel, mystery ship) — корабль, имеющий скрытое мощное вооружение и внешне выглядящий как торговое судно. В мировые войны использовался для провоцирования подводных лодок на всплытие и атаку с поверхности. Это давало кораблю шанс уничтожить подлодку ответным огнём. В Первую мировую войну корабли-ловушки использовались Королевским военно-морским флотом, а также в меньшей степени Кайзерлихмарине. Во время Второй мировой войны они применялись как британцами, так и ВМС США. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Корабль-ловушка или судно-ловушка (англ. Q-boat, decoy vessel, mystery ship) — корабль, имеющий скрытое мощное вооружение и внешне выглядящий как торговое судно.
 

Сухогруз с баллистическими ракетами! Еще опаснее чем... | Интересный контент в группе Группа «Романтики Моря и Неба»

Сухогруз с баллистическими ракетами! Еще опаснее чем "Ядерный" поезд. Проект "Скорпион" В начале 60ых, в связи с отставанием СССР по количеству развернутых... | Вступай в группу Группа «Романтики Моря и Неба» в Одноклассниках //  ok.ru
 
В начале 60ых, в связи с отставанием СССР по количеству развернутых баллистических ракет, Невскому ПКБ был выдан заказ на проектирование корабля проекта 909, надводного сухогруза носителя баллистических ракет.
 

Как ответ США на размещение РСД в Европе и на Дальнем Востоке. В Северной Атлантике и на Тихом океане с РСД, Цирконом и др. на борту. Как у Ирана, см. выше. Искать иголку в стоге сена легче чем такую же иголку в стоге из иголок:
Прикреплённые файлы:
торг.PNG (скачать) [1207x899, 2,4 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2024 в 11:23

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Ошибаешься.
uber> И загляни в ветку про ВМФ Китая, там тебе прямой вопрос фактически задан.
Ты научись уже общаться, не у мамы на работе. И темы выбирать правильно.
А по существу вопроса иллюстрация:
Ты - хочу гриндер, чтобы детали от авто в цеху обрабатывать.
Я: - нужно более 30 тыс
Ты: Ну вот же за 2600.
Я: - :facepalm:

Если бы ты сразу объяснил, что тебе нужно на парад или только на полигон, то можно и так.
Но ты же хотел самолеты на эшелоне сбивать и отражать налеты ПКР в одном строю с кораблем. А это Панцирь, который только сам весит лишь чуть меньше, чем 40 т.

ЗЫ. Кстати у США БЭК с ЗУР как раз более 1000 т.

ЗЗЫ. Кстати стрельба с китайца уже на 2 баллах крайне сомнительна...
   2424

Snake

аксакал
★★
LtRum> ЗЗЫ. Кстати стрельба с китайца уже на 2 баллах крайне сомнительна...

По этому кроме опытного образца и не строили :) А инозаказчиков не нашлось :D
   127.0.0.0127.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> ЗЗЫ. Кстати стрельба с китайца уже на 2 баллах крайне сомнительна...
Snake> По этому кроме опытного образца и не строили :) А инозаказчиков не нашлось :D
Я думаю не только по этому.
КМК, для серьезных задач он мал, а для однозадачного - велик и, соответственно, дорог.
Безусловно это очевидно сейчас, тогда видимо не очень. ;)

ЗЫ. Попадать с него тоже тот еще вопрос: средств обнаружения ПЛ на дальности свыше 1 км нет, а РЛС видимо 10-15 км по тушке типа боинг (шутка).
   2424
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> По этому кроме опытного образца и не строили :) А инозаказчиков не нашлось :D
LtRum> Я думаю не только по этому.
LtRum> КМК, для серьезных задач он мал, а для однозадачного - велик и, соответственно, дорог.

Он вполне себе однозадачный - две противолодочные торпеды по внешнему целеуказанию. 40 узлов и 500 миль вполне достаточно. А ЗУР - чисто "на испуг", как украинские Р-73. Экспортный развод, но рановато появился.
   127.0.0.0127.0.0.0

pkl

нытик

pkl>> кораблям нужна авиация, причём своя, под рукой. Ну и угроза аэродромам со стороны дронов и крылатых ракет никуда не денется.
t.> Это все явно сверх возможностей СВВП.
Что сверх возможностей? Базироваться вне аэродромов?
   11
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> Им всем нужны аэродромы, а они, как показывает практика, крайне уязвимы.
uber> Быстровозводимые укрытия + дальность действия.
Быстровозводимые укрытия быстро разобьют. Или Вы предлагаете подземные аэродромы, как у Ирана? Так это долго, дорого и непригодно для базирования на корабле. А дальность действия ухудшает оперативность.

pkl>> Сначала их /базы/ надо заиметь. Потом понадобятся немалые деньги на их содержанием. Вон, американцы уже стонут - дорого, мол. А УДК и СВВП всё равно делать придётся.
uber> Не надо лезть во все дыры в мире. Во многих местах хватит УДК, вертолетов и БПЛА типа Мохаве с развитой механизацией и коротким разбегом/пробегом + механическая катапульта или легкая ЭМ катапульта. В крайнем случае такие действия сможет поддержать С-70 с суточным перелетом с дозаправками. Если БД требуют авика, то ну их на хер: людей не напасешься + потери бюджета без выхлопа для экономики: империализм должен быть прибыльный.
Где этот С-70, особенно сейчас, когда он так нужен? О нём уже много месяцев ни слуху, ни духу. А в Африке и других местах всё равно воевать придётся, хотя бы для того, чтобы отсечь Европу от тамошних месторождений полезных ископаемых /надеюсь, Вы понимаете, что нынешний конфликт закончится не скоро/. Значит, нужны экспедиционные силы и посерьёзнее ЧВК. Да и ЧВК, как показывает практика, время от времени необходима поддержка с воздуха. Сами экспедиционные силы необходимо защищать от угрозы с воздуха. Т.е. корабль с плоской палубой нужен и не в количестве 1 ед. При этом очевидно, что авианосец мы себе позволить не можем и не сможем. Исходя из этих соображений + соображения выше + необходимость сухопутных войск в своей авиации "по первому требованию" и приводит к необходимости СВВП. Только это должно быть не вундерваффе типа F-35B, а, скорее, что-то Як-141, если не Харриера.

В общем, получается двухцелевой самолёт СВВП: штурмовик для сухопутных войск и штурмовик + истребитель для флота.
   11

LtRum

аксакал
★★☆

pkl> В общем, получается двухцелевой самолёт СВВП: штурмовик для сухопутных войск
:facepalm:
НУРС с кабрирования пускать?
Более бессмысленного разбазаривания средств я давно не видел.
   2424
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
pkl>>> Им всем нужны аэродромы, а они, как показывает практика, крайне уязвимы.
uber>> Быстровозводимые укрытия + дальность действия.
pkl> Быстровозводимые укрытия быстро разобьют. Или Вы предлагаете подземные аэродромы, как у Ирана? Так это долго, дорого и непригодно для базирования на корабле. А дальность действия ухудшает оперативность.
pkl> pkl>> Сначала их /базы/ надо заиметь. Потом понадобятся немалые деньги на их содержанием. Вон, американцы уже стонут - дорого, мол. А УДК и СВВП всё равно делать придётся.
uber>> Не надо лезть во все дыры в мире. Во многих местах хватит УДК, вертолетов и БПЛА типа Мохаве с развитой механизацией и коротким разбегом/пробегом + механическая катапульта или легкая ЭМ катапульта. В крайнем случае такие действия сможет поддержать С-70 с суточным перелетом с дозаправками. Если БД требуют авика, то ну их на хер: людей не напасешься + потери бюджета без выхлопа для экономики: империализм должен быть прибыльный.
pkl> Где этот С-70, особенно сейчас, когда он так нужен? О нём уже много месяцев ни слуху, ни духу. А в Африке и других местах всё равно воевать придётся, хотя бы для того, чтобы отсечь Европу от тамошних месторождений полезных ископаемых /надеюсь, Вы понимаете, что нынешний конфликт закончится не скоро/. Значит, нужны экспедиционные силы и посерьёзнее ЧВК. Да и ЧВК, как показывает практика, время от времени необходима поддержка с воздуха. Сами экспедиционные силы необходимо защищать от угрозы с воздуха. Т.е. корабль с плоской палубой нужен и не в количестве 1 ед. При этом очевидно, что авианосец мы себе позволить не можем и не сможем. Исходя из этих соображений + соображения выше + необходимость сухопутных войск в своей авиации "по первому требованию" и приводит к необходимости СВВП. Только это должно быть не вундерваффе типа F-35B, а, скорее, что-то Як-141, если не Харриера.
pkl> В общем, получается двухцелевой самолёт СВВП: штурмовик для сухопутных войск и штурмовик + истребитель для флота.
В настоящее время ВКС России активно используют на Украине три основных типа истребителей: Су-35С, Су-30СМ и Су-57. Опыт СВО показывает, что даже при полном превосходстве российской авиации в воздухе, задействовать ударный потенциал фронтовой авиации в полной мере затруднительно из-за высокой вероятности потери высококлассных лётчиков и дорогостоящих самолётов от средств ПВО противника.

В свете этих реалий, более рациональным решением представляется развитие беспилотной авиации с использованием искусственного интеллекта. Ударные БПЛА, помимо своей невысокой стоимости, обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они способны действовать в опасных зонах, не подвергая риску жизни пилотов. Их эффективность в нанесении точных ударов в глубоком тылу противника уже доказана на практике.

Конечно, разработки в области СВВП не стоит полностью сбрасывать со счетов. Однако, окончательное решение о необходимости создания такого самолёта для ВКС России должно быть принято на основе комплексного анализа факторов, включая потенциальные угрозы, экономические возможности, затраты на разработку новых технологических решений в конструкции и системе управления СВВП, а также приоритетные направления развития военного потенциала страны. В условиях растущей роли беспилотной авиации, возможно, следует пересмотреть стратегию развития истребительной авиации в пользу приоритетного развития ударных БПЛА.
 

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 

В 20-футовый контейнер помещается 5 Гераней с дальностью полёта 2000 км. Или многочасовым барражированием в районе ближе. Управление авианаводчиком ЧВК на месте.
 


Сколько их поместится на такой корабль? Открыты на фото 40-футовые контейнеры с ОТРК.
Контейнеровоз спроектирован так, чтобы перевозить одновременно сотни контейнеров длиной 20 футов, что дает ему достаточно места на палубе для вертолетов, беспилотных летательных аппаратов и пусковых установок баллистических ракет. Плюс приличная автономность, позволяющая либо далеко уплыть, либо весьма длительное время находиться на патрулировании какого-либо района.
 
 


И вся Африка простреливается насквозь от её берегов.
На кой строить дорогущие СВВП и его носители? Всё это уже устарело. Покупать и переоборудовать контейнеровозы надо. Дёшево и сердито.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2024 в 23:58
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 89 90 91 92 93 94 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru