Конструкция ракет II

 
1 6 7 8 9 10 11 12

RLAN

старожил

Уточнил длину - будут делать по 4м.
Не знаю, зачем мне такие длинные.
Но можно движек такой длины соорудить, хай летит :)
 
RU termostat #27.02.2004 19:39
+
-
edit
 
?? pirotechman #28.02.2004 14:17
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Serge77, 25.02.2004 20:26:07 :
Я написал, что вообще любители такое делали, значит и твои товарищи могут.
 


Spasiba Serge za informacju. Ja tolko nadiejałsia szto Wy diełali takoi dwigatiel ( swierchzwukowyj ) i podielities opytom. Patom napiszu sdiełali ili nie sdiełali w Polszie swierchzwukowyj dwigatiel i rakietu.

Pazdr. A
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2004 в 18:03
+
-
edit
 

avmich

координатор

Да-аа... серьёзные ребята на Аляске живут...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat, 27.02.2004 18:39:26 :
А моторчик там просто улетный...
 


Так он не самодельный, его им военные дарят.
Но всё равно хорошо ;^))

RLAN

старожил

Со стеклопластиковой трубой случился облом.
Вроде договорились и о сроках, и о цене, но сегодня выставили счет.
Больше чем по 40 уе/м.
Я аж на одно место сел.
Спашиваю, чего так, более чем в 4 раза удорожание, и более чем в два раза дороже импортной аналогичной (уже на Украине).
Говорят, плановый отдел посчитал, у нас очень большие накладные расходы.
Пришлось сказать "До свидания".
Вот так и работай с полудохлыми большими заводами.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

RLAN, 04.03.2004 17:50:33 :
Со стеклопластиковой трубой случился облом.
Вроде договорились и о сроках, и о цене, но сегодня выставили счет.
Больше чем по 40 уе/м.
Я аж на одно место сел.
Спашиваю, чего так, более чем в 4 раза удорожание, и более чем в два раза дороже импортной аналогичной (уже на Украине).
Говорят, плановый отдел посчитал, у нас очень большие накладные расходы.
Пришлось сказать "До свидания".
Вот так и работай с полудохлыми большими заводами.
 


От блин :D !

А я только сегодня шел и думал - а не намотать ли стеклопластиковую трубу. Потом думаю - не стоит - ведь если RLAN сможет их закупить, тогда и дергаться не стоит. А идеи у меня были хорошие - и как утолщение внутрь запустить в местах крепления заглушек, и что в это месть можно поместить теплозащиту - чтобы шашка все равно получалась цилиндрическая, и про то, что в таком случае можно сделать образцы и порвать их на станке для определения сигмы, прочее...

И тут мои мысли преобретают некоторую актуалоность :D .

Вообще - руки настолько чешутся, что начал уже подумывать, а не соорудить ли что-то на МРД-шках :D !
 
RU termostat #05.03.2004 10:29
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Guennady, 04.03.2004 18:03:37 :
Вообще - руки настолько чешутся, что начал уже подумывать, а не соорудить ли что-то на МРД-шках :D !
 


Пришел ко мне человек, и принес показать "тарасовский" МРД Ш-5-0. Посмотрели мы на него вместе и подумали что "должно ему ЛЕТАТЬ!"

Взяли ракету феейрверк с реечным стабилизатором. Просверлили дырочку в передней заглушке МРД. Добвили в полость над заглушкой пороха от 5 строительных патронов Д-4. И заменили китайский РД на Тарасовский.

Пошли и запустили. Полетел хорошо и бабахнуло класно. Но 8 секунд он не работал, а примерно 2 секунды только. Ну и взлетел метров на 80 наверно. Воспламенился хорошо от стопина выдраного из китайского моторчика.

Одно порадовало - МРД выглядит очень по промышленому не кустарно, сопло из керамики очень аккуратное, а передняя заглушка (примерно 5 мм толщиной) из стеклоткани со смолой, видно все под пресом застывает.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat, 05.03.2004 10:29:15 :
Пришел ко мне человек, и принес показать "тарасовский" МРД Ш-5-0. Посмотрели мы на него вместе и подумали что "должно ему ЛЕТАТЬ!"
 


А где они берутся, эти "тарасовские" и прочие МРД?

Я слышал о каких-то МРД с Урала.

Я положил глаз на "Сатурн-V", причем с кол-вом двигателей, соответствующим прототипу, но на своих МРД-шках я его делать точно не буду - какой-нибудь двигатель обязательно взорвется.

У меня опять вроде ожидается поездка в Москву, может и прикуплю чего.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Сходил на поисковик посмотреть что-то по "Сатурну", наткнулся на это:

http://64.41.64.113/home/tips.html

 

Lioxa

втянувшийся
В последней ракете в двигатель зарядил 50% топливо 50% трассер. Высота сейчас мне не главное, главное стабильность работы всех систем. Но использование трасера внутри РДТТ крайне неэфективно, ктомуже он ОЧЕНЬ быстро сгорает. Сейчас думаю использовать внешний трассер скажем состав 50% сахара 50 % KNO3 он даёт много дыма но с ним проблема при горении будет выделять очень много тепла и ракета моя расплавится. Посоветуйте что нибудь, или состав другой или как теплоизолировать эту дымовуху ?

Пульт для запуска я уже переоборудовал, теперь он двухканальный. Зажигатели можно зажыгать по очереди или сразу оба ;)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> использование трасера внутри РДТТ крайне неэфективно, ктомуже он ОЧЕНЬ быстро сгорает.

Насчёт неэффективности согласен, тратить место в двигателе не на топливо - это не очень хорошо. Но на самом деле дымовой трассер практически больше некуда поместить. Разве что по бокам ракеты (две трубки для симметрии).

Я только не понял, почему очень быстро сгорает. Трассер на 10 секунд - это всего лишь 26 мм сорбитовой карамели.

Из дымовых составов самый доступный (а может даже и единственный по-настоящему доступный) - это карамель.

Lioxa

втянувшийся
>>Я только не понял, почему очень быстро сгорает. Трассер на 10 секунд - это >>всего лишь 26 мм сорбитовой карамели.

Это наверное внешний, а в движке он намного быстрее сгорает, хотя может надо какую нибудь перегородку ставить (картоновую) чтобы топливо отработало давление немного спадёт трассер медленно сгорит .......

В последнем движке трассера было 9см (~65гр) правда обе топливных шашки имели сквоной канал.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 15.03.2004 09:29:20 :
Это наверное внешний, а в движке он намного быстрее сгорает
 


У меня внутренний трассер. Конечно, во время работы основного топлива трассер горит с той же скоростью, как и топливо, давая прибавку к давлению и тяге. А после этого горит со скоростью 2.6 мм/с, как просто на воздухе. У меня так и получилось, всё по расчёту. Главное - хорошая бронировка на трассере, чтобы он по бокам не загорелся.

Lioxa

втянувшийся
У меня топивная шашка в бронировку почти непомещается, поэтому перед запихиваением его туда, топливо держу не менее 15ч в морозелке :) (в герметичном пакете) тогда помещается :) шашка 24мм в диаметре после разморозки расширяется на 0,5мм. Кстати жидкое топливо удобно заливать в металические трубки, потом в мотозилку их на 24ч и можно пальцем выдавливать. Топиво в морозилке нетрескается, проверил с сорбитом и сахаром. Правда обращатся с топливом нужно нежно, если уроните с высоты более 20-30см предётся переплавить. Трубку из нутри смазываю потсолнечним маслом.
 
?? Full-scale #18.03.2004 20:23
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

в теме Бортовое радиоэлектронное оборудование ракет III идет обсуждение инерционной системы выброса парашюта в апогее. поразмыслив я придумал такое (см рисунок). действует так:
при старте грузик удерживается нижним шариком. после того как двигатель отработал направление ускорение меняется , мгновенно или нет неважно, и грузик сжимая пружинку сдвигается к носу ракеты. при этом освобождается и выпадает нижницй шарик. с приближением к апогею ускорение падает и пружина перемещает грузик в "низ" освобождая верхний шарик. шарик выпадая освобождает обтекатель который сбрасывается вышибной пружиной. открывается вытяжной парашют который вытаскивает при помощи шнурка основной парашют.
Прикреплённые файлы:
iss.gif (скачать) [11,1 кБ]
 
 
 
?? Alexander from Kiev #18.03.2004 23:34
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Господа, всем привет!!!
Давно я не появлялся, но теперь постараюсь почаще. Потратил вечер на перечитывания этого раздела, почерпнул много полезного, увидел различные дискуссии и споры. Значит жизнь продолжается, значит есть "запал" есть идеи которые надо реализовывать.

У меня к вам всем вопрос:
Представьте себе 3 двигателя, размещенные на одной прямой. Чтобы лучше понять ситуацию - один двигатель расположен в корпусе ракеты, два вынесены по бокам корпуса.

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу стабилизации ракеты.

Тяга каждого их двух боковых двигателей будет меньше тяги внутреннего. Суммарная тяга боковых двигателей больше тяги внутреннего.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>Представьте себе 3 двигателя, размещенные на одной прямой. Чтобы лучше понять ситуацию - один двигатель расположен в корпусе ракеты, два вынесены по бокам корпуса.

Я слышал от ракетолюбителей летающих на МРД что для ним можно сделать сообщающиеся камеры сгорания. Высверливается трассер и сверху пакет двигателей заливается эпоксидкой. После чего в эпоксидке высверливаются каналы: вверх от каждого движка и горизонтальный соединяющий. Потом отверстия "наружу" затыкаются пробками на той-же эпоксидке. Думаю на маломощных движках можно попробовать, мощные движки конечно порвут все эпоксидные вклейки.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

> при старте грузик удерживается нижним шариком.
Ага.

>после того как двигатель отработал направление ускорение меняется , мгновенно или нет неважно, и грузик сжимая пружинку сдвигается к носу ракеты.
Да.

>при этом освобождается и выпадает нижний шарик.
Как выпадает-то ? Шарик стремиться сдвинуться туда-же куда и груз, т.е. вперед.

Кроме того ускорение станет малым (почти невесомость) задолго до апогея - метров за 100-200 по высоте. Т.е. ты парашют выкидываешь сильно рано.
 
?? Alexander from Kiev #19.03.2004 08:24
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
timochka, 19.03.2004 08:13:36 :
>Я слышал от ракетолюбителей летающих на МРД что для ним можно сделать сообщающиеся камеры сгорания.
 


>Я слышал от ракетолюбителей летающих на МРД что для ним можно сделать сообщающиеся камеры сгорания.

Я читал про эту технологию с сообщающимися каналами. Она позволяет уравновесить давления в такой системе. Но к такому способу я врядли прибегну.

Во первых в конце движка стоит шашка-трассер. Поэтому на уровне трассера я не сделаю никак канал. Да и РДТТ у меня не большого размера чтобы у станавливать на них дополнительные приспособления.

Если у тебя есть личный опыт в запуске сразу нескольких движков поделись.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>Я читал про эту технологию с сообщающимися каналами. Она позволяет уравновесить давления в такой системе. Но к такому способу я врядли прибегну.

Да, способ не лучший.

>Если у тебя есть личный опыт в запуске сразу нескольких движков поделись.
Увы нету. Единственно чем могу помочь это прикидочно посчитать скорость с которой будет крутить ракету.
 

HARRY

втянувшийся

при старте грузик удерживается нижним шариком. после того как двигатель отработал направление ускорение меняется , мгновенно или нет неважно, и грузик сжимая пружинку сдвигается к носу ракеты. при этом освобождается и выпадает нижницй шарик. с приближением к апогею ускорение падает и пружина перемещает грузик в "низ" освобождая верхний шарик.
 



Верхний шарик входит в сферическую лунку на внутренней поверхности обтекателя, который, будучи подпружиненным, стремится вытолкнуть этот шарик из нее. Ему это не дает сделать наружная поверхность груза. В результате этого груз стопорится этим шариком намертво. Мне кажется его теперь ничем не сдвинешь, не то что силой инерции. Так, кстати работают некоторые фрикционы сухого трения - чем сильнее тянешь, те сильнее держит. Но это только мое мнение.
 
?? Alexander from Kiev #19.03.2004 08:40
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
>Единственно чем могу помочь это прикидочно посчитать скорость с которой будет крутить ракету.

Вот это бы не помешало.
Хотя я планирую максимально стабилизировать ракету. Кручения я думаю все равно не избежать, но оно и не такая уже и помеха.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru