Реклама Google — средство выживания форумов :)
>Ну если самолёт секретный, то откуда могут быть надёжные данные????
Самолет серийный и в строевых частях. Более того, в ближайшее время он будет основой истребительной авиации ВВС США, и соответственно станет участвовать во всех учениях каких только возможно. И параметры такого рода особо скрывать не получится.
>Более того, явно проводятся дезинформационные "утечки" с целью получения множественности характеристик и понижения доверия к реальным...
Не смешите. С такими двигунами как у F-22A никаких особых сомнений в скоростных параметрах быть не может. Тут все лимитируется скорее всего исключительно вопросами поддержанием стелсности. А без них он думаю может гонять хоть до теплового барьера
>А Вы не разовьете слегка, относительно свежих данных по ТТХ Ф-22 (массы; скорости - еще недавно макс. скорость была 1.9, затем "Mach 2 class" теперь 2.4 / крейсерская - недавно 1.5 теперь 1.7 M) ? Какой-нибудь надежный источник с наиболее свежими и подробными данными ?
Единственный официоз: 1.8М+/1.5М+/~18 тонн
Все остальное это интервью летчиков, опубликованные отчеты и т.п. Про 1.7М+ суперкрайза сказал нач. штаба ВВС США генерал Джампер, когда описывал свой полет на F-22A. Его этот факт очень впечатлил.
Это сказывается только на ресурсе и экономичности. Тягу всегда можно через такое сопло тупо продавить большей раскруткой турбины.
Некруглое сопло приводит к потерям во всём диапазоне скоростей (но есть нюансы, к самолётным двигателям правда не относящиеся).
А тяга при этом растет?
Ага, т.е. то, что у нас повышается температура на лопатках турбины не ведет к повышению тяги?
"При этом" это при повышении температуры на выходе из камеры сгорания.
Это и называется раскруткой турбины по температуре.
Обычно повышение температуры на выходе из КС ведет к повышению тяги двигателя.