ИА для маневренного воздушного боя.
конец 40-х, начало 50-х.
Немецкий след. МиГ-15, и Миг-17 стояли на одном уровне с Ф-86.
Благодаря "немецкой" аэродинамике и английским движкам, а также компоновке как на Глостер Пионер, СССР и США шли на равных.
у англичан в то время были Метеор, Вампир - они были хуже.
у французов - Ураган и Мистер. Тоже были хуже.
середина. 50-ых
МиГ-17Ф и МиГ-19 по своим характеристикам соотвествовали Супер-Мистеру, Ф-100, Мистеру, Хантеру, Скимитару, Джевейлин, и тд.
конец 50. МиГ-21 оказывается наравне и где то лучше чем Ф-104, Мираж, Сааб Ж-35.
конец 60-ых. МиГ-23 оказывается не таким классным как Ф-5. Первый звоночек. Ф-5 обходит МиГ-21.
конец 70-х - начало 80-х. Последние версии МиГ-23 оказывается быстро устаревающим.
он проигрывает Ф-16, Миражу-2000, Ф-5Е, Ф-15
середина 80-х. МиГ-29 отвоевывает позиции.
бьет ФА-18, Мираж, Ф-16, Ф-15 а кое где им проигрывает, например, при работе по земле, ресурсу моторов, итд.
конец 80-х. Су-27 бьет всех.
конец 90-х не влдею инфой.
начало 21 века. также не владею инфой.
спец-перехватчики ПВО.
начало 50-х.
Як-25 - уровень Ме-262-Метеор-Джевелин, на лучших движках с большей дальностью, удачная машина. Отставания нету.
конец 50-х.
Су-9 (Т-3) - удачная машина по ЛТХ. Но из-за нерациональной компоновки фюзеляжа - отставание на 5-10 лет, от Ф-104, Ф-102 и Ф-106. по характристикам РЛС, которую пришлось засунуть в НК. Отставание на 5-7 лет.
На равных с Лайтнинг, Сааб-35, Мираж-3Ц.
Проигрыш будущему Ф-4 уже заложен.
Як-27. Нерациональная компоновка сильно ухудшает ЛТХ. Стреловидное крыло не в кассу. Як-28 тоже самое. Проигрыш Ф-4-му.
Су-15 - опять тоже отставание, из поздней компоновки боковых ВЗ.
Проигрыш Ф-4. Отставание на 5-7 лет.
МиГ-25. аналогов нету, потому как у советов нет 3-маха ударной машины, кроме МиГ-25РБ.
МиГ-31. Непроигрышная, удачная машина. Впереди на 10-15 лет (потому как вес большой)
Су-27. Выигрышь на много лет вперед благодаря классной АД.
все. больше не могу писать, умаялся.