[image]

SSJ-100

 
1 47 48 49 50 51 52 53
RO Amoralez #15.11.2024 19:46  @liv444.1#15.11.2024 18:27
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Комсомольске-на-Амуре авиастроители импортозаместили туалеты на SJ-100 - Хабаровский край сегодня

А ведь всё же приходится понемногу "допиливать по-месту" не смотря на все "электронные двойники". Тем не менее, без такого важного "узла" лететь - нельзя ! ;)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #15.11.2024 20:13  @Amoralez#15.11.2024 19:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> А ведь всё же приходится понемногу "допиливать по-месту" не смотря на все "электронные двойники".

Безусловно. Без "примерки" - никак. А "цифровой двойник" в этом конкретном деле для того и нужен, чтобы "допиливать по месту" практически НЕ потребовалось.

> Тем не менее, без такого важного "узла" лететь - нельзя ! ;)

Без этого "узла" и без удобного жопо-места в самолете делать нечего.

Ну, если это самолёт НЕ самолёт Ан-12. Там оцинкованное ведро у рампы Решает проблему.
Неоднократно "плавал, знаю".

Но, гражданским паксам летать Ан-12 НЕ рекомендую. Поскольку Слабонервные рискуют сразу попасть в Стационар Психушки.
   119.0.0.0119.0.0.0
RO Amoralez #15.11.2024 21:44  @liv444.1#15.11.2024 20:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Безусловно. Без "примерки" - никак. А "цифровой двойник" в этом конкретном деле для того и нужен, чтобы "допиливать по месту" практически НЕ потребовалось.

ПМСМ, пока не наступят времена при которых ИИ сам будет проектировать и сам же - производить и контролировать им же изготовленные изделия, нам нужно вносить поправочку на "человеческий фактор".

[показать]
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #16.11.2024 11:34  @Amoralez#15.11.2024 21:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> ПМСМ, пока не наступят времена при которых ИИ сам будет проектировать и сам же - производить и контролировать им же изготовленные изделия, нам нужно вносить поправочку на "человеческий фактор".

Сильно Сомневаюсь я, что такие времена наступят.

Проектирование - это Творческая работа, на базе уже Имеемого Опыта. Там чаще Чуйка работает.

ИИ уже предлагалось рисовать Картины, писать Музыку и сочинять Сказки.
Результат показывали и слушали в картиночках, музычке и сказочках.

Так сказать - это "Фактор ИИ"

Все что я видел и слышал есть Бред - и это Очень Хорошо. Пусть так и остаётся.

А вот минимизация "человеческого фактора" с помощью ИИ, особенно в рутине (где можно ошибиться или принять коррупционные решения) , это хорошо.

Но... Принципиальные Решения - это Специально Обученный человек. И никак иначе.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #16.11.2024 12:33
+
-2
-
edit
 
мдя.. советские конструкторы писали, что "время интуиции" закончилось где-то в начале 20-х годов 20 века, после этого на "интуиции" обосновать ничего было нельзя, и продолжавшие надеяться на неё, имели только провалы.
А сейчас, через 30 лет после развала ссср внезапно оказываецццо, что именно "чуйка", а не инженерный расчет есть ключ к успеху..
Как там.. "юра прости, мы всё прое...."
   113.0113.0

101

аксакал

Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная. Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.
   132.0132.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная.

А вот, строго по Станиславскому: "Не верю!" (ц)

Что же тогда случилось с Бобингом?
И зачем ему тогда понадобились филиалы Бобинг-Россия и Бобинг-Украина?

А что случилось с японасами в Мицубисях, да так, что за 10 лимардов так и НЕ одолели MRJ?
А что случилось с вэлыкимя GE, да так, что движка для Фу-35 вышла"кривая"?

> Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.

Велосипед изобретать каждый раз - это действительно ерунда какая-то.

А вот "почитать, что-нибудь"(ц) судя по всему... Не у всех есть возможность.
В архивах ОКБ, например, покопаться на предмет того, что там ранее Считали-изобрётали и/или В Специализированный библиотеке.

А иначе, что за "Попадосы" случились с Бобингами и Женералями, не говоря про Мицубисей?

И чем в этом разе может помочь ИИ? - Самолёт братьев Райт изобрести?

А он справится? - В него для начала нужно что-то загрузить, а если Нечего Загрузить?
   119.0.0.0119.0.0.0

101

аксакал

С Боингом случилась вещь не связанная с проектированием. Чисто управленческие тараканы. По сути это модернизация, а не проект с нуля.

С Митсубиси тоже управленческие заморочки. Джапы не сумели воспользоваться моментом и все это стало не востребованным.
   132.0132.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
101> С Боингом случилась вещь не связанная с проектированием. Чисто управленческие тараканы. По сути это модернизация, а не проект с нуля.
С боингом управленческие тараканы начались с нулевых. Когда дефективные мажоры вместо инженеров пришли руководить. В малюх еще в нулевых усекался с их дебильных косяков вокруг 787, а после этого пошло-поехало по всем ведущимся проектам. В том числе и с 777, и с танкером, у которого оборудование внезапно по габаритам оказалось шире фюзеляжа, с семьёй 737 (причем, включая НГ, а не только максы), и с космосом (ULA и старлайнер) и с военными проектами.

101> С Митсубиси тоже управленческие заморочки. Джапы не сумели воспользоваться моментом и все это стало не востребованным.
Опять же чушь. Джапы вообще несамостоятельны были в проекте. Напомню, что оборудование спейсджета было штатовским, и после сборки прототипов их разобрали и перевезли в штаты на испытания.
А зачем штатам еще конкуренция? Им уже история с Бомбардировской удачной моделью крови попила, что они вывесили на неё запретительные пошлины в 320% (триста двадцать процентов, карл!), что в результате заставило бомбардир по убыткам продать весь бизнес регионал джетов арбузу, который ща производит модель под именем А-220.
Потому вполне ожидаемо, что после испытания спейсджета его благополучно подавили бульдозером и программу закрыли. Штатовские поставщики и контрактеры получили свои деньги из бюджета японии, японский бюджет и концерн митсубиши вынуждены были списать несколько ярдов убытков - все счастливы. Классический бизнес по-американски со своими колониями.
   113.0113.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Недавно товарищ Чемезов говорил, что ПД-8 в ближайшее время встанет на ЛЛ.

Отсюда

Модификация: Ил-76ЛЛ
Бортовой номер: 76529
Оператор: ЛИИ им. Громова
Место: Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Дата: 8 ноября 2024
Автор: Алексей Карпулёв

 

   11
RO Amoralez #16.11.2024 20:47  @liv444.1#16.11.2024 15:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Недавно товарищ Чемезов говорил, что ПД-8 в ближайшее время встанет на ЛЛ.


Будем ч.н. "держать кулаки" чтобы, в этот двигатель подтвердил все заявленные ранее характеристики.
   130.0.0.0130.0.0.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
101> Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная. Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.

Не напомнишь, какая должность у тебя была?
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал

xab> Не напомнишь, какая должность у тебя была?

Их было много и в разных местах.
Каждый раз, когда с отделе проектов бригада концептуального проектирования садилась за очередной самолет, то человек обкладывался литературой, вплоть до практической аэродинамики МиГ-15.
И я подчеркиваю, что речь идет о проектировании, т.е. выходе на эскизный проект.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101> Их было много и в разных местах.

Ты не ответил.
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал

xab>>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101>> Их было много и в разных местах.
xab> Ты не ответил.

Я ответил. Задавай нормальные вопросы - получай нормальные ответы. Но перед этим можешь сам расписать свою биографию.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>>>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101> 101>> Их было много и в разных местах.
xab>> Ты не ответил.
101> Я ответил. Задавай нормальные вопросы - получай нормальные ответы. Но перед этим можешь сам расписать свою биографию.

Да пожалуйста текущая должность ГИП АСУ ТП.
И вот конкретно сейчас я пытаюсь впихуть невпих**мое.

А чего ты стесняешься?
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2024 в 07:36

101

аксакал

Текущая зам.директора.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
101> Текущая зам.директора.

По чему, какому вопросу?
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал

Проще сказать по какому "не".
Проекты, маркетинг, продажи, внедрение, обучение, разработка.
Параллельно занимаюсь консалтингом для знакомых
   132.0132.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

liv444.1

аксакал

101> Каждый раз, когда с отделе проектов бригада концептуального проектирования садилась за очередной самолет, то человек обкладывался литературой, вплоть до практической аэродинамики МиГ-15.
101> И я подчеркиваю, что речь идет о проектировании, т.е. выходе на эскизный проект.

ВотЪ.
А я обо что? - Это ТВОРЧЕСКАЯ работа. С применением Опыта как своего, так и Опыта Предыдущих поколений.
В том числе и НЕ в последнюю очередь Оформленного Бумажно.
И хранящегося, как в Специализировванных библиотеках, так и в Архивах ОКБ.

Причем от каждого конкретного Спеца и/или их группы, от его/их персонального Опыта зависит Очень многое.

В связи с чем при равных Вводных на базе ТТЗ и Равного набора Литературы ...

На выходе может получиться Технически разный Эскизный проект.
   11
Последние действия над темой
  • спокойный тип [08.12.2020 19:04]: Перенос сообщений в Ил-76 Новости
  • VAS [13.12.2020 08:16]: Предупреждение пользователю: liv444.1#12.12.20 10:08
  • yacc [04.01.2021 15:14]: Перенос сообщений в [05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек
  • VAS [10.02.2021 21:00]: Предупреждение пользователю: Alex II#10.02.21 19:33
  • stas27 [06.06.2021 00:32]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ru/sd/sdelanounas/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjYyMTYxOTUzNjI3MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDEwOTc=.jpg
  • stas27 [06.06.2021 00:32]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/net/ru/russianplanes/images/to281000/280003.jpg
  • stas27 [06.06.2021 00:33]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2017/11/15-5609389-1.jpg
  • stas27 [06.06.2021 00:34]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2019/08/22-7801029-superjet.jpg
  • stas27 [06.06.2021 00:34]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ru/av/aviaport/pics/cache/news/400x400(up)/359863.jpeg
  • stas27 [06.06.2021 00:35]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2020/09/19-9051777-ssj.jpg
  • Все действия над темой
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru