[image]

Характеристики F-22.

Теги:F-22, авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
flateric> Если верить **,..
А почему не верить - более чем правдоподобная история.

flateric> ...тот расказывал, что ВВС хочет новый Ф-15 а стелс как бэ...ну, не главное, что ли...
Если верить американскому шпиону Рубену Джонсону, :) то "стелс" был джокером в партии между ВВС и авиацией флота. Летчики сдали себе его из рукава, и выиграли - а моряки в результате остались с одним F-18 на все случаи жизни.

flateric> Пиццирилло сразу им сказал "нет-нет, ну вы что. он же перетяжелен. у нас 50 килофунтов вообще-то в ТЗ". на что гномы из Сент-Луиса сказали ему, что при заданных ТТХ ATF в 50 килофунтов не влезет никогда. и оказались правы, чертяки!
А что он еще мог сказать? :) Это позднее уже, видимо, приперло - т.е. дошел до той стадии, когда врать уже было чревато. Ну, и резанул правду-матку... :)
Кстати! В те далекие годы (88-й?) я вычислил, кто именно будет делать ATF. По результату анализа загрузки компаний получалось, что это будет "Локхид" - причем вне зависимости от того, какой результат покажет его прототип. Так оно и получилось...

Мой любимый ATF тогда был вот этот -
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz> Мой любимый ATF тогда был вот этот -
Aaz> http://img465.imageshack.us/img465/8614/atfrock1sk0.jpg

это так...промежуточная итерация...финальная СИЛЬНО отличалась - кили и мотогондолы стали наклонными почти под 45 град, ВЗ переехали в подмышки и т.п. до сих пор засекречена, даже самому Реймеру не дали ее для публикации в его автобиографии...но он не оставляет надежды
   13.0.782.22013.0.782.220
Это сообщение редактировалось 06.09.2011 в 16:09
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
flateric> это так...промежуточная итерация...финальная СИЛЬНО отличалась...
Да, слухи ходили... Причем у меня создалось впечатление, что отличалось оно таки не в лучшую сторону. На этой стадии машина была все же красива.

flateric> ...даже самому Реймеру не дали ее для публикации в его автобиографии...но он не оставляет надежды
Совсем секретчики охренели - сразу вспоминается "дело авиационных историков" на Микояна. :(
Будем надеяться вместе с...
   8.08.0

flateric

опытный

Aaz> Совсем секретчики охренели - сразу вспоминается "дело авиационных историков" на Микояна. :(

дело в том, что в один прекрасный момент его отжали от проекта, перепоручив руководство чьему-то молодому перспективному протеже
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Balancer #06.09.2011 17:22  @Bredonosec#07.08.2011 00:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> попалась цитатка любопытная.
>Максимальная скорость установившегося разворота достигается у F-22 на скорости M=1.18

Для перегрузки 9 радиус разворота r = v²/a = (1.18*340)**2/(9*9.81) = 1,8 км.

Время разворота на 180 градусов будет равно t = pi*r/v = 3.14*1800/(1.18*340) = 14 секунд.

Многовато будет на сегодняшний день.

Ну, или скорость разворота в 12,8°/с, что маловато.

Для МиГ-29 видел заявленные цифры установившегося разворота в 14°/с, для F/A-18E — 18°/с.
   
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz> Совсем секретчики охренели - сразу вспоминается "дело авиационных историков" на Микояна. :(
нет секретчиков круче, чем британские - у одного перца не так давно вынесли дом от подвала до чердака из-за того, что он засветил какие-то документы Bristol Aeroplane Company начала 50-х с непогашенным грифом

а "дело" - это когда И.Султанова и иже с ним?
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Гость Мк3 #06.09.2011 17:30
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Характеристики F-22.

  paralay> По имеющимся у меня данным по F-22:paralay> внутренний запас топлива 9367 кг,... А Локхид-Мартин почему-то считает, что 8200 кг... Page Not Found // http://www.lockheedmartin.com   инфо  инструменты paralay> YYKK, ты сразу резюме давай! а шо, есть вакансии? ))))  инфо  инструменты Г.М.> А Локхид-Мартин почему-то считает, что 8200 кг... Очень скромная фирма, она не так давно давала вес пустого в 15 тонн, вместо реальных 19.66 тонны Bredonosec> а шо, есть вакансии? // Дальше — www.balancer.ru
 

Неужели нет никого, кто был бы в курсе?
   5.05.0
LT Bredonosec #06.09.2011 17:32  @AidarM#06.09.2011 15:46
+
-
edit
 
AidarM> И что, теперь сопло с 4мя и выше такими параметрами будет называться hyperspatial что ли? :D
нет, просто сложное. Но зачем такое?
   3.0.13.0.1

Aaz

модератор
★★
flateric> дело в том, что в один прекрасный момент его отжали от проекта, перепоручив руководство чьему-то молодому перспективному протеже
"Всюду жизнь..." (с) :(

flateric> а "дело" - это когда И.Султанова и иже с ним?
Оно самое - за растаскивание по домам документации, рассекреченной и списанной по акту и выброшенной на помойку. Так что наши круче британских...


Гость_Мк3> Неужели нет никого, кто был бы в курсе?
В курсе ЧЕГО? Есть данные производителя - с какого перепугу им не верить? Только потому, что наш общий любимец :) насчитал другое?
   8.08.0
MD Wyvern #06.09.2011 17:39  @Гость Мк3#06.09.2011 17:30
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Aaz> Мой любимый ATF тогда был вот этот -
а чем хорош?
ну там с точки зрения компоновки, схемы и прочего?
   
+
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern> Дык [:{:}:] же: 140 американских F-22 летать не хотят

ну и где сейчас Олсен со своим иском? 2011 скоро кончается...где громкие решения суда, выплаты компенсаций и т.п.?
видимо, суда-то и не было никакого...
   13.0.782.22013.0.782.220

Aaz

модератор
★★
EvgenyVB> а чем хорош? ну там с точки зрения компоновки, схемы и прочего?
С объемами там должно быть хорошо. Качество интуитивно видится как очень неплохое. КСС в первом приближении можно удачно завязать.
И вообще... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Bredonosec>> попалась цитатка любопытная: Максимальная скорость установившегося разворота достигается у F-22 на скорости M=1.18
Balancer> Для перегрузки 9 радиус разворота r = v²/a = (1.18*340)**2/(9*9.81) = 1,8 км.
"Цитатка любопытная" - это с форума Сухого, с последующей ссылкой на паралая... :)
Мне слабо верится в возможность даже F-22 с его невъ...ной тягой выполнять установившийся разворот на М=1,18 - уж больно это зона нехорошая с точки зрения а/д.
Для иллюстрации - известная картинка из книги Цихоша.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [12,9 кБ]
 
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
flateric> а "дело" - это когда И.Султанова и иже с ним?
Кстати, а почему "И."? Если мне не изменяет память, Султанова звали Веней (т.е. Вениамином), а не Ваней.
   8.08.0
EvgenyVB>> а чем хорош? ну там с точки зрения компоновки, схемы и прочего?.
.....
Aaz> И вообще... :)

Интуитивно мне почему то японец нДравится большее всего:
   3.0.193.0.19
RU AidarM #06.09.2011 19:50  @Bredonosec#06.09.2011 17:32
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> нет, просто сложное.

Просто сложное - это (после two-dimensional и spatial) звучит как отмазка и попытка избежать характеристики формы.

>Но зачем такое?

Мало ли зачем может понадобиться изменять "форму" выхлопа. У B-2 видели сопла? У YF-23?
   4.04.0

flateric

опытный

Aaz> Кстати, а почему "И."?
у Султанова было редкое имя. Ивнамин.
   13.0.782.22013.0.782.220

MD

координатор
★★★★
Aaz> Если верить американскому шпиону Рубену Джонсону, :) то "стелс" был джокером в партии между ВВС и авиацией флота. Летчики сдали себе его из рукава, и выиграли - а моряки в результате остались с одним F-18 на все случаи жизни.

Ну так история известная: "Наш враг - флот. Русские - всего лишь наш вероятный противник"
   9.09.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Aaz> И вообще... :)

Чем-то напоминает МиГ-29, не так ли? :)
   6.0.16.0.1

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz> Если верить американскому шпиону Рубену Джонсону, :) то "стелс" был джокером в партии между ВВС и авиацией флота.
Aaz>Летчики сдали себе его из рукава, и выиграли - а моряки в результате остались с одним F-18 на все случаи жизни.

О какой "партии" речь ? В какое время ?

EvgenyVB>> а чем хорош? ну там с точки зрения компоновки, схемы и прочего?

Aaz> С объемами там должно быть хорошо.

При внешних то подвесках УРВВ - конечно хорошо. Вот только ЭПР соответствующая будет.

Aaz> Качество интуитивно видится как очень неплохое.

У U-2 оно лучше. :)

Aaz> И вообще... :)

Против "вообще" возразить нечего. :)
   

Aaz

модератор
★★
SkyDron> При внешних то подвесках УРВВ - конечно хорошо. Вот только ЭПР соответствующая будет.
Варианты подвески в "Рокуэле" смотрели весьма экзотические - ImageShack® - Online Photo and Video Hosting
   8.08.0

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> При внешних то подвесках УРВВ - конечно хорошо. Вот только ЭПР соответствующая будет.

Aaz> Варианты подвески в "Рокуэле" смотрели весьма экзотические - ImageShack® - Online Photo and Video Hosting


НА рисунке не совсем понятно как подвешаны ракеты. Похоже что вполне обычные полуконформные узлы - только сверху...

Спорное решение и в плане снижения ЭПР и в плане удобства эксплуатации.

С боНбочками помнится Рокуэл , МакДоннел и Боинг в те годы мутили свои проекты с отстреливаемыми (в т.ч. катапультируемыми вверх) конформными контейнерами.

Была и прочая экзотика. В итоге пришли к тому что старые добрые внутренние отсеки - оптимальное решение.
   

Aaz

модератор
★★
SkyDron> В итоге пришли к тому что старые добрые внутренние отсеки - оптимальное решение.
Зашить межгондольное пространство (на нужную глубину) - не проблема. Это проходили еще на проекте Т-10Р. И это же решение мы видим на Т-50.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #11.09.2011 01:23
+
-
edit
 
http://docs.justia.com/cases/.../201014763-2011-06-01.pdf?1306940723

апелляцию олсена насчет того, что лм мухлевало с покрытием и требовало с ввс дополнительных плат, отклонили..
бо не доказал. - не привел счетов. (а также дат, сумм, лиц, кого конкретно кошмарили, т.д)
теперь 6 лет ему нельзя подавать в суд..
   3.0.83.0.8
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru