[image]

Развитие авианесущих кораблей СССР/РФ [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20

au

   
★★☆
sas1975kr>>> Пункт 4 вы решили пропустить. А ведь он делает всю вашу операцию бессмысленной...
au>> Я думаю вы ошибаетесь.
sas1975kr> 1) Посадка на палубу.
sas1975kr> Посадка на палубу подразумевается вообще автоматическая. У американцев она работает. На Кузе так и не понял - довели до ума или нет.

Она не автоматическая, по крайней мере у истребителей. Точка, абзац.

au>> Если бы это было так просто, не было бы "школ" и прочего такого, были бы курсы повышения квалификации.
sas1975kr> Ну так "школ" в России и нет :)

Превед... Покойный Тимур Апакидзе и его соратники, ради них (в некотором смысле) Кузя плавает.
   
RU Dem_anywhere #18.07.2007 17:35
+
-
edit
 
sas1975kr> 0) Цели и задачи стоящие перед страной (стратегия развития государства)
Ну это не здесь, здесь примем, что будет именно развитие, а не деградация и развал.

sas1975kr> 1) Цели и задачи стоящие перед океанским флотом (военно моорская доктрина)
Поддержка союзников, охрана своих ресурсов.

sas1975kr> 2) Насколько эффективен АВ при решении задач флота по сравнению с другими видами вооружений и НК в частности - и вот тогда анализ.
Более эффективен, чем любой другой неизбежно узкоспециализированный НК.

sas1975kr> 2) Я вам ответил, что для нас по сравнению с американцам ценность жизни пилота не так важна.
А пилот с этим согласится? Мы нынче не за коммунизм воюем...

xab> Люди просто не понимают, что ПКР это и есть одноразовый ударный БПЛА:)
Люди не понимают, почему этот БПЛА надо запускать поперёк палубы из затапливаемой шахты, а не как обычные самолёты - хранить в ангаре и пускать с катапульты.

tramp_> Что касается сухих доков - вот с доками у нас напряженка, основные построечные места для крупных кораблей у нас были в Николаеве - наколнный стапель, сухие доки размера соответствующего Нимитцу в сборе у нас к сожалению нет
Я не понимаю - откопать яму соответствующего (400*100*25=1000000 м3) размера рядом с берегом - такая проблема?
400*100*25=1000000 м3. Десятку экскаваторов на пару месяцев работы...
Ну, ещё краны поставить - сейчас даже автокран 100т поднимает, какая проблема? А большие кусочки может и не нужны...

au> Она не автоматическая, по крайней мере у истребителей. Точка, абзац.
А в чём проблема? Электроника четвертьвековой давности такого не умеет, да?
   

davex

старожил

Dem_anywhere> Ну, ещё краны поставить - сейчас даже автокран 100т поднимает, какая проблема? А большие кусочки может и не нужны...
Кстати, совсем недавно, по моему в новостях авторевю, увидел автокран с грузоподъемностью 1200т, правда Liebherr.
   
RU артём #18.07.2007 18:14  @sas1975kr#18.07.2007 00:47
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> т.е. вы тоже только наводящие вопросы задавать будете? :)
Конечно, только наводящие вопросы.
sas1975kr> Это цитата из источника.
sas1975kr> Я что-то пропустил?
На сколько я понял вас, речь шла о нагрузках при спуске. Различия более чем серьёзные.
sas1975kr> Тогда вопрос из-за чего ограничения продольного стапеля?
Если речь идёт о корпусе, то спуск с продольного стапеля (тем более с насыщением) самая экстремальная нагрузка. Большинство корпусов с такой нагрузкой при жизни не сталкиваются.
sas1975kr> Просто вопрос все ли виды ремонтных и профилактических работ в доке называют "докованием"
Все работы в доке называются докованием.
sas1975kr> А ремонт это как? Насколько помню был случай в ВМВ на ЧФ. У Молотова кажется корму оторвало. И ему поставили новую. А так - что есть ремонт "по частям"
Корму оторвалу у Кавказа, естественно красного.
Был случай на дальнем востока с ЭМом 30 серии. Вообще случаев было не мало. Меньше чем с автомашинами, но всё равно не мало.
sas1975kr> А можно примеры? Для ВМФ таким способом что нибудь построено?
sas1975kr> И есть примеры такой постройки на заводах, на которых возможно строительство кораблей для ВМФ.
Под строительство 30-й серии, на дальнем востоке построили завод. Так вот, на этом заводе сразу была заложенна технология крупноблочной сборки. Наши авианесущие крейсера строились большими (очень большими) кусками. А вообще, запрашиваемые вами сведенения относятся к "грифованным".
sas1975kr> Ох. Неучите меня жить, лучше пошлите куда-нибудь. По ссылке (почти С)
sas1975kr> Инет это такая мусорная помойка. И иногда хорошая ссылка экономит время, которого вечного не хватает.
Я ведь уже поплакался об компе? Кроме того, считаю что собственные иследования лучше формируют мнение.
Через некоторое время смогу скинуть вам "свалку" из интернетовских ссылок, ждите.
   

au

   
★★☆
au>> Она не автоматическая, по крайней мере у истребителей. Точка, абзац.
Dem_anywhere> А в чём проблема? Электроника четвертьвековой давности такого не умеет, да?

Проблема в отличении желаемого от существующего.
   

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>>>> Пункт 4 вы решили пропустить. А ведь он делает всю вашу операцию бессмысленной...
au>>> Я думаю вы ошибаетесь.

Ваше право так считать. К сожалению те кто могут знать молчат. Ссылку по Кузнецову я вам выдал.

au> Она не автоматическая, по крайней мере у истребителей. Точка, абзац.

Что подразумевается под истребителем? Чистых истребителей у американцев уже не осталось. F-18 многоцелевой истребитель-бомбардировщик. Су-33?
Система посадки на американские АВ включает в себя две системы:
1) Система автоматической посадки. Применяемая правда в плохих погодных условиях
2) Светотехническая система посадки. Причем она значительно упрощает сам процесс посадки. Сомневаюсь что для отработки этого процесса нужно 5 лет.

au>>> Если бы это было так просто, не было бы "школ" и прочего такого, были бы курсы повышения квалификации.
sas1975kr>> Ну так "школ" в России и нет :)
au> Превед... Покойный Тимур Апакидзе и его соратники, ради них (в некотором смысле) Кузя плавает.

И в какой "школе" они учились? Top Gun - "школа".
Ладно, это уже придирки. Формально любые накопленные по процессу обучения знания можно называть школой. Только процесс обучения можно было назвать и курсами повышения квалификации. И как вы отличаете одно от другого для меня загадка.
   

au

   
★★☆
sas1975kr> Что подразумевается под истребителем? Чистых истребителей у американцев уже не осталось. F-18 многоцелевой истребитель-бомбардировщик. Су-33?

Под истребителем подразумеваю амовский Ф-18, советский Су-33 и Миг-29К, и любой подобный самолёт. Просто чтобы отличать от вертолётов и неистребителей.

sas1975kr> 1) Система автоматической посадки. Применяемая правда в плохих погодных условиях
sas1975kr> 2) Светотехническая система посадки. Причем она значительно упрощает сам процесс посадки. Сомневаюсь что для отработки этого процесса нужно 5 лет.

Это ваш выбор, сомневаться.

sas1975kr> И в какой "школе" они учились? Top Gun - "школа".
sas1975kr> Ладно, это уже придирки. Формально

Я пишу на понятном языке. Хотите его понимать как-то оригинально? Это ваш выбор. Апакидзе и его товарищи — это и есть школа палубной авиации. Если их завтра не станет, авианосец можно ещё долго не строить.
   
RU Denis KA #18.07.2007 20:05  @sas1975kr#17.07.2007 23:46
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> Насколько понял со слов Денис_Ка и приводившихся фотографий. Модернизация Горшкова идет на плаву.

Вы меня неправильно поняли, модернизация проходит в наливной камере СЕВМАША, камера осушена.
Что касается камеры, строить корабль в ней нельзя, нет пристапельной площадки, нет соответствующих кранов, короче нет ничего. Да и сама камера является спусковым бассейном для других крытых эллингов, следовательно они нормально функционировать с Горшковым в камере тоже не могут.
Попробую поискать спутниковое фото в "Гугле" и выложить.


sas1975kr> И вообще на продольном стапеле есть ограничения по водоизмещению строящегося корабля. Насколько понял связано это с баксовым давлением

Ограничение есть по спусковому весу и давлению на чалку, еще большое ограничение по ширине корпуса, у авианосца слишком широкий спонсон.
Что касается Адмиралтейских верфей, то их нужно полностью перестраивать и модернизировать под строительство авианосца, как в свое время делали на Николаевском заводе.
Но проще построить новый крытый эллинг и получить полноценную верфь для строительства любых судов и буровых платформ, тем более что вся остальная инфраструктура на Звездочке и Севмаше есть.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А крытый эллинг обязательно? Влетит в копеечку, с учетом особенностей региона.
Можно например, сделать выдвижной вариант или законченный крупноблочник на самоходных платформах с синхролифтом.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> А крытый эллинг обязательно? Влетит в копеечку, с учетом особенностей региона.
tramp_> Можно например, сделать выдвижной вариант или законченный крупноблочник на самоходных платформах с синхролифтом.


Нужно крытый, как говорит статистика, производительность соответственно и скорость строительства падает в открытом почти в два раза в зимний период, (особенно в условиях севера), англичане считали и вышло, что крытый дельту по расходам перекрывает эффективностью за 5-6 лет.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> А крытый эллинг обязательно? Влетит в копеечку, с учетом особенностей региона.
tramp_>> Можно например, сделать выдвижной вариант или законченный крупноблочник на самоходных платформах с синхролифтом.
D.K.> Нужно крытый, как говорит статистика, производительность соответственно и скорость строительства падает в открытом почти в два раза в зимний период, (особенно в условиях севера), англичане считали и вышло, что крытый дельту по расходам перекрывает эффективностью за 5-6 лет.
При размерах дока под новые корабли и суда, что были озвучены, понадобится сильно большой эллинг. Хотя безусловно, закрытый дает лучшие условия работы. Можно сделать частично крытый с гибким закрытием и выкаткой законченный блоков.
А расчеты по крытому для какого размера были?
   
RU Dem_anywhere #18.07.2007 22:13
+
-
edit
 
DenisKA> Нужно крытый, как говорит статистика, производительность соответственно и скорость строительства падает в открытом почти в два раза в зимний период, (особенно в условиях севера), англичане считали и вышло, что крытый дельту по расходам перекрывает эффективностью за 5-6 лет.
А это для каких технологий сборки? А то мне кажется, что сварочному автомату пофиг, под крышей варить или без...
   
UA sas1975kr #18.07.2007 22:13  @артём#18.07.2007 18:14
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Я что-то пропустил?
артём> На сколько я понял вас, речь шла о нагрузках при спуске. Различия более чем серьёзные.

Так речь в данном случае шла о этапах производства. И какие этапы производства я пропустил?

По стапелям - варианты спусков вроде все указал. Или что-то тоже пропустил?

артём> Если речь идёт о корпусе, то спуск с продольного стапеля (тем более с насыщением) самая экстремальная нагрузка. Большинство корпусов с такой нагрузкой при жизни не сталкиваются.

Так я вроде бы это же и указал. Баксовое давление. Или вы знаете что-то еще?

артём> Все работы в доке называются докованием.

Постройка корабля в сухом доке тоже называется докованием?

артём> Корму оторвало у Кавказа, естественно красного.

Да нет, склероз мне не изменяет. У Молотова. Корму лепили от пр. 68 Фрунзе.


С Красным Кавказом ничего такого вроде бы не было.

артём> Под строительство 30-й серии, на дальнем востоке построили завод. Так вот, на этом заводе сразу была заложенна технология крупноблочной сборки.

Так технология крупноблочной сборки сейчас является основной насколько понимаю. И от вида стапеля не зависит.
Вопрос то был в стыковке частей корпуса не на стапеле, а на плаву. Ну или после спуска в доке.

артём> Наши авианесущие крейсера строились большими (очень большими) кусками.

Гм. Вроде как корпуса у 1143.1-6 спускались на воду целиком. При этом производить подобную операцию можно было лишь в Николаеве. Остальные верфи не могли. Только Ульяновск собираться должен был двумя кусками. Да и то встречал топик, в котором николаевцем это все оспаривалось.

артём> А вообще, запрашиваемые вами сведенения относятся к "грифованным".

Факт спуска корабля минимум 10 лет назад на воду сейчас относится к грифованым? Я ведь в первую очередь об этом спрашивал.
В какой-то мере данные по вместительности (габаритыХводоизмещение) верфей и доков являются секретными. Но при наличии спутников фоторазведки это секрет Полишинеля.
   
RU артём #18.07.2007 22:53  @sas1975kr#18.07.2007 22:13
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> Так речь в данном случае шла о этапах производства. И какие этапы производства я пропустил?
Да пропустили. Ведь уже оговорил, только намёки.
sas1975kr> Так я вроде бы это же и указал. Баксовое давление. Или вы знаете что-то еще?
Вам термин понравился? Знаю.
sas1975kr> Постройка корабля в сухом доке тоже называется докованием?
Денис же указал термин - наливная камера. Кроме того, камеры сами бывают разными. Вот интересно на каком способе остановятся наши? Это касается прежде всего подачи блоков.
sas1975kr> С Красным Кавказом ничего такого вроде бы не было.
Вот ведь и не знаю как ответить. Раз не нашли, то значит и не было?
sas1975kr> Так технология крупноблочной сборки сейчас является основной насколько понимаю. И от вида стапеля не зависит.
Она зависит не от вида стапеля, а от вида площадки (т.е. технологии).
sas1975kr> Вопрос то был в стыковке частей корпуса не на стапеле, а на плаву. Ну или после спуска в доке.
Операция сложная и дорогая. Может быть оправданна только в особых случаях.
sas1975kr> Факт спуска корабля минимум 10 лет назад на воду сейчас относится к грифованым? Я ведь в первую очередь об этом спрашивал.
Вы будете смеятся, в указанный вами период не было такого факта.
sas1975kr> В какой-то мере данные по вместительности (габаритыХводоизмещение) верфей и доков являются секретными. Но при наличии спутников фоторазведки это секрет Полишинеля.
Вовсе нет, секретить можно по разному (в том числе выставляя на обозрение).
   
UA sas1975kr #18.07.2007 23:30  @Denis KA#18.07.2007 21:28
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Нужно крытый, как говорит статистика, производительность соответственно и скорость строительства падает в открытом почти в два раза в зимний период, (особенно в условиях севера), англичане считали и вышло, что крытый дельту по расходам перекрывает эффективностью за 5-6 лет.

Боюсь предположить каких он должен быть размеров, чтобы строить буровые платформы.
Да и ограничение по длинне пролета имеется. Т.е. с шириной тоже могут быть проблемы.

А какой самый крупный из существующих в мире эллингов?
   
RU matelot #18.07.2007 23:50  @sas1975kr#18.07.2007 23:30
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
.
sas1975kr> А какой самый крупный из существующих в мире эллингов?


Aker MTW входит группу верфей под управлением Норвежской компании Aker Yards ASA. Верфь располагает строительным сухим доком размерами 340х67х12(ДхШхГ) крытый самым большим эллингом в мире размерами 395х155х72 (ДхШхВ).(Вторым 375х125х75 и третьим в мире 370х101,5х60 по размерам эллингами располагает верфь Meyer Werft GmbH в Папенбурге, Германия)
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 01:17
RU matelot #18.07.2007 23:56  @sas1975kr#18.07.2007 23:30
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

Спутниковый снимок "Верфь Aker MTW ferft GmbH", Германия, Висмар - Спутниковые фотографии и спутниковые карты от Google - Земля из космоса и спутниковые снимки - Путешествуй по миру с нами. Digital maps

Спутниковый снимок "Верфь Aker MTW ferft GmbH", Германия, Висмар - Ссылки на самые интересные спутниковые снимки нашей планеты, тематический каталог и рубрикатор по странам. возможность путешествовать по странам не выходя из квартиры. фото из космоса Земли. Before you travel to country check out digital images, photos, maps from space - hotels resorts beaches etc. usefull information for traveller

// spacedigest.com.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 01:16
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Как это тяжко когда хочется спать, ждать пока форум отвиснет :).

С вашего позволения небольшой экскурс по СЕВМАШу.

Попытаюсь объяснить как проходит модернизация Горшкова и почему этой камерой пользоваться для таких случаев не стоит.

На фотографии хорошо видны два крупнейших в мире эллинга. Под цифрой «3» мы видим старый построенный в 30-х годах крытый эллин цех №50, он строился специально под строительство «большого флота» товарища Сталина, в нем было заложено одновременно два корпуса линкоров тип «Советский Союз». Под цифрой «2» виден новый гигантский эллинг цех №55 построенный в 70-х годах специально для постройки крупных подводных лодок, таких как пр.941, сейчас в нем строятся несколько корпусов Борей, по размерам в него легко может зайти Ульяновск, но вот незадача, наши «деды» строя его решили сэкономить и сделали перед ним всего 180м. спусковую камеру :) Ох дорого нам теперь обходится их экономия. Под цифрой один мы видим частично крытый (от объективов спутников) плавучий док, в нем сейчас достраивается первый Борей. Остается цифра «4», это спусковая камера (бассейн) где собственно говоря и модернизируется сейчас экс.Горшков. Стоит обратить внимания на узкие ворота «шлюз» бассейна, и на максимальную длину спусковой камеры, эти размеры не позволяют там строить корабль длиной более 300м. Более того, пока не достроят Горшкова, то все наши Бореи спустить на воду не удастся.
Вот такая загагулина получается.


П.С А теперь спаааать!
Прикреплённые файлы:
sevmash.jpg (скачать) [600x366, 40 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 00:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
спасть, спать и напоследок милый
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
спасть спать. только напоследок милый ночной кошмарик
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 00:35
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А теперь немного фото для наглядности.

Слева виден угол старого цеха №50
Прикреплённые файлы:
1234566.jpg (скачать) [686x480, 74 кБ]
 
1234567.jpg (скачать) [720x480, 73 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 00:36
UA sas1975kr #19.07.2007 00:31  @артём#18.07.2007 22:53
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
артём> Да пропустили. Ведь уже оговорил, только намёки.

Очень уж туманные у вас намеки.
"Курс? Зюйд-зюйд-вест! Ты не умничай, ты лучше пальцем покажи" ©

sas1975kr>> Постройка корабля в сухом доке тоже называется докованием?
артём> Денис же указал термин - наливная камера. Кроме того, камеры сами бывают разными.

Насколько понимаю то что указал Денис является наливным доком. Можно ли к модернизации Горшкова применить термин докование?

артём> Вот интересно на каком способе остановятся наши? Это касается прежде всего подачи блоков.

А Какие блоки имеются в виду? Кроме кильблоков ничего не нашел. Если о сборочных блоках - то какая там технология подачи? ИМХО собрал и кранами поставил на место. И все. Других вроде нет. Даже эту дуру так собирают

sas1975kr>> С Красным Кавказом ничего такого вроде бы не было.
артём> Вот ведь и не знаю как ответить. Раз не нашли, то значит и не было?
С Молотовым - было. По Кавказу факт отрыва кормы думаю нашел бы. Может то вы просто запамятовали?

sas1975kr>> Так технология крупноблочной сборки сейчас является основной насколько понимаю. И от вида стапеля не зависит.
артём> Она зависит не от вида стапеля, а от вида площадки (т.е. технологии).

Так там вроде без разницы. Сборка корпуса на кильблоках в доке или на спусковых полозьях на наклонных стапелях. Технология различается вроде только если параллельно с корпусными работами производится и монтаж судовых механизмов. Или я опять чего то не понимаю?

артём> Операция сложная и дорогая. Может быть оправданна только в особых случаях.

Так вы определитесь - 70 лет используем или сложная и дорогая.
Если приспичит делать АВ в 2010, то получается только таким дорогим способом. Хотя насколько понял для CVF англичане такой способ не считают дорогим.

sas1975kr>> Факт спуска корабля минимум 10 лет назад на воду сейчас относится к грифованым? Я ведь в первую очередь об этом спрашивал.
артём> Вы будете смеятся, в указанный вами период не было такого факта.

Минимум 10 - это значит больше 10 лет назад. С 1920 по 2007 есть факты постройки в СССР / России крупных судов и кораблей таким способом?

артём> Вовсе нет, секретить можно по разному (в том числе выставляя на обозрение).
Габариты оценить можно, а поэтому не пойму что здесь секретного?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Тут слева виден цех № 55. В котором живут Борьки :) И плавучий полукрытый док.
Прикреплённые файлы:
667.jpg (скачать) [720x480, 69 кБ]
 
55.jpg (скачать) [600x470, 51 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Строительство можно вести в небольшом эллинге, крупными блоками с высоком уровнем насыщения оборудованием, причем при соблюдении технологии изготовления "в чистый размер" на открытой площадке производить стыковку и работы на палубе под укрытиями, и внутри отсеков, поперечная подача на синхролифт и спуск к док-камеру.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #19.07.2007 00:41  @Denis KA#19.07.2007 00:38
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Тут слева виден цех № 55. В котором живут Борьки :) И плавучий полукрытый док.


И наконец как мучают бедный корабль, какими кранами его модернизируют, и как для него углубили дно.
Прикреплённые файлы:
664.jpg (скачать) [600x401, 54 кБ]
 
665.jpg (скачать) [600x450, 59 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru