sas1975kr> т.е. вы тоже только наводящие вопросы задавать будете?
Конечно, только наводящие вопросы.
sas1975kr> Это цитата из источника.
sas1975kr> Я что-то пропустил?
На сколько я понял вас, речь шла о нагрузках при спуске. Различия более чем серьёзные.
sas1975kr> Тогда вопрос из-за чего ограничения продольного стапеля?
Если речь идёт о корпусе, то спуск с продольного стапеля (тем более с насыщением) самая экстремальная нагрузка. Большинство корпусов с такой нагрузкой при жизни не сталкиваются.
sas1975kr> Просто вопрос все ли виды ремонтных и профилактических работ в доке называют "докованием"
Все работы в доке называются докованием.
sas1975kr> А ремонт это как? Насколько помню был случай в ВМВ на ЧФ. У Молотова кажется корму оторвало. И ему поставили новую. А так - что есть ремонт "по частям"
Корму оторвалу у Кавказа, естественно красного.
Был случай на дальнем востока с ЭМом 30 серии. Вообще случаев было не мало. Меньше чем с автомашинами, но всё равно не мало.
sas1975kr> А можно примеры? Для ВМФ таким способом что нибудь построено?
sas1975kr> И есть примеры такой постройки на заводах, на которых возможно строительство кораблей для ВМФ.
Под строительство 30-й серии, на дальнем востоке построили завод. Так вот, на этом заводе сразу была заложенна технология крупноблочной сборки. Наши авианесущие крейсера строились большими (очень большими) кусками. А вообще, запрашиваемые вами сведенения относятся к "грифованным".
sas1975kr> Ох. Неучите меня жить, лучше пошлите куда-нибудь. По ссылке (почти С)
sas1975kr> Инет это такая мусорная помойка. И иногда хорошая ссылка экономит время, которого вечного не хватает.
Я ведь уже поплакался об компе? Кроме того, считаю что собственные иследования лучше формируют мнение.
Через некоторое время смогу скинуть вам "свалку" из интернетовских ссылок, ждите.