[image]

Про "Панцирь-М"

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
KSashan> А куда второй модуль ставить на 20380?
На ангар
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
uber> Современные технологии и стоимость комплексов позволяют защититься.
Если вспомнить что ARAPAHO это середина 1970-х, даже французы рисовали ПУ РСЗО и ЗРК в контейнерном исполнении в начале 1980-х, тема эта уже давно состарилась, но так толком и не была реализована, одни наметки и предложения по большей части.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Dolphin69> А стрелять из них чем? "Древнегреческими" СЭТ-65 (ТЭСТ-71м)? Другой БЗ для данных ТАТА не предусмотрен, а ТТХ современных торпед калибра 324мм уже превышают характеристики старых 533мм торпед по всем параметрам.
Так поэтому про модернизацию торпед и говорил, чтобы совсем антиквариатом не стрелять, а современные торпед в нулевых-то не было, вот как появятся, можно было бы эти старые ТА снять, они свою задачу выполнили.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU tramp_ #05.09.2024 18:14  @спокойный тип#05.09.2024 17:51
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> да ты посмотри когда эти 1124 строились и какой сейчас год.
Так это сейчас, а разговор шел за начало нулевых, когда новых комплексов не было, и денег особо тоже, и вот чтобы не изображать голубей мира как головной 956-й без АУ, такая операция по переносу части вооружений и предлагалась.
с.т.> да легко, мы тоже китайцам и вьетнамцам и корейца и кубинцам много чего раздавали. это дальше уже их головная боль че там работает че нет...
У китайцев наши старые семерки, отвоевавшие ВОВ, долго еще в составе флота, да еще довооруженные КР, состояли, сейчас на вечном якоре как музеи стоят..
с.т.> ну значит они нет - а мы должны...
Они и без нас много чего дела, и боезапас переносили и танки экономно хранили, а не как у нас под открытым небом в тайге зачастую с открытыми люками.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #05.09.2024 18:19  @uber#05.09.2024 08:18
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
uber> Джентельменский набор чего? Фрегата? Эсминца?

Ну какого эсминца? Ему бы "корветовский" минимум отработать.

uber> Или как декларировалось: корвета на замену МРК/МПК.

Да не декларировалось это. Иначе бы не строили МРК. А если уж фантазировать, то по факту имеем - повторюсь - меньше десятка кораблей на весь ВМФ. Какая уж тут замена.

uber> И конечно его можно уменьшить, если отказаться от Зари

Отказаться совсем - нельзя. Что вместо неё ставить? Чтоб "отработанное" и с литерой.

uber> А 20380 раз он такой дорогой получился... делать из него адекватный фрегат.

Так он ещё дороже выйдет. В чём цимес?

uber> А после раскачки серии эсминцев 22350М

По секрету - нет никакой "серии эсминцев 22350М".
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #05.09.2024 19:43  @tramp_#05.09.2024 18:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да ты посмотри когда эти 1124 строились и какой сейчас год.
t.> Так это сейчас, а разговор шел за начало нулевых, когда новых комплексов не было, и денег особо тоже, и вот чтобы не изображать голубей мира как головной 956-й без АУ, такая операция по переносу части вооружений и предлагалась.

в начале нулевых вообще списывали корабли которые из ремонта выходили, там реально другие были проблемы...бесполезно ту историю обсуждать, померла так померла...думал ты про сегодня.
   129.0129.0
RU tramp_ #05.09.2024 19:47  @спокойный тип#05.09.2024 19:43
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> в начале нулевых вообще списывали корабли которые из ремонта выходили, там реально другие были проблемы...бесполезно ту историю обсуждать, померла так померла...
Однако ведь начали новый пр.20380 строить, вот если бы хотели, могли бы вести серию с расчетом на будущее довооружение, когда-то 70 штук эсминцев наштамповали, хотя флоту совсем иного хотелось, но тут вообще всем совсем иного желалось, подозреваю..
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #05.09.2024 19:48  @uber#05.09.2024 13:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> для Исакова (4й) ещё в 2021 поставили ГЭУ.
с.т.>> не знаю почему его только вот сейчас будут спускать на воду но задержка явно не в ГЭУ.
uber> Там же стройка идет.
uber> Свечку не держал, но сталкивался, что поставляют часть, подписывают акты, а потом типа на гарантию "виртуально" возят недоделанное.

Ну по ГЭУ для для амелько и чичагова редукторы со звезды отгружали в адрес ОДК, писали уже в профильной теме, в них же основной затык был. Не знаю какой там статус по общей комплектации их ГЭУ но походу узкое место расшили.
   129.0129.0
RU tramp_ #05.09.2024 19:48  @спокойный тип#05.09.2024 19:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.>думал ты про сегодня.
Сейчас другие условия, но тоже масса проблем, если даже дизеля тепловозные сами производить до конца не можем..
И пр20380 уже целый набор вариантов обрел, непонятно по какому теперь надо строить, тем более что проект тоже устаревает, хотя ему на смену вообще вряд ли что смогут нормальное создать..
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #05.09.2024 19:50  @tramp_#05.09.2024 19:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>думал ты про сегодня.
t.> Сейчас другие условия, но тоже масса проблем, если даже дизеля тепловозные сами производить до конца не можем..

проблем нет только у тех кто хочет кружевные трусики и в ЕС :D
таков путь.
а что конкретно за беда такая с дизелями тепловозными? а то коломна рапортует что тепловозы комплектуются...читал их отчет намедни - порадовался.
   129.0129.0
RU tramp_ #05.09.2024 19:52  @спокойный тип#05.09.2024 19:50
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> а что конкретно за беда такая с дизелями тепловозными? а то коломна рапортует что тепловозы комплектуются...читал их отчет намедни - порадовался.
Да вот писали невнятно, что-то там не все импортозамещенное и производится на имеющихся запасах комплектующих, а что потом неизвестно.. Если ошибаюсь - будут только рад, ибо еще и со Звездой проблемы, куда не кинь везде проблемы собственного производства, но зато как это напоминает РКМП..
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #05.09.2024 19:53  @tramp_#05.09.2024 19:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> И пр20380 уже целый набор вариантов обрел, непонятно по какому теперь надо строить, тем более что проект тоже устаревает, хотя ему на смену вообще вряд ли что смогут нормальное создать..

тут всё предельно понятно, нужно строить 20385, ещё штук 20, желательно на большем количестве заводов.
   129.0129.0
RU tramp_ #05.09.2024 19:56  @спокойный тип#05.09.2024 19:53
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> И пр20380 уже целый набор вариантов обрел, непонятно по какому теперь надо строить, тем более что проект тоже устаревает, хотя ему на смену вообще вряд ли что смогут нормальное создать..
с.т.> тут всё предельно понятно, нужно строить 20385, ещё штук 20, желательно на большем количестве заводов.
С какими двигателями и каким вооружением?
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #05.09.2024 19:58  @tramp_#05.09.2024 19:56
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> С какими двигателями и каким вооружением?

точно такие же как сейчас строятся. гнать серию как есть. с коломной.
   129.0129.0
RU keleg #06.09.2024 05:08  @спокойный тип#05.09.2024 19:58
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> точно такие же как сейчас строятся. гнать серию как есть. с коломной.
Там надо усиливать ближнюю ПВО/ПКО против дронов и БЭКов (да и против ПКР)
Хотя бы дист. подрыв для АК-630М городить и точность повышать или же заменять их на легкие панцири.

Об эффективности корабельных артиллерийских установок при отражении противокорабельных ракет

Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбор литературы //  cyberleninka.ru
 
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2024 в 06:17

xab

аксакал
★☆
с.т.>> угу. а что море и соленый воздух с техникой делает за годы службы?
t.> А дефектация и ремонт оружия на что? Неужели до дыр конструкции съели?

А что обязательно до дыр?
Состояние всех электрических подсистем - однозначно на утилизацию.
Износ стволов - однозначно есть, скорее всего надо менять.
Состояние механизмов наведения - ХЗ, нужна тщательная дефектовка каждой детали.
Состояние механизмов подачи - ХЗ, нужна тщательная дефектовка каждой детали.
   127.0.0.0127.0.0.0

uber

опытный

t.> https://shdefence.com/wp-content/uploads/...

То что доктор прописал. Только модульность не в смысле быстрой смены модулей, а модульность в плане быстрой и ДЕШЕВОЙ модернизации без резки/сварки и перекладки километров кабелей.
   129.0129.0
RU uber #06.09.2024 08:30  @Вованыч#05.09.2024 18:19
+
-
edit
 

uber

опытный

Вованыч> Ну какого эсминца? Ему бы "корветовский" минимум отработать.
Он и так по вооружения западрилами к фрегатам относится. Мало какой корабль сопоставимого ВИ сравнится с 20380. Так что не совсем понятны претензии к нему с точки зрения корвета. МРК/МПК в западной классификации к корветам относят.
uber>> Или как декларировалось: корвета на замену МРК/МПК.
Вованыч> Да не декларировалось это. Иначе бы не строили МРК. А если уж фантазировать, то по факту имеем - повторюсь - меньше десятка кораблей на весь ВМФ. Какая уж тут замена.
Как гуляли веселились, посчитали - прослезились. Тут типичная болезнь наших генерал-адмиралов. И не только военных, все время пытаются реальность облюбить.
То что декларировалось помню точно, потому что тогда же я сам угорать начал со слов "артиллерийская поддержка десанта".
Вованыч> Отказаться совсем - нельзя. Что вместо неё ставить? Чтоб "отработанное" и с литерой.
То же что и на 11356, если уж на МПК говорят ГПБА и противоторпедки хватит, то МГК корвету точно норм. Это если ВИ срезать до 1500, что бы на ГЭУ сэкономить и получить ту самую замену МРК/МПК "на новых физических принципах". А если сохранять ВИ, то тогда только Заря.
Вованыч> Так он ещё дороже выйдет. В чём цимес?
В том что он уже стоит столько, что докинул процентов 10-15 можно ему решить проблемы с скоростью и нормальный боекомплект (уровня его РЭР) поставить. Или хотя бы места под него зарезервировать по аналогии с итальянскими PPA.
Вованыч> По секрету - нет никакой "серии эсминцев 22350М".
Конечно нет. До тех пор пока не пойдут первые серийные 22350М продолжать строить 22350.
   129.0129.0

uber

опытный

keleg> Хотя бы дист. подрыв для АК-630М городить и точность повышать или же заменять их на легкие панцири.
57-мм АУ встает прямо на место 630 и не надо разорятся на дист. подрыв 30-мм.
   129.0129.0
RU uber #06.09.2024 08:35  @спокойный тип#05.09.2024 19:53
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> тут всё предельно понятно, нужно строить 20385, ещё штук 20, желательно на большем количестве заводов.

Я вот за это же агитирую, но ему не мешало бы газотурбину поставить форсажную, хотя бы одну на оба вала. Тогда можно ВИ немного докинуть, поставить вторую УКСК и ВПУ Редута перенести с ВПП в более адекватное место. Получится фрегат БМЗ и отличный лидер для облегченных 20380, что 22350 не отвлекать.
   129.0129.0
RU спокойный тип #06.09.2024 09:17  @uber#06.09.2024 08:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Я вот за это же агитирую, но ему не мешало бы газотурбину поставить форсажную, хотя бы одну на оба вала. Тогда можно ВИ немного докинуть, поставить вторую УКСК и ВПУ Редута перенести с ВПП в более адекватное место. Получится фрегат БМЗ и отличный лидер для облегченных 20380, что 22350 не отвлекать.

фрегат уже есть. разговор то о корвете. надо завязывать с улучшениями и начинать серьёзно работать над серийностью.
всё . вынесите это куданить, сил моих нету больше.

зы ещё один корабль между 20380\5 и 22350 - не нужен. в размерности 1135 или 20386...если бы не было 22350 то ещё можно было бы обсудить...но с учетом законтактованых их уже 10 шт точно будет (ну это не точно но скорее всего) , нужно ещё 10 начинать планировать, бюджетировать, заказывать комплектацию.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2024 в 09:28
RU Вованыч #06.09.2024 09:51  @uber#06.09.2024 08:30
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
uber> Он и так по вооружения западрилами к фрегатам относится.

Сотка, 2 металлорезки, 8 ПКР, 12 ЗУР, 8 ПЛТ и вертолёт? Для современных полноценных фрегатов этого недостаточно. Относят, скорее, по размерам и водоизмещению.

uber> Мало какой корабль сопоставимого ВИ сравнится с 20380

Да тупо навскидку - те же инд. пр.25А, пр.28. У первого - да, ЗУР отсутствует. Ну, так он и "легче" в полтора раза. Но зато 16 ПКР в залпе. Есть и др. примеры. Но вопрос не в этом.

uber> МРК/МПК в западной классификации к корветам относят

Тогда давайте определяться: 22800 - корвет? 133.1М - корвет? 12412 - корвет? Иначе получится: здесь - играем, здесь - рыбу заворачиваем.

uber> Тут типичная болезнь наших генерал-адмиралов.

Неужели вы всерьёз полагаете, что все проблемы в данной отрасли сугубо от этих ваших "генерал-адмиралов"? Вынужден вас огорчить - всё немножечко не так. Мягко говоря. И если заниматься этим вопросом плотно - вылезут такие "нежданчики", что впору к Соловьёву на передачу. Правда, толку от этого всё равно ноль.

uber> То же что и на 11356

Устаревший ГАК? Вы серьёзно? Не назовёте, в чём преимущество перед "Зарёй"? Или что на них из ГПБА стоИт?

uber> докинул процентов 10-15 можно ему решить проблемы

Гы! Если бы всё так было просто. В нынешних реалиях "докинул 20%" - это всего лишь привёл ценник однотипного корабля до уровня его более ранних систершипов.

uber> Конечно нет. До тех пор пока не пойдут первые серийные 22350М

Вы не поняли - нет самого предмета обсуждения.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU uber #06.09.2024 10:37  @Вованыч#06.09.2024 09:51
+
-
edit
 

uber

опытный

Вованыч> Сотка, 2 металлорезки, 8 ПКР, 12 ЗУР, 8 ПЛТ и вертолёт? Для современных полноценных фрегатов этого недостаточно. Относят, скорее, по размерам и водоизмещению.
А какое там принципиальное отличие от фрегата кроме размера БК? На мой взгляд классы кораблей должны качественно отличаться, а не количественно. Поэтому я и оцениваю 20380 как фрегат с малым боекомплектом, малой скоростью и малым запасом хода.
uber>> Мало какой корабль сопоставимого ВИ сравнится с 20380
Вованыч> Да тупо навскидку - те же инд. пр.25А, пр.28. У первого - да, ЗУР отсутствует. Ну, так он и "легче" в полтора раза. Но зато 16 ПКР в залпе. Есть и др. примеры. Но вопрос не в этом.
Вопрос вот в этом в том числе:

Как индусы при большем ВИ и меньшей ГЭУ разогнались до больших скоростей и обеспечили дальность плавания на весьма высокой скорости. При том, что на 28 проекте есть резерв под ЗРК.

Вованыч> Тогда давайте определяться: 22800 - корвет? 133.1М - корвет? 12412 - корвет? Иначе получится: здесь - играем, здесь - рыбу заворачиваем.
Предлагаю вынести это на международный уровень :) Это я прошу объяснить, почему МПК без Зари бывает, а корвету обязательно фрегатская ГАС нужна.
uber>> Тут типичная болезнь наших генерал-адмиралов.
Вованыч> Неужели вы всерьёз полагаете, что все проблемы в данной отрасли сугубо от этих ваших "генерал-адмиралов"? Вынужден вас огорчить - всё немножечко не так. Мягко говоря. И если заниматься этим вопросом плотно - вылезут такие "нежданчики", что впору к Соловьёву на передачу. Правда, толку от этого всё равно ноль.
Так это все на кадровую работу завязано. Отлично знаю о чем речь идет. И так же знаю, что если есть ЛПР адекватный, то и работа будет соответствующей.
Вованыч> Устаревший ГАК? Вы серьёзно? Не назовёте, в чём преимущество перед "Зарёй"? Или что на них из ГПБА стоИт?
Почему ГАС на корвете должен быть круче чем на фрегате?
uber>> докинул процентов 10-15 можно ему решить проблемы
Вованыч> Гы! Если бы всё так было просто. В нынешних реалиях "докинул 20%" - это всего лишь привёл ценник однотипного корабля до уровня его более ранних систершипов.
Это учет инфляции, а я про сравнение цен между классами и разницы в 20 % в стоимости между корветом и фрегатом как то маловато. Здесь либо фрегат маловат либо корвет фрегат. К слову писали, что стоимость 20385 и 22350 не в разы отличается.
Вованыч> Вы не поняли - нет самого предмета обсуждения.
Понятно. А разговоров то было. Тогда 22350 безальтернативен и должен стать основным кораблем флота.
   129.0129.0
RU спокойный тип #06.09.2024 10:58  @uber#06.09.2024 10:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч>> Тогда давайте определяться: 22800 - корвет? 133.1М - корвет? 12412 - корвет? Иначе получится: здесь - играем, здесь - рыбу заворачиваем.
uber> Предлагаю вынести это на международный уровень :) Это я прошу объяснить, почему МПК без Зари бывает, а корвету обязательно фрегатская ГАС нужна.

133 и 1124 (МПК) не соответствуют современным требования к корветам ПЛО, вот и всё.

Вованыч>> Устаревший ГАК? Вы серьёзно? Не назовёте, в чём преимущество перед "Зарёй"? Или что на них из ГПБА стоИт?
uber>Почему ГАС на корвете должен быть круче чем на фрегате?

на фрегате или полином (1155) или Заря (22350). 11356 это эрзац-фрегаты,
   129.0129.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

аксакал
★★☆
uber> А какое там принципиальное отличие от фрегата кроме размера БК? На мой взгляд классы кораблей должны качественно отличаться, а не количественно.
А почему твой взгляд является единственно верным и должен учитываться?


uber> Поэтому я и оцениваю 20380 как фрегат с малым боекомплектом, малой скоростью и малым запасом хода.
А другие обоснованно идентифицируют его как корвет.

uber> Как индусы при большем ВИ и меньшей ГЭУ разогнались до больших скоростей и обеспечили дальность плавания на весьма высокой скорости. При том, что на 28 проекте есть резерв под ЗРК.
Например тем, что заявленная скорость достигается в разных условиях. У нас - жесче.

Вованыч>> Тогда давайте определяться: 22800 - корвет? 133.1М - корвет? 12412 - корвет? Иначе получится: здесь - играем, здесь - рыбу заворачиваем.
uber> Предлагаю вынести это на международный уровень :) Это я прошу объяснить, почему МПК без Зари бывает, а корвету обязательно фрегатская ГАС нужна.
Потому, что МПК без зари устарел на несколько десятков лет. Напомню, что 11661 тоже имел развитию подкильную ГАС.
Без ангар вертолёт так же снизит свою эффективность.

Вованыч>> Неужели вы всерьёз полагаете, что все проблемы в данной отрасли сугубо от этих ваших "генерал-адмиралов"? Вынужден вас огорчить - всё немножечко не так. Мягко говоря. И если заниматься этим вопросом плотно - вылезут такие "нежданчики", что впору к Соловьёву на передачу. Правда, толку от этого всё равно ноль.
uber> Так это все на кадровую работу завязано. Отлично знаю о чем речь идет. И так же знаю, что если есть ЛПР адекватный, то и работа будет соответствующей.
Но обвинять ты горазд, хотя уже всем очевидно, что в вопросе разбираешься гораздо хуже, тех кого обвиняешь.


Вованыч>> Устаревший ГАК? Вы серьёзно? Не назовёте, в чём преимущество перед "Зарёй"? Или что на них из ГПБА стоИт?
uber> Почему ГАС на корвете должен быть круче чем на фрегате?
ГАК на 22350 более эффективный, чем на 20380.

uber> Это учет инфляции, а я про сравнение цен между классами и разницы в 20 % в стоимости между корветом и фрегатом как то маловато. Здесь либо фрегат маловат либо корвет фрегат. К слову писали, что стоимость 20385 и 22350 не в разы отличается.
Смотря какие года сравнивать.
Однако за рубежом примерно такая же картинка.
   2424
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru