xab>> Ну теоретически мощность как раз может быть для данного класса устройств очень малой..
G.s.> Более того, она может быть регулируемой: для обычного учебного полета и для военного времени.
Если уж Вы стали обсуждать облик такой системы, то категорически нет - летчик должен иметь единые навыки пилотирования с такими средствами в любых условиях, что в особый период, что в мирное время.
G.s.> Забыл уже, на какой-то военной радиостанции, кажется, были разные режимы работы: в учебных целях на эквивалент антенны, для реальной работы - на антенну...
В бортовой радиоаппаратуре как правило не так: 1) переключение на ЭКВ. выполняется при работе в режимах встроенного контроля и юстюровках некоторых антенн, а также при проведении ТО. Причем все только на земле; 2) автоматическая регулировка выходной мощности ПРД выполняется путем ее ступенчатого уменьшения от максимальной до некоторого значения (режимы типа масштаб) без перехода на ЭКВ.; 3) могут существовать различные извраты по играм с мощностью при работе совместно с РЭБ.