Короче всё ясно, надо ездить на броне. Только вот я не пойму нафигам тогда вообще броня? Что касается споров о степени бронирования транспортной машины, то как мне кажется для взаимодействия с тнками нужен именно ТБТР. Зачем пытаться вооружить ТБТР и вообще БТР (БМП) чем-то тяжёлым если полным полно танков? ИМХО необходимо три типа бронемашин: легкие колёсные и гусеничные (типа БТР-152 и МТЛБ, но с учётом современных достижений с более прочной бронёй), средние (типа БМП-3 и БТР-90, но потяжелее и с вооружением 30 мм и нормально скомпонованные) и тяжёлые БТР, вооружение максимум 30 мм, а то и без оного. Основная масса машин - это лёгкие; средних поменьше, но они являются основной машиной мотострелков и тяжёлые для всяких штурмовых действий и в мотострелковых батальонах танковых полков. Вся техника должна быть максимально возможно унифицирована и стандартизирована. Лёгкая использует узлы и агрегаты обычных грузовиков и собственно их в первой линии эти машины и должны заменить; средняя имеет собственную базу и унифицирована по двигателю, вооружению (колёсная с гусеничной). Тяжёлая на базе танка, но много их не надо. На лёгких и средних машинах иметь большие люки на крыше, на всех западных машинах так и сделали и не изобретают велосипед и на БМП-3 есть. Сама тема какая-то нелепая, то крыша им нужна, то не нужна, то броня не нужна, то нужна вдруг, сами себе противоречите. Плавующие машины (облегчённые средние) - в морскую пехоту, сапёрам и разведку! Нехрен им делать на поле боя! Преодоление водной преграды - задача инжинерно-сапёрных войск! На самом деле плавечесть всяких там БТР и БМП веьма условна, а уж о том чтобы самостоятельно выбраться на берег я вообще молчу. НЕ ПОЛУЧИТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БЕЗ ИНЖИНЕРНО-САПЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕРЕГА ДЛЯ ВЪЕЗДА НА НЕГО ТЕХНИКИ! А там где можно - противник не даст.
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 00:30