101> В последние разы упражнялись F-15 и Cу-27.
101> Если бы у F-22 скороподъемность была бы больше, то за рекордом дело бы не стало.
Так каков рекорд-то? И чей?
101> P.S. Я не утверждаю, а рассуждаю вслух.
Все равно спасибо. Поценнее моих рассуждений будет...
101> P.S.#2. А еще я вычитывал в далекие годы оценку маневренных характеристик YF-22 без ОВТ, где были слова "на уровне F-15 с комфорными баками". [»]
Ну а пилоты говорят (точнее, их слова в статьях приводят) совсем другое - типа, переманеврирует легко любой из имеющихся или предполагаемых... 60 градусов угол атаки в управляемом полете - нормальное дело, для строевого летчика...
Да мне и лично говорил человек, сослуживец которого принимал участие в войсковых испытаниях, что самолет "невероятно" маневрен и послушен - лучше, чем F-16 или F-18, которые сами по себе очень хороши... То же и про тягу - "another generation", по его словам, совсем другие ощущения, чем те, к которым летчики на современных истребителях привыкли.
И это при том, что эти характеристики для него второстепенные. А какой тогда прогресс в основных?