[image]

Безопасность пассажиров. Насильная и добровольная.

Перенос из темы «Как противодействовать суициду лётчиков»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU TEvg-2 #02.04.2015 14:22  @D.Vinitski#02.04.2015 14:14
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Я взял то что мне по силам.
D.Vinitski> Хотел сказать - "по уму", да постеснялся? :D

Нет по силам. Лопатить огромные объемы информации следует когда это оправданно (приведет к каким-то последствиям или денег дадут), а не в споре с Виницким.
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> Я взял то что мне по силам.
Ты взял первое попавшееся из вики, хотя авиационная безопасность - отдельная отрасль исследования и по ней выпускаются всякие статьи, бюллетени и книги и есть полная статистика с послевоенных времен.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 14:38  @TEvg-2#02.04.2015 14:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ничего "лопатить" не надо.

Aviation | III

WORLD AVIATION ACCIDENTS // www.iii.org
 
   43.0.2351.343.0.2351.3

TEvg-2

мракобес

yacc> Ты взял первое попавшееся из вики, хотя авиационная безопасность - отдельная отрасль исследования и по ней выпускаются всякие статьи, бюллетени и книги и есть полная статистика с послевоенных времен.

Да неужто? Кто бы мог подумать!

Ну и есть результаты типа того сколько человек спасли стюардессы и сколько погибло самих стюардес?
   
RU TEvg-2 #02.04.2015 14:46  @D.Vinitski#02.04.2015 14:38
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

D.Vinitski> Ничего "лопатить" не надо.
D.Vinitski> Aviation | III

Т.е. кинул какую-то ссылку в которой нет цифр о спасенных стюардессами и погибших стюардессах.

Ниочем.
   
CY D.Vinitski #02.04.2015 14:49  @TEvg-2#02.04.2015 14:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Т.е. кинул какую-то ссылку в которой нет цифр о спасенных стюардессами и погибших стюардессах.

А такой ссылки не бывает. И не может быть. В каждом случае персонал выполняет свои обязанности. А джихад-такси в статистике не фигурируют.
   43.0.2351.343.0.2351.3
CY D.Vinitski #02.04.2015 14:50  @D.Vinitski#02.04.2015 14:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мы летели до Афин полтора часа, никто не выходил из кабины. Думаю если бы кто вышел, половина самолета описалась бы в креслах от страха. Может пилоты теперь с подгузниками летают?
 


С другого форума :)
   43.0.2351.343.0.2351.3
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
TEvg-2> Ну и есть результаты типа того сколько человек спасли стюардессы и сколько погибло самих стюардес?
Вообще-то спасать - это должностная обязанность самих стьюардесс. Везде, где погибших менее чем общее количество человек - работа стьюардесс.
   

digger

аксакал

Ага,только через 3 страницы вспомнили,что это - чуть ли не основная их обязанность.Кроме того,оказывать первую медпомощь итп.Но по большому счету количество стюардесс - на 90% рудимент со времен поршневых лайнеров,когда билеты стоили несусветных денег и были спальные места.Полет тогда был роскошью,соответственно сервис обязателен.

>Везде, где погибших менее чем общее количество человек - работа стьюардесс.

Далеко не везде,но для порядка должно быть,чтобы было кому спасать в достаточном количестве.
   36.036.0

+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
digger> Но по большому счету количество стюардесс - на 90% рудимент со времен поршневых лайнеров
Летайте на Ан-2 или Л-410 - в чем вопрос-то :) там их нет вообще

digger> Далеко не везде
ну если самолет с МЧС-овцами... :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Я имел в виду Боинг-377,Констеллейшен и подобные послевоенные самолеты,а также клиперы.Там были безобразно дорогие билеты и королевский сервис,поскольку голодранцы плавали кораблями,на них было дешевле.
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
digger> Там были безобразно дорогие билеты и королевский сервис,поскольку голодранцы плавали кораблями,на них было дешевле.
Предлагаешь по типу тех судов сделать? :)

Чисто для сравнения - Ту-134Б-3 - 80 пассажиров / 2 бортпроводницы
Ту-154М - 176 / 4 + 1 старший проводник

Плацкартный вагон - 54 места - 2 проводника
Купейный - 36 / 2

:D
   41.0.2272.11841.0.2272.118
LT Bredonosec #04.04.2015 02:29  @D.Vinitski#01.04.2015 19:13
+
-
edit
 
D.Vinitski> Еда подается не для прокорма, а для отвлечения пассажиров от переживаний. Как и вся деятельность стюардов и стюардесс. Даже на бюджетнейшем изиджет есть и проводницы и жратва- за бабки.

Винни, так понимаю, вся тема - просто троллинг жени? :)
Просто сложно предположить, что весь феерический бред здесь пишется всерьез :)
   26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 02:32  @digger#02.04.2015 21:16
+
-
edit
 
digger> Но по большому счету количество стюардесс - на 90% рудимент со времен поршневых лайнеров
скажи это им самим ) Предварительно не забудь завещание )))
У них несколько иное мнение относительно того, сколько их нужно для выполнения того обьема работы, что на них висит. Заранее говорю, я с ними согласен.
   26.026.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
digger> количество стюардесс - на 90% рудимент со времен поршневых лайнеров,когда билеты стоили несусветных денег и были спальные места.Полет тогда был роскошью,соответственно сервис обязателен.

Рудимент? Хм... А кто тогда в современных лайнерах кормить будет?
   36.036.0
CY D.Vinitski #04.04.2015 06:22  @Bredonosec#04.04.2015 02:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Просто сложно предположить, что весь феерический бред здесь пишется всерьез :)

Читай далее. Но кормежка в часовом полете - именно для занятия пассажиров.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU TEvg-2 #04.04.2015 07:32  @Bredonosec#04.04.2015 02:32
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> скажи это им самим ) Предварительно не забудь завещание )))
Bredonosec> У них несколько иное мнение относительно того, сколько их нужно для выполнения того обьема работы, что на них висит. Заранее говорю, я с ними согласен.

Это у каждого такое мнение. Какой он блин незаменимый в рамках человечества.
Как-то был разговор со стюардессами. Нащет изгоняемых бортачей т.к. щас на лайнерах 2 летуна и все. Стюардессы отнеслись к этому процессу равнодушно, как будто так и надо. Мол де двухпилотный лайнер шибко конкурентоспособнее.
Меня такой цинизм покоробил и я высказался в духе "а давай Шарик мы тебя продадим". Говорю вам несчастного бортача не жаль, а разобраться - вы сами там зачем? Полдюжины вас по салону бегает, а смысл? И без вашей жратвы долетим. На земле покушать-то дешевле будет.
Они конечно возмутились, что мы, сволочь ты этакая, там не для жратвы сидим, а чтобы эвакуировать тебя в случае аварии. Мол де мы сами гибнем, но пассажира спасаем, а он.. вот жеж свинья неблагодарная.

Хотя меня они не убедили. Гораздо больше шансов разбиться всем и держать кучу народа на случай маловероятной эвакуации из горящего лайнера... Почему бы тогда бортинженера и штурмана не вернуть? Вот в немецком самоле, они бы второго скрутили как пить дать.
Либо экономим, либо безопасность. А так крестик одели, а трусы нет.
   
CY D.Vinitski #04.04.2015 07:38  @TEvg-2#04.04.2015 07:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Так давай и штурмана вернем? Только где им сидеть и чем заниматься?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
US AGRESSOR #04.04.2015 07:41  @D.Vinitski#04.04.2015 07:38
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.Vinitski> Так давай и штурмана вернем? Только где им сидеть и чем заниматься?

А/к скорее задаются вопросом "зачем им троим платить, когда можно двоим?" ЕМНИП, по правилам все трансатлантические перелеты - 3 пилота положены. Мол, длительность, и все такое. Видимо, им есть, где сидеть и чем заниматься.

Нет, интересы компаний, которые будут противостоять, понятны. Бабки. Но когда против троих пилотов протестуют потенциальные пассажиры, это уже непонятно.
   36.036.0
LT Bredonosec #04.04.2015 12:53  @D.Vinitski#04.04.2015 06:22
+
-
edit
 
D.Vinitski> Читай далее. Но кормежка в часовом полете - именно для занятия пассажиров.
в часовом и не кормили никогда. Даже в советское время - только минералки чашку давали.
Сейчас тем более. Разве только если сам купишь какую-нить муру во время разноса доп-услуг.
   26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 12:57  @TEvg-2#04.04.2015 07:32
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Это у каждого такое мнение. Какой он блин незаменимый в рамках человечества.
Женя, ты хотя бы пассажиром летал? Ну, чтоб поглядеть на обстановку на борту, представить, что там реально, а что нет. Или разлагольствования сугубо теоретические, как о космических путешествиях?

просто любопытно, на каком уровне обьяснять. На детском, или совсем ясельном.
   26.026.0
RU TEvg-2 #04.04.2015 13:22  @Bredonosec#04.04.2015 12:57
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> Женя, ты хотя бы пассажиром летал? Ну, чтоб поглядеть на обстановку на борту, представить, что там реально, а что нет. Или разлагольствования сугубо теоретические, как о космических путешествиях?
Bredonosec> просто любопытно, на каком уровне обьяснять. На детском, или совсем ясельном.

Я летал на 4-х типах. Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24.
   
RU спокойный тип #04.04.2015 13:28  @TEvg-2#04.04.2015 13:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
на самом деле второй пилот может совмещать обязанности стюардессы и бортиженера ))) - сам такое видел на твиноттере :D
   36.036.0
LT Bredonosec #04.04.2015 13:41  @TEvg-2#04.04.2015 13:22
+
-
edit
 
TEvg-2> Я летал на 4-х типах. Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24.
последний раз при ссср?
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU TEvg-2 #04.04.2015 14:32  @Bredonosec#04.04.2015 13:41
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> последний раз при ссср?

Ну во-1 в постСССР, во-2 какое это имеет отношение к делу? В капмире люди стали радугой какать?

Большая часть полетов, например на Ту-154 более 20 полетов, таки в СССР.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru