[image]

Безопасность пассажиров. Насильная и добровольная.

Перенос из темы «Как противодействовать суициду лётчиков»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
CY D.Vinitski #02.04.2015 10:48  @TEvg-2#02.04.2015 07:25
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Еще как полетит. И летает. Я не всегда пристегивался и другие тоже.

Попробуй сегодня, высадят и еще под суд пойдешь.


TEvg-2> С Кипра существует пароход.

не существует, разве что круизный по цене билета в Америку самолетом. Дураков нет.


TEvg-2> Еще как сядут. Надо тока закон пофиксить - минутное дело.

А есть законы, обязывающие кого-то заниматься невыгодным делом? М пассажиры не сядут в беспилотный самолет, их тоже законами загоенять?


TEvg-2> Не многовато ли 12 нянек, да еще высокооплачиваемых? В каком транспорте еще найдешь такое?

В том, который тебе не по карману. В приличном ресторане на стол приходится один-два человека. а в тушке экипаж - 4 человека летного состава и 8 проводников, из них, наверное там двое было в бизнес-классе.
Да, и какое тебе дело до тех, кто уже заплатил?

И очень странно, что ты думаешь, что у стюардесс задача только еду разносить. Главное назначение - обеспечить быструю эвакуацию и безопасность пассажиров при нештатной ситуации. В т.ч. - проследить не только ремни, но и проконтролировать одевание жилетов и пр.
   43.0.2351.343.0.2351.3
CY D.Vinitski #02.04.2015 10:52  @TEvg-2#02.04.2015 10:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Это я все о панике Виницкого, который говорит, что без ремешка самолет не взлетит.

— На рейсах зарубежных перевозчиков тоже дебоширят, но реже, потому что наказание там гораздо строже. К сожалению, единых норм пока нет, и каждый справляется по мере своих, то есть государственных, возможностей. Американское законодательство, например, весьма сурово: штраф от $10 тыс. налагается за угрозы, шантаж членов экипажа на борту во время полета, за беспокойное поведение в результате алкогольного опьянения, а также за невыполнение указаний члена экипажа по обеспечению безопасности полета (например, курение, отказ пристегнуть ремни безопасности).
 

Обзор прессы | Аэрофлот

Глава «Аэрофлота» и член Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ рассказал корреспонденту «Известий» Тарасу Подрезу о законодательных новациях, которые помогут справиться с хулиганами в небе, о работе IATA и новых инициативах властей Евросоюза, увеличивающих расходы авиакомпаний на сотни миллионов евро. — Виталий Геннадьевич, вы являетесь единственным представителем авиационной отрасли России и Восточной Европы, входящим в Совет управляющих IATA. // Дальше — www.aeroflot.ru
 

Исходя из правил собственной безопасности будешь козу доить. А за нарушения чужой безопасности будешь ее доить всю жизнь :D
   43.0.2351.343.0.2351.3
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

TEvg-2> Допустим на взлете и посадке пристегиваюсь, а эшелона не жду, если мне ремень мешает

Ну так и полетаешь как-нибудь в сильную болтанку по салону. Ну и другие варианты могут быть, например экстренный резкий маневр. Был, например, случай, когда пилот, в последний момент увидев опасность столкновения, со всей дури толкнул штурвал вниз, чтоб разойтись с другим самолетом, создав отрицательную перегрузку. Непристегнутые пассажиры опять таки протестировали прочность багажных полок своими головами.

Ну или, например, отстегнешься ты сразу после взлета, а с самолетом какая-то неприятность случится и пилоты маневр немедленной аварийной посадки с обратным курсом заложат(резкий разворот на 180 и посадка на ту же полосу), и вряд ли они будут в этом случае заботиться о комфорте пассажиров. Может все и обойдется, а тебя, после того как по салону полетаешь, с переломами увезут
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
U235>а тебя, после того как по салону полетаешь, с переломами увезут

И других пассажиров тоже. Которым такой "борец за права" потом всю жизнь платить будет.
   43.0.2351.343.0.2351.3
RU TEvg-2 #02.04.2015 11:23  @D.Vinitski#02.04.2015 10:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> А нащет отвлечения - если билет с 10 тыр подешевеет до 6 тыр, то мысли о сэкономленных 4 тырах меня отвлекут наилучшим образом.
D.Vinitski> Не только голодранцы летают самолетами.

Правильно. От каждого по возможности, каждому по потребности.
У неголодранцев-параноиков есть потребность в отвлечении? Для них будут эскорт-услуги (не путать с проститутками). Специально обученная девушка, скорее всего бывшая стюардесса будет сидеть рядом с Виницким и отвлекать его весь полет. Даже хавчик на его столике индивидуально сервировать. А неголодранец Виницкий оплатит ей услуги и полный пассажирский билет, благо может себе это позволить.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 11:25  @TEvg-2#02.04.2015 11:23
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Тебе уже написал для чего стюардессы. Авиакомпании не интересуются спросом среди голодранцев.
   43.0.2351.343.0.2351.3
CY D.Vinitski #02.04.2015 11:31  @D.Vinitski#02.04.2015 11:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Для таких как Женя

Он думает, что всё это будут делать пассажиры? :D
   43.0.2351.343.0.2351.3
RU TEvg-2 #02.04.2015 11:52  @D.Vinitski#02.04.2015 10:48
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

D.Vinitski> Попробуй сегодня, высадят и еще под суд пойдешь.

Нифига. Подойдет тетенька и скажет: сэр, пожалуйста пристегните ремень, ты - пожалуйста, щелк и всё. Неприятности начнутся, если начать бычить.

TEvg-2>> С Кипра существует пароход.
D.Vinitski> не существует, разве что круизный по цене билета в Америку самолетом. Дураков нет.

Но ты же у нас неголодранец.

D.Vinitski> А есть законы, обязывающие кого-то заниматься невыгодным делом? М пассажиры не сядут в беспилотный самолет, их тоже законами загоенять?

Ни в коем разе. Просто щас тоталитарные законы, обязывающие держать экипаж. Если их отменить, то появятся безлюдные дешевые самолеты. Но ведь обычные с летчиками и стюардессами никуда не денутся, во всяком случае в первые годы. А дальше рынок рассудит. Захотят люди переплачивать за экипаж - будут летать с экипажем. Захотят подешевле - будут летать на безлюдных.
Останутся со временем тока безлюдные - такие как Виницкий наймут девушек для отвлечения.
   
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

TEvg-2> Ни в коем разе. Просто щас тоталитарные законы, обязывающие держать экипаж.

Эти "тоталитарные законы" писаны кровью, как и все в авиации. В том числе - кровью заживо сгоревших пассажиров, не успевших эвакуироваться из потерпевших аварию самолетов. Поэтому даже лоукостеры, которые с удовольствием бы отменили весь сервис, лишь бы удешевить билеты, все равно держат необходимое число бортпроводников, ибо это обязательные требования для безопасности пассажиров

При авариях бортпроводники будут организовывать эвакуацию, при аварийной посадке объяснят перетрухнувшим пассажирам что делать и какую позу принять и проверят, что все ими сделано как надо. При разгерметизации, одев переносные кислородные аппараты, помогут тем пассажирам, что вырубились не успев надеть маски, или тем, у кого маски по какой-то причине не сработали. В случае возникновения проблем со здоровьем пассажиров или получения ими травм они оказывают им первую медицинскую помощь. Ну и, наконец, они вяжут неадекватных пассажиров, если уж без этого совсем никак
   35.035.0
CY D.Vinitski #02.04.2015 12:09  @TEvg-2#02.04.2015 11:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Останутся со временем тока безлюдные

И беспассажирные. Кстати, я уже сказал за увечья третьим лицам будет платить непристёгнутый.
   43.0.2351.343.0.2351.3

Userg
userg

старожил
★★★
TEvg-2>> Ни в коем разе. Просто щас тоталитарные законы, обязывающие держать экипаж.
U235>... Поэтому даже лоукостеры, которые с удовольствием бы отменили весь сервис, лишь бы удешевить билеты, все равно держат необходимое число бортпроводников,
Попадалась табличка по составу затрат в стоимости билетов. ЕМНИП ЗП экипажа несколько процентов.
   11.011.0

TEvg-2

мракобес

U235> Эти "тоталитарные законы" писаны кровью, как и все в авиации. В том числе - кровью заживо сгоревших пассажиров, не успевших эвакуироваться из потерпевших аварию самолетов. Поэтому даже лоукостеры, которые с удовольствием бы отменили весь сервис, лишь бы удешевить билеты, все равно держат необходимое число бортпроводников, ибо это обязательные требования для безопасности пассажиров

Стюардесс сгорело гораздо больше, чем они спасли людей. В том числе погибли все стюардессы в сабже.
Такова природа авиакатастроф. Это обыкновенная статистика. Если убрать экипаж, то людей в среднем будет гибнуть не больше, а возможно и меньше (за счет экипажа).
АК именно обязывают держать людей на борту, иначе их бы давно уволили.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 12:31  @TEvg-2#02.04.2015 12:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> АК именно обязывают держать людей на борту, иначе их бы давно уволили.

Конечно, они же хотят платить деньги пострадавшим и погибшим при эвакуации. Или ты сознательно забываешь о других авипроисшествиях, которые случаются гораздо чаще, и не попадают в широкие новости?

В прошлом году случилось 73 инцидента, из них только 12 с жертвами. Ты хочешь чтобы авиакомпании увеличили список фатальных происшествий? Они - точно - нет.
   43.0.2351.343.0.2351.3

TEvg-2

мракобес

U235> Ну или, например, отстегнешься ты сразу после взлета, а с самолетом какая-то неприятность случится и пилоты маневр немедленной аварийной посадки с обратным курсом заложат(резкий разворот на 180 и посадка на ту же полосу), и вряд ли они будут в этом случае заботиться о комфорте пассажиров. Может все и обойдется, а тебя, после того как по салону полетаешь, с переломами увезут

В таком случае летчик нажмет кнопочку, у стюардесс зажгется лампочка и они начнут орать в матюгальник, чтобы все пристегнулись и приняли позу и прочая. Причем они обязаны это сделать. И я конечно пристегнусь взад.
И я кстати не отстегиваюсь сразу после отрыва. В большинстве случаев я вообще почестноку жду когда табло погаснет. Но иногда отстегивался раньше, рассуждая что с 2000-3000 я либо успею всегнутся взад если мы будем падать управляемо, либо если будем падать носом в землю - ремешок уже не поможет.
   
RU TEvg-2 #02.04.2015 12:36  @D.Vinitski#02.04.2015 12:31
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

D.Vinitski> В прошлом году случилось 73 инцидента, из них только 12 с жертвами. Ты хочешь чтобы авиакомпании увеличили список фатальных происшествий? Они - точно - нет.

Эти инциденты в основном в том что у летчика зажглась лампочка об отказе чего-то. Сравнивать надо число посадок с пожаром с числом катастроф когда все погибли.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 12:39  @TEvg-2#02.04.2015 12:33
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> В таком случае летчик нажмет кнопочку, у стюардесс зажгется лампочка и они начнут орать в матюгальник, чтобы все пристегнулись и приняли позу и прочая.

Так ты же уволили стюардесс?

TEvg-2> И я кстати не отстегиваюсь сразу после отрыва.

Потому что ты не знаешь о сломанных шеях и челюстях :D
   43.0.2351.343.0.2351.3

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> Сравнивать надо число посадок с пожаром с числом катастроф когда все погибли.
а) Сравнивать надо любые случаи использования аварийного трапа и получения любых травм пассажирами от пилотирования/посадки
б) Ты сравнивал? :)
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 12:43  @TEvg-2#02.04.2015 12:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Эти инциденты в основном в том что у летчика зажглась лампочка об отказе чего-то. Сравнивать надо число посадок с пожаром с числом катастроф когда все погибли.

Странная логика - число спасенных подушками и ремнями не надо считать за ДТП? :D

Не считаем? :D
   43.0.2351.343.0.2351.3

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Сравнивать надо число посадок с пожаром с числом катастроф когда все погибли.
yacc> а) Сравнивать надо любые случаи использования аварийного трапа и получения любых травм пассажирами от пилотирования/посадки
yacc> б) Ты сравнивал? :)

Я не сравнивал.
Щас вот посмотрел статистику по Як-42. Погиб 571 человек.
Потенциальный случай счастливого спасения - 1. Упал в Свердловске. Выжило более 100 человек.
Тема стюардесс осталась нераскрыта. Как они спасали пассажиров неизвестно. Подготовить к аварии они тоже никого не смогли т.к. летчики воткнулись в землю неожиданно.

"самолет шел на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками… Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что летчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты… а дальше… все как в тумане … резко ухнули вниз… в окне мелькало что-то… сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок… падение вниз и тишина… буквально секунды две. Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные летчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске не далеко от самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и пошел их искать… Все вокруг пахло керосином, самолет поломался пополам и лежал буквой «Г». Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог. Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолете было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, четко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели сорвало движок и он валялся метров в 100 от самолета (не далеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из под самолета в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик. Бегал второй пилот и орал, что сейчас все взорвется, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске…"

Во всех остальных случаях самолеты разбивались с концами и стюардессы вместе с ними.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 13:10  @TEvg-2#02.04.2015 13:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Предания старины глубокой. Вон есть ссылка на статистику - изучай. Все доступно.
   43.0.2351.343.0.2351.3

U235

старожил
★★★★★

А военные летчики, по-твоему, случайно у аварийных выходов оказались? Одна из обязанностей кабинного экипажа - обеспечить чтобы у аварийных люков сидели подходящие люди и дополнительно их проинструктировать. Никогда не видел, как от мест у аварийных выходов пересаживают женщин и детей и садят туда крепких мужиков?
   36.036.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

D.Vinitski> Предания старины глубокой. Вон есть ссылка на статистику - изучай. Все доступно.

Вот, например, относительно недавний случай. Полет даже не успел начаться, а пассажирам пришлось выскакивать из горящего самолета и сделать они это смогли во многом благодаря бортпроводникам, которые в густом дыму, почти вслепую, сумели открыть аварийные выходы

Пожар на Ту-154: хроника событий

В распоряжении телеканала "Россия - 24" оказались эксклюзивные кадры авиапроисшествия в аэропорту Сургута, где 1 января сгорел Ту-154 "Когалымских авиалиний". На борту самолёта было 134 человека, 44 из них пострадали, жизни троих спасти не удалось. // www.vesti.ru
 
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> б) Ты сравнивал? :)
TEvg-2> Я не сравнивал.
TEvg-2> Щас вот посмотрел статистику по Як-42.
"я не ракетчик я филолог" :D

Для такого обычно берут мировую статистику, а не один Як-42
   

TEvg-2

мракобес

yacc> "я не ракетчик я филолог" :D
yacc> Для такого обычно берут мировую статистику, а не один Як-42

Я взял то что мне по силам.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 14:14  @TEvg-2#02.04.2015 14:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Я взял то что мне по силам.

Хотел сказать - "по уму", да постеснялся? :D
   43.0.2351.343.0.2351.3
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru