Bredonosec> скажите, у вас в доме не бывает больших компаний гостей? Человек так на сто?
Это не имеет ни малейшего отношения к делу.
Bredonosec> Как вы думаете, кто убирает срач после сотни пассажиров за промежуток в 45 минут между прилетом и вылетом? Возможно, пилоты? ась?
Для этого достаточно уборщиков на земле. Дурное дело возить уборщиц тыщи километров по небу, когда достаточно местных, наземных, платить им надо меньше, целую смену убирают много много лайнеров, а после чего едут домой. Им не нужна гостиница, а самое главное их не нужно никуда возить самолетом.
Bredonosec> Как вы думаете, кто принимает жрачку, напитки, кто сдает неиспользованные остатки катеринга и оставшийся срач?
Это всё для полета не нужно.
Bredonosec> Как думаете, кто пересчитывает пассажиров и проверяет, все ли на местах или кто-то не явился, зарегистрировавшись? Кто вызывает по громкой связи пассажиров, не отмеченных в ведомости севших? Кто передает пилотам данные по загрузке и балансу?
Для этого не нужен летный персонал, достаточно наземного. Летчики тоже не нужны. Компьютер дешевле и надежнее.
Bredonosec> Кто перед полетом следит за нормальным размещением багажа, чтоб при турбулентности тяжелые сумки были за защелками отсеков, а не начали летать по салону, калеча пассажиров?
Для этого не нужно возить тетенек по небу, для этого достаточно иметь людей на земле.
Bredonosec> Кто проверяет, все ли пристегнулись?
Концевой выключатель ремня. Дешевле и надежнее.
Bredonosec> Кто проверяет, чтоб пассажиры не нажрались принесенным с собой алкоголем и не обблевали салон или не устроили драку, не начали бардачить? А если начали, то кто успокоит?
Ну вообще-то пьяных и бухло нельзя пускать на борт. Пьяных снимать с рейса, бухло пусть сдают в багаж. Благо сейчас проводится очень жесткий досмотр.
Bredonosec>Но провести первичный анализ ситуации, убедиться, что иные методы не помогают, и прочие пассажиры не желают помочь скрутить идиота и обмотать изолентой, чтоб не иметь удовольствия видеть албанские красоты вместо своих запланированных следующих рейсов - это тоже на стюардессах.
А должны быть тогда дяденьки-вышибалы с электрошоком и палками, а не девушка которая сама по себе сделать ничего не может.
Bredonosec> Кто оказывает помощь? В том числе медицинскую.
Бортврача введем? Нет? Дорого? Так стюардесса даже на медсестру не тянет. А кто оказывает медпомощь в электричке, метро, автобусе?
Зачем нам человек с очень ограниченными медицинскими знаниями? По крайней мере на коротких линиях можно обойтись и без него.
Bredonosec> Кто выдает подушки, одеяла, если надо?
В полете все это ненужно.
Bredonosec> Кто делает компании дополнительные доходы, продавая в полете всякие ништяки?
Она хоть топливо которое сожгут на нее этими ништяками оправдает?
Bredonosec> Кто проводит предполетный инструктаж по средствам спасения? Или в случае катастрофы охота как баран на новые ворота смотреть в бумажку и видеть фигу?
Это все не нужно. В метро никто никаких инструктажей не проводит. Кроме того инструктаж можно записать и просто прокрутить перед вылетом.
Bredonosec> Кто в том же случае аварийной ситуации ходит по салону и дает инструкции, как подготовиться к вынужденной жесткой посадке, надеть маски, спасжилеты, или что релевантно, проверяет выполнение?
Bredonosec> Кто в случае вынужденной обеспечивает вывод пассажиров (всей сотни или 2-3-4-5 сотен) через имеющиеся выходы за положенные полторы минуты? Предварительно выпустив аварийные трапы и подготовив плоты или что там по ситуации надо. Или вы сами готовы?
Вообще-то 6 против 1 что все погибнут, вместе с стюардесами. А если вы так упираетесь в ничтожную вероятность спасения пассажиров, то почему бы всем не раздать парашюты? Не сделать катапультные кресла?
Bredonosec> Вам достаточно, или продолжить?
Ветер дует потому что деревья качаются. Есть стюардессы им придумали обязанностей. Квазинужных. Хотя можно и без них и никто не помрет.
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 19:29