tarasv> Весь процесс секунда и меньше. Энергию которую потеряли, если потеряли конечно, можно потом добрать, а маневр уже начат. Приятно.
конечно потеряли! (1-cos)*T
Плюс, если отклонения заметные, яык потока под углом утолщает погранслой над задней частью планера, создавая лишнее сопротивление.
А польза, учитывая околонулевое плечо от продольной оси, - никакая. У тех же стабов плечо выходит чуть не на порядок выше. Потому если где-то и писали про ассист крену, у меня сильные сомнения, не деза ли это..
tarasv> Но насчет деталей, вихрь там какой полезный, ли просто Cx от отклонения стабилизатора сильно растет я не копенгаген.
(( жаль (( я тоже не считал его, да и не имею на чем, чтоб что-то предметно сказать ((