[image]

SSJ-100

 
1 35 36 37 38 39 50
RU Грач #08.12.2020 19:10  @Грач#05.12.2020 22:07
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> а караван идет :p
8 декабря в Комсомольске-на-Aмуре первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.
Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95208 (3), заказчик ак Росия. 204-й взлетевший самолёт этого типа и 11-й в этом году.
Прикреплённые файлы:
Суперджет.jpg (скачать) [719x728, 154 кБ]
 
 
   2020
RU liv444.1 #08.12.2020 20:11  @liv444.1#07.12.2020 15:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100 - Ведомости

Еще раз послушаем Чемезова:

"Ростех" планирует начать производство самолета SSJ New в 2024 году

"Ростех" планирует начать производство обновленного самолета Sukhoi Superjet (SSJ) с большей долей российских комплектующих в 2024 году, сообщил журналистам... РИА Новости, 07.12.2020 //  ria.ru
 

Про готовность двигателя и самолета (речь про планы и надежды, а не про "зуб даю"):
"Сегодня идет работа над новой версией самолета - SSJ New. Это не значит, что он капитально меняется, нет. Речь идет о замене импортных комплектующих на отечественные. Это, в том числе, и двигатель. Планируется, что в 2023 году завершится сертификация двигателя ПД-8, и появится новая машина... Поставки SSJ New привязаны к двигателю ПД-8. Я надеюсь, он будет сертифицирован в 2023 году, в 2024 году планируется выпускать уже новую версию самолета"
 

Про ранее звучавшие цифорки стоимости:
"Цифру 120-130 миллиардов называют СМИ, в реальности она меньше. Заместим прежде всего двигатель, бортовое оборудование, агрегаты - практически весь самолет, за исключением небольшого количества компонентов. Порядка 97% иностранных компонентов мы сможем заменить на российские. Я считаю, что это перспективный самолет, и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом"
 
   77
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

xo> ...будут уходить зарубеж.

Тут в новостях сейчас: Люфтганза увольняет 1100 пилотов, плюс пытается выкинуть 700 учащихся своей летной школы. Вряд ли у других ситуация много лучше...
   
+
-4
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Кстати о SSJ
На ДВ собираются сделать местную АК в которую их направить.

Попалась статья о завершении эксплуатации Ан-148

Конец коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 в России

Веб-ресурс Propeller.News под заголовком Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела опубликовал интервью директора авиакомпании Ангара Сергея Саламатова о печальном итоге эксплуатации этой авиакомпанией пассажирских самолетов Ан-148-100Е.… //  bmpd.livejournal.com
 

Так, несколько моментов
— Предыстория ясна, спасибо. Но возникают вопросы, которые не могу не задать. Вот почему вы поверили в рекламу Ан-148? Ведь понятно, что каждый кулик хвалит свое болото. Неужели вам подходил только Ан-148?

— На рубеже 2010—2011 годов этот тип ВС был интересен эксплуатантам, обладал хорошими летными характеристиками и, если бы не катастрофические политические изменения в отношениях некогда родственных стран — России и Украины, являлся вполне жизнеспособным.

На том этапе мы рассматривали ATR72-500, но в планах было расширение географии полетов. У франко-итальянских ВС дальность несопоставимо мала, в сравнении с Ан-148.

Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем. Среди них: низкая надежность от прогара (термостойкость) жаровой части двигателя; при незначительной наработке возникновение трещин на узлах крепления стабилизатора, а также проблемы по усилению крыла.

Позже, уже эксплуатируя Ан-148, мы возвращались к проработке варианта с Superjet 100. Но лизинговый платеж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешенных на тот момент технических проблемах, ограничивающих налет ВС.
 


Итого, SSJ обходился вдвое дороже.
Причем Ан-148 позволял выйти на прибыль :

— Кратко об экономике. Эксплуатация Ан-148 за все время принесла вам чистую прибыль или только генерировала убытки?

— Что касается финансового результата от проекта в целом, то на чистую прибыль, когда учитываются все расходы, мы выходили в течении двух лет из восьми лет эксплуатации.
 


И самое интересное
— А почему вас в целом заинтересовала размерность в 75 пассажирских мест? Насколько по своим ЛТХ Ан-148 отвечает потребностям вашего региона?

Размерность 75 кресел как раз наиболее оптимальная для Восточной Сибири и Дальнего Востока. Здесь не такой плотный пассажиропоток, как в центральной части России. Поэтому ВС на 100 кресел для местных маршрутов — это излишество. Кроме того, пассажировместимость Ан-148 наиболее соответствует потребностям нефтегазового сектора для перевозки вахтовых бригад.
 


Т.е. народ ржал что в СССР МВЛ дотировалась поэтому можно жрать керосин, а вот сейчас уже SSJ будет его жрать перевозя воздух в силу своей размерности.

Но ведь и новая АК рассчитывает на дотации - без них не установить конкурентную цену на авиабилеты
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Кстати о SSJ
yacc> На ДВ собираются сделать местную АК в которую их направить.

Да, такое Поручение давал в конце 2019 года Президент РФ В.В.Путин.

yacc> Попалась статья о завершении эксплуатации Ан-148
yacc> Конец коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 в России - bmpd — LiveJournal
yacc> Так, несколько моментов ...

Бедный. Не нужно было ориентироваться на "аналитиков" типа нашего Альфреда Коха.
... этот тип ВС был интересен эксплуатантам, обладал хорошими летными характеристиками и, если бы не катастрофические политические изменения в отношениях некогда родственных стран — России и Украины, являлся вполне жизнеспособным.
 

А посмотреть на опыт эксплуатации в "Якутии" Ан-140 была не судьба?
И без всяких, наступивших в 2014 году "катастрофических изменений".

На том этапе мы рассматривали ATR72-500, но в планах было расширение географии полетов. У франко-итальянских ВС дальность несопоставимо мала, в сравнении с Ан-148.
 

А не нужно было проплаченных Богуслаевым типо российских Х-пердов читать про вэлыкий украинЬский авиапром мирового уровня.

ССЖ-100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем. Среди них: низкая надежность от прогара (термостойкость) жаровой части двигателя; при незначительной наработке возникновение трещин на узлах крепления стабилизатора, а также проблемы по усилению крыла.
 

Прогар был, этот косяк быстро устранили, и подавляющее большинство сегодня о нем уже и не помнит.
Не нужно товарищу звездеть про трещины в креплении стабилизатора.
Проблема обнаружилась значительно позже, чем в парк Ангары поступили Ан-148, и оперативно была устранена.

Позже, уже эксплуатируя Ан-148, мы возвращались к проработке варианта с Superjet 100. Но лизинговый платеж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешенных на тот момент технических проблемах, ограничивающих налет ВС.
 

А это к чему? Пожалеть болезного, что облажался с выбором, приплетая при этом то, чего не было?
   77
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Да, такое Поручение давал в конце 2019 года Президент РФ В.В.Путин.
А деньги на него дали? Их уже 7 ( СЕМЬ ) лет просят.
Напоминаю, что без дотаций за каждый билет это не имеет смысла.

liv444.1> Бедный. Не нужно было ориентироваться на "аналитиков" типа нашего Альфреда Коха.
Где ты замполит, а где директор АК "Ангара".
Как же ты бедный живешь среди Кохов ? :D

liv444.1>А посмотреть на опыт эксплуатации в "Якутии" Ан-140 была не судьба?
Тебе напомнить, что Ан-148 собирались в РФ ( в отличии от Ан-140 ) и на текущий момент эксплуатируются МО РФ ( это самый крупный эксплуатант данного типа в РФ )
Или опять там везде Кохи? Причем в ВКС РФ! :D
Тебя точно рептилоиды окружили :D

liv444.1>Не нужно товарищу звездеть про трещины в креплении стабилизатора.
Директору АК ?
Диванный иксперд liv444.1, не разбирающийся в авиации, знает лучше потому что может на Коха ссылаться ? :D

liv444.1> А это к чему?
А это к тому, что не ты выкладываешь суммы за лизинг
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Да, такое Поручение давал в конце 2019 года Президент РФ В.В.Путин.
yacc> А деньги на него дали? Их уже 7 ( СЕМЬ ) лет просят.

Вы вот что сказать-то хотели?

У меня не проходящее ощущение, что это про Вас: "Королей я путаю с тузами ис деб.том путаю дуплет"(ц)

yacc> Напоминаю, что без дотаций за каждый билет это не имеет смысла.

Напоминаю, что деньги даются перевозчику, по предъявлении факта осуществления перевозки на дотационном направлении.
Если перевозить некому и нечем, то ... про какие бапки речь?

yacc> Где ты замполит, а где директор АК "Ангара".

Где меня нет, там есть директор Ангары.

Если бы он честно сказал, что:
а) после ликвидации КрасАэро и СибАвиаТранса в Сибирском регионе существовал непокрытый спрос на авиаперевозки между регионами ... На который АФЛ (как инициатору их ликвидации) было нас.рать:
б) быстрого получения ССЖ-100 было не видать, поскольку тайм-слоты были заняты АФЛ:
в) на ВАСО стояли невостребованные Полетом борта Ан-148;
г) тИФК "зуб давал", что все будет "ништяк", -
Вот тогда бы я ему поверил на счет "раз". Поскольку, тогда, именно такие мотивы и были озвучены.
И отраслевых Х-перды, проплаченные Богуслаевым "пели" в СМИ дефирамбы в пользу такого развития событий.

А сейчас-то чего пытаться "передергивать" мотивы и "аналлитику" того периода?
В надежде, что все уже забыто?

yacc> Как же ты бедный живешь среди Кохов ? :D

Так же как и Вы. Только есть разница.
Я по возможности их ссаными тряпками гоняю, а кто-то их лапшу себе на уши развешивает.

yacc> Тебе напомнить, что Ан-148 собирались в РФ ( в отличии от Ан-140 ) и на текущий момент эксплуатируются МО РФ ( это самый крупный эксплуатант данного типа в РФ )

Тебе напомнить разницу в эксплуатации Спецбортов у ведомственных а/к и паксовозов в коммерческих а/к?

yacc> Или опять там везде Кохи? Причем в ВКС РФ! :D

Или таки не имеешь понятия? Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?

yacc> Тебя точно рептилоиды окружили :D

Рептилоидов в нашей жизни (и в Вашей, и в моей) всегда с избытком: и на работе, и в подъезде дома, и на дороге за рулем, и в магазине ...
Почему форум должен отличаться от остальной жизни? Форум это тоже "маленькая жизнь".

yacc> Директору АК ?

А чем директор а/к "лучше" любого другого обосравшегося директора? Потому что "а/к"?

yacc> А это к тому, что не ты выкладываешь суммы за лизинг

Тогда не хрен тому директору жалиться мне в СМИ, приплетая к причинам своего обосрамса факты, которых не существовало в реальности.

Для чего это им было сделано? Чтобы я, как читатель его пожалел?
Я готов вместе с ним скупую слезу уронить, только за часть его зарплаты.
   77
+
-5
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Как же ты бедный живешь среди Кохов ? :D
liv444.1> Так же как и Вы. Только есть разница.
liv444.1> Я по возможности их ссаными тряпками гоняю, а кто-то их лапшу себе на уши развешивает.
Ага, сейчас ты нам расскажешь что Коха выгнал именно ты :lol2:

Может в очередь встанешь ? За таксистами, которые знают все лучше любого политика, мужиков в пивной и бабок на лавке ? :D

>Тогда не хрен тому директору жалиться мне в СМИ, приплетая к причинам своего обосрамса факты, которых не существовало в реальности.
Ого!
Ты уже за Путина? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 12.12.2020 в 00:05
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Ага, сейчас ты нам расскажешь что Коха выгнал именно ты :lol2:
yacc> Галантерейщик и кардинал, это сила! Д'Артаньян И Три Мушкетера - YouTube

Я сразу сказал, что у тебя проблемы с... Логикой и построением причинно-следственных связей.
Вследствие чего наблюдается прогрессирующий маразм.

yacc> Может в очередь встанешь ? За таксистами, которые знают все лучше любого политика, мужиков в пивной и бабок на лавке ? :D

Даже среди таксистов, простых мужиков и бабушек на лавке адекватных людей значительно больше, чем, персонально, Вы-болезный.

>>Тогда не хрен тому директору жалиться мне в СМИ, приплетая к причинам своего обосрамса факты, которых не существовало в реальности.
yacc> Ого!
yacc> Ты уже за Путина? :D

Я и говорю, что у Вас с "кукушкой" большие проблемы.
Интервью дал гендир Ангары для СМИ. Т. е. для широкой аудитории читателей.
А вот каждый из тех читателей, в зависимости от состояния своей "кукушки", делает свои персональные выводы.
И у меня они тоже свои. Я их оценил именно, как желание, чтобы его пожалели в его собственном обосрамсе. И свое мнение я не размазываю на "всех", а следовательно пишу только за себя "мне".

Фирштейн?

Далее...

Что Вы там за Путина вякнули?

Вы не на троцкистско-либердовой сходке, и я не член вашей "секты свидетелей Альфред Коха", чтобы пугаться обвинений в приверженность линии партии и лично товарищей Сталина и/или Путина.

Фирштейн?
И это, голову лечите, что там от маразма реклама по телеку рекомендует?
   87.0.4280.10187.0.4280.101
Это сообщение редактировалось 12.12.2020 в 10:23
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

yacc> Т.е. народ ржал что в СССР МВЛ дотировалась поэтому можно жрать керосин, а вот сейчас уже SSJ будет его жрать перевозя воздух в силу своей размерности.


Вы немножко путаете расходы ан2 с мотором конца сороковых, як40 с его чудовищно неэкономичной силовой установкой(три малоразмерных трдд на низких параметрах) и ан148 у которого очень приличные движки.

На як-40 замена трёх моторв двумя плюс всу с незначительным ростом параметров цикла давала экономию керосина в эксплуатации на круг порядка 10-20% в зависимости от режимов, но яковлев поставил принципиально неулучшаемую схему с максимально возможным расходом топлива именно на этой схеме.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

yacc

старожил
★★★
iodaruk> Вы немножко путаете расходы ан2 с мотором конца сороковых, як40 с его чудовищно неэкономичной силовой установкой
Возьми Ту-134
   70.0.3538.6770.0.3538.67

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы немножко путаете расходы ан2 с мотором конца сороковых, як40 с его чудовищно неэкономичной силовой установкой
yacc> Возьми Ту-134

какой буквы в каком году? те что сейчас летают или в семидесятые?
   85.0.4183.12785.0.4183.127

yacc

старожил
★★★
yacc>> Возьми Ту-134
iodaruk> какой буквы в каком году? те что сейчас летают или в семидесятые?
Выбирай на вкус.
Можешь взять и 80-х - там двойная основная стойка шасси и Д-30
   70.0.3538.6770.0.3538.67

TT

паникёр

iodaruk> На як-40 замена трёх моторв двумя плюс всу с незначительным ростом параметров цикла давала экономию керосина

Тогда были такие требования к самолетам, двух двигательные машины были исключение, а не правило, а потом линейку Як-40 закрыли и забыли про нее. Он не выдерживал конкуренцию с Ан-24. Потом для местных авиалиний стали делать Ил-114. Сама концепция реактивного самолета с прямым крылом и такой низкой пассажировместимости ни о чем, три там двигателя или два не важно.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

iodaruk

аксакал

TT>Сама концепция реактивного самолета с прямым крылом и такой низкой пассажировместимости ни о чем, три там двигателя или два не важно.

зависит от профиля полёта. Одно дело гонять на полную дальность с неполной загрузкой по потолкам и другое дело изображатт стрекозла с прыжами по 150км на маршрутах типа тула-рязань. на втором бесполезно всё а на первом те самые 20% и определяют разницу между плановой убыточностью и принципиальной неокупаемостью пожирателя керосина. разница очень грубо описывается схемой инжектор-карбюратор, там теже 20% на продувку.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 
yacc> Так, несколько моментов
анал-итеги...
> Но лизинговый платеж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешенных на тот момент технических проблемах, ограничивающих налет ВС.
>Итого, SSJ обходился вдвое дороже.
>Причем Ан-148 позволял выйти на прибыль
столь дешево гнать пургу.. Реально у вайнеуча учишься.
лизинговый платеж приравнен к цене владения.
Причем, лизинг за БУ-шную машину, в отличие от новой. Что опять же "не замечено".
Рассказ, что при именно лизинговом (а не полной выплате сразу) аж 2 года выходили в плюс - делается вывод, что "ан прибыльный, в отличие от"
>а вот сейчас уже SSJ будет его жрать перевозя воздух в силу своей размерности.
ну да, ну да.. всё то же тупое жонглирование словами ради проталкивания дурацкой идейки..

>Тебе напомнить, что Ан-148 собирались в РФ ( в отличии от Ан-140 ) и на текущий момент эксплуатируются МО РФ
Собирались они в киеве. Это было условие Кивы. А впаринг в МО - антиблагодарность тем засранцам, что как и ты по идейной дури или за долю малую впаривали геморрой.

>Интервью дал гендир Ангары для СМИ.
А ты выдернул из него удобные слова, "не замечая" остального, и доносоковырял для удобных тебе выводов. Чисто стиль вайнеуча.

>Вы не на троцкистско-либердовой сходке, и я не член вашей "секты
а как начали прижимать за слова, так пошли тупые полит-лозунги. Тоже вполне характерное поведение. Школа вайнеуча.
   68.068.0

TT

паникёр

iodaruk> зависит от профиля полёта. Одно дело гонять на полную дальность с неполной загрузкой по потолкам и другое дело изображатт стрекозла с прыжами по 150км на маршрутах типа тула-рязань.

Это полностью другой самолет. Сразу стреловидное крыло, потолок выше, а то 6 км ни в манду ни в красну армию. Движки мощнее, тонна с небольшим тяги маловато.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #18.12.2020 17:25  @Bredonosec#18.12.2020 13:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
>>Тебе напомнить, что Ан-148 собирались в РФ ( в отличии от Ан-140 ) и на текущий момент эксплуатируются МО РФ
Bredonosec> Собирались они в киеве. Это было условие Кивы. А впаринг в МО - антиблагодарность тем засранцам, что как и ты по идейной дури или за долю малую впаривали геморрой.

и всё таки серийное производство ан-148 было в Воронеже :D
   84.084.0
LT Bredonosec #18.12.2020 18:05  @спокойный тип#18.12.2020 17:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
с.т.> и всё таки серийное производство ан-148 было в Воронеже :D
не совсем :)
Там собирали фюзеляж, и отправляли его в киев. Где к нему прилепляли хвост.
Потому что такое условие.. Хоть могли бы целиком легко. Но права производителя и т.д.
   68.068.0
RU спокойный тип #18.12.2020 18:30  @Bredonosec#18.12.2020 18:05
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и всё таки серийное производство ан-148 было в Воронеже :D
Bredonosec> не совсем :)
Bredonosec> Там собирали фюзеляж, и отправляли его в киев. Где к нему прилепляли хвост.
Bredonosec> Потому что такое условие.. Хоть могли бы целиком легко. Но права производителя и т.д.

да ладно. вот сборка на ВАСО.
 


в какой момент оно смоталось в киев и обратно?

зы
а , я посмотрел, оно не моталось в киев, оно оттуда кроме хвоста практически всё приехало и на ВАСО собрано.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2020 в 18:58
LT Bredonosec #18.12.2020 21:20  @спокойный тип#18.12.2020 18:30
+
+1
-
edit
 
с.т.> а , я посмотрел, оно не моталось в киев, оно оттуда кроме хвоста практически всё приехало и на ВАСО собрано.
ээ.. ты не спутал местами? Хвост как раз в киеве делали.
   83.083.0
+
+6
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Камрады.

Я вполне понимаю, что по фюзеляжу Ан-148 многое уже забыто. Давайте освежим в памяти: ссылка

Схемка кооперации от самих "небратьев":

 



Вообще зачетная фоточка:

Подписана F1+F2 + центроплан от машины 04-07 готовые к отправке на ВАСО:



Со временем, и то далеко не сразу, ВАСО начало, с "высочайшего соизволения" свидомых, делать Ф1.

По ссылочке (выше) подробнейший разбор, почему Ан-148 есть "отечественный" (для свидомых) самолет.

В конце апофиоз этой аферы и попадоса:

Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%.

Около 20% - это значит, в данном случае, менее 20%. Ну чтобы срань была не такой вопиющей.
   77
19.12.2020 19:29, Bredonosec: +1: хм. походу у меня склероз. спасибо
MD Тилле #19.12.2020 05:59
+
+2
-
edit
 

Тилле

опытный


Ппц, просто тупо вбухивание бабла в украинский авиапром... :(
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В Жуковском на борт 89119 (95154) установлены саблевидные законцовки крыла.
Это уже второй Суперджет 100 АК «Северсталь» с сайберлетами
Прикреплённые файлы:
ssj.jpeg (скачать) [1080x810, 68 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

От Мантуроваа про ППО.

Мантуров объяснил причины неудач Superjet 100 за рубежом (АвиаПорт)

По словам главы Минпромторга, с начала производства SSJ 100 Россия погналась за количеством поставок, не создав сервисные центры за рубежом //  www.aviaport.ru
 

Глава Минпромторга Денис Мантуров:
"У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб 40 самолетов.
Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику".
 

Проблема диагностирована.
Надеюсь, что это руководство к действию, а не тупая констатация факта.
   77
1 35 36 37 38 39 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru