TEvg-2>> Сравнивать надо число посадок с пожаром с числом катастроф когда все погибли.yacc> а) Сравнивать надо любые случаи использования аварийного трапа и получения любых травм пассажирами от пилотирования/посадкиyacc> б) Ты сравнивал?
Я не сравнивал.
Щас вот посмотрел статистику по Як-42. Погиб 571 человек.
Потенциальный случай счастливого спасения - 1. Упал в Свердловске. Выжило более 100 человек.
Тема стюардесс осталась нераскрыта. Как они спасали пассажиров неизвестно. Подготовить к аварии они тоже никого не смогли т.к. летчики воткнулись в землю неожиданно.
"самолет шел на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками… Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что летчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты… а дальше… все как в тумане … резко ухнули вниз… в окне мелькало что-то… сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок… падение вниз и тишина… буквально секунды две. Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные летчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске не далеко от самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и пошел их искать… Все вокруг пахло керосином, самолет поломался пополам и лежал буквой «Г». Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог. Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолете было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, четко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели сорвало движок и он валялся метров в 100 от самолета (не далеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из под самолета в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик. Бегал второй пилот и орал, что сейчас все взорвется, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске…"
Во всех остальных случаях самолеты разбивались с концами и стюардессы вместе с ними.