Вованыч> Сотка, 2 металлорезки, 8 ПКР, 12 ЗУР, 8 ПЛТ и вертолёт? Для современных полноценных фрегатов этого недостаточно. Относят, скорее, по размерам и водоизмещению.
А какое там принципиальное отличие от фрегата кроме размера БК? На мой взгляд классы кораблей должны качественно отличаться, а не количественно. Поэтому я и оцениваю 20380 как фрегат с малым боекомплектом, малой скоростью и малым запасом хода.
uber>> Мало какой корабль сопоставимого ВИ сравнится с 20380
Вованыч> Да тупо навскидку - те же инд. пр.25А, пр.28. У первого - да, ЗУР отсутствует. Ну, так он и "легче" в полтора раза. Но зато 16 ПКР в залпе. Есть и др. примеры. Но вопрос не в этом.
Вопрос вот в этом в том числе:
Как индусы при большем ВИ и меньшей ГЭУ разогнались до больших скоростей и обеспечили дальность плавания на весьма высокой скорости. При том, что на 28 проекте есть резерв под ЗРК.
Вованыч> Тогда давайте определяться: 22800 - корвет? 133.1М - корвет? 12412 - корвет? Иначе получится: здесь - играем, здесь - рыбу заворачиваем.
Предлагаю вынести это на международный уровень
Это я прошу объяснить, почему МПК без Зари бывает, а корвету обязательно фрегатская ГАС нужна.
uber>> Тут типичная болезнь наших генерал-адмиралов.
Вованыч> Неужели вы всерьёз полагаете, что все проблемы в данной отрасли сугубо от этих ваших "генерал-адмиралов"? Вынужден вас огорчить - всё немножечко не так. Мягко говоря. И если заниматься этим вопросом плотно - вылезут такие "нежданчики", что впору к Соловьёву на передачу. Правда, толку от этого всё равно ноль.
Так это все на кадровую работу завязано. Отлично знаю о чем речь идет. И так же знаю, что если есть ЛПР адекватный, то и работа будет соответствующей.
Вованыч> Устаревший ГАК? Вы серьёзно? Не назовёте, в чём преимущество перед "Зарёй"? Или что на них из ГПБА стоИт?
Почему ГАС на корвете должен быть круче чем на фрегате?
uber>> докинул процентов 10-15 можно ему решить проблемы
Вованыч> Гы! Если бы всё так было просто. В нынешних реалиях "докинул 20%" - это всего лишь привёл ценник однотипного корабля до уровня его более ранних систершипов.
Это учет инфляции, а я про сравнение цен между классами и разницы в 20 % в стоимости между корветом и фрегатом как то маловато. Здесь либо фрегат маловат либо корвет фрегат. К слову писали, что стоимость 20385 и 22350 не в разы отличается.
Вованыч> Вы не поняли - нет самого предмета обсуждения.
Понятно. А разговоров то было. Тогда 22350 безальтернативен и должен стать основным кораблем флота.