[image]

Развитие авианесущих кораблей СССР/РФ [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Denis KA #19.07.2007 00:42  @Denis KA#19.07.2007 00:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Тут слева виден цех № 55. В котором живут Борьки :) И плавучий полукрытый док.
D.K.> И наконец как мучают бедный корабль, какими кранами его модернизируют, и как для него углубили дно.


Мне кажется все наглядно ?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Да, краны интересные. Сами придумали или подсказали?
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Строительство можно вести в небольшом эллинге, крупными блоками с высоком уровнем насыщения оборудованием, причем при соблюдении технологии изготовления "в чистый размер" на открытой площадке производить стыковку и работы на палубе под укрытиями, и внутри отсеков, поперечная подача на синхролифт и спуск к док-камеру.

Что есть синхролифт?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Строительство можно вести в небольшом эллинге, крупными блоками с высоком уровнем насыщения оборудованием, причем при соблюдении технологии изготовления "в чистый размер" на открытой площадке производить стыковку и работы на палубе под укрытиями, и внутри отсеков, поперечная подача на синхролифт и спуск к док-камеру.
sas1975kr> Что есть синхролифт?

Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.

Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.

// www.korabel.ru
 
   
RU Denis KA #19.07.2007 00:50  @sas1975kr#19.07.2007 00:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём>> Вот ведь и не знаю как ответить. Раз не нашли, то значит и не было?
sas1975kr> С Молотовым - было. По Кавказу факт отрыва кормы думаю нашел бы. Может то вы просто запамятовали?

Угу, корму говорят когда приварили, то все ахнули, расхождение по ширине по пол метра с каждой стороны получилось.
   
UA sas1975kr #19.07.2007 00:51  @Denis KA#19.07.2007 00:42
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Мне кажется все наглядно ?

Жуть. А потом спрашивают, почему так сроки работ затягиваются...
   
UA sas1975kr #19.07.2007 00:54  @Denis KA#19.07.2007 00:50
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Угу, корму говорят когда приварили, то все ахнули, расхождение по ширине по пол метра с каждой стороны получилось.

Так оно сразу было видно. Изначально проект был. И технические ухищрения. Еще вроде обшивку разбирали на корме пр 68 разбирали, чтоб сборку сделать можно было...

Более инетересно что делали эту операцию насколько помню в доке, куда молотов полностью не входил!
   
RU Denis KA #19.07.2007 00:57  @sas1975kr#19.07.2007 00:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Мне кажется все наглядно ?
sas1975kr> Жуть. А потом спрашивают, почему так сроки работ затягиваются...


Идея кстати постановки корабля в камеру ненова, так одна светлая голова предлагала Кирову главный редуктор менять, пока лодки спокойно строились бы, за один максимум два месяца ему вырезали бы днищевые секции и поменяли редуктор. И не пришлось бы занимать единственный крупный док ПД-50.
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Что есть синхролифт?
tramp_> Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.

Спасибо за ссылку. Только все равно не понял принципа действия. Это просто подъемная площадка из канала на уровень стапельной площадки с перемещением по "слазкам"? Одна схемка помогла бы сильно. Буду искать. Только я не понял как вы с ограничением по весу собрались бороться? Или в док камеру происходит подача только части корпуса?

Крупные корабли насколько понял только в сухих или наливных доках собирают...
   
Это сообщение редактировалось 19.07.2007 в 01:09

au

   
★★☆
sas1975kr> www_globalsecurity.org/military/systems/ship/images/cvn-75-construct-006.jpg

Это случайно не "секретная ПТЗ" там по бортам светит? :) Между бортом и прямоугольными в сечении отсеками.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sas1975kr>>> Что есть синхролифт?
tramp_>> Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
sas1975kr> Спасибо за ссылку. Только все равно не понял принципа действия. Это просто подъемная площадка из канала на уровень стапельной площадки с перемещением по "слазкам"? Одна схемка помогла бы сильно. Буду искать. Только я не понял как вы с ограничением по весу собрались бороться? Или в док камеру происходит подача только части корпуса?
Это вертикальный или наклонный судоподъемник для перемещения объектов большой массы с уровня стапельной площадки на уровень док-камеры или иной площадки для спуска судна на воду. Спускать можно суда различной массы, для нас реально например лифт рассчитанный на крупные блоки.
sas1975kr> Крупные корабли насколько понял только в сухих или наливных доках собирают...
как правило да, но все зависит от технологии, можно собрать насыщенные корпусные блоки по отдельности, вытащить их из цеха на самоходной платформе, спустить на лифте в док, повторить операцию нужное число раз, состыковать блоки, и открыть шлюз, вывести судно к достроечной стенке, там поставить секции надстройки, если это не сделали раньше, и произвести достроечные работы в полном объеме.
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Крупные корабли насколько понял только в сухих или наливных доках собирают...
tramp_> как правило да, но все зависит от технологии, можно собрать насыщенные корпусные блоки по отдельности, вытащить их из цеха на самоходной платформе, спустить на лифте в док, повторить операцию нужное число раз, состыковать блоки, и открыть шлюз, вывести судно к достроечной стенке, там поставить секции надстройки, если это не сделали раньше, и произвести достроечные работы в полном объеме.

Если собирать в доке - тогда зачем синхролифт вообще? Насколько понял основное преимущество синхролифта - это как раз возможность спуска корабля со стапельной площадки сразу в воду, минуя док. Если есть док, то сразу в нем строительство и производится...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> как правило да, но все зависит от технологии, можно собрать насыщенные корпусные блоки по отдельности, вытащить их из цеха на самоходной платформе, спустить на лифте в док, повторить операцию нужное число раз, состыковать блоки, и открыть шлюз, вывести судно к достроечной стенке, там поставить секции надстройки, если это не сделали раньше, и произвести достроечные работы в полном объеме.
sas1975kr> Если собирать в доке - тогда зачем синхролифт вообще? Насколько понял основное преимущество синхролифта - это как раз возможность спуска корабля со стапельной площадки сразу в воду, минуя док. Если есть док, то сразу в нем строительство и производится...
Это может быть необходимо в том случае, когда синхролифт не берет всю массу строящегося судна, о чем я говорил - имеется 2000 тонн, корабль - 20000 тонн; высота и мощность имеющихся кранов на стапельной площадке недостаточна для достройки корабля; желательно сокращение времени занятия дока строительством корабля.
   

MIKLE

старожил

sas1975kr>> www_globalsecurity.org/military/systems/ship/images/cvn-75-construct-006.jpg
au> Это случайно не "секретная ПТЗ" там по бортам светит? :) Между бортом и прямоугольными в сечении отсеками.

гм...
во первых это самый хвост... на уровне винтов... там птз если есть то только номинальная... даже 30кт посудины попадание туда не держали...
во вторых глубина мизерная... два отсека по ВЛ, ниже вообще один...

так что имхо просто отсеки под горючку/балласт...
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Это может быть необходимо в том случае, когда синхролифт не берет всю массу строящегося судна, о чем я говорил - имеется 2000 тонн, корабль - 20000 тонн; высота и мощность имеющихся кранов на стапельной площадке недостаточна для достройки корабля; желательно сокращение времени занятия дока строительством корабля.

Не пойму смысла. Блоки в любом случае собираются отдельно. Сборка тоже осуществляется в доке.

Почему вы считаете что синхролифт на 2000т будет сильно дешевле пары кранов тон по 500? А сборка с помощью кранов не хуже. (по возможности насыщения корпуса механизмами можно конечно спорить).

При этом стыковка частей корпуса в доке без кранов возможна? Есть примеры подобного строителсьтва в мировой практике?

Потому как док вещь не дешевая. А синхролифт или передаточный док как раз и позволяет от него отказаться.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sas1975kr> Не пойму смысла. Блоки в любом случае собираются отдельно. Сборка тоже осуществляется в доке.
Сборку можно проводить или стапеле или в доке, разница в массе перемещаемых блоков или корпуса в целом очевидна?
sas1975kr> Почему вы считаете что синхролифт на 2000т будет сильно дешевле пары кранов тон по 500? А сборка с помощью кранов не хуже. (по возможности насыщения корпуса механизмами можно конечно спорить).
Я наоборот обращаю ваше внимание на то, что на ССЗ может отсутствовать синхролифт на 25000 тонн, стоит он весьма дорого, в то время как краны - штатное оборудование завода, которые и используется для строительства судов сейчас. Можно заняться строительством синхролифта при общей модернизации завода, о чем говорилось в указанной статье, но это капитальное строительство на несколько лет.
sas1975kr> При этом стыковка частей корпуса в доке без кранов возможна? Есть примеры подобного строителсьтва в мировой практике?
Возможно, только затруднительна, стыкуют как правило на стапельной площадке, а затем спускают в док.
sas1975kr> Потому как док вещь не дешевая. А синхролифт или передаточный док как раз и позволяет от него отказаться.
Все зависит от технологии строительства на конкретном заводе, можно хоть в плавдоке строить, только краны дростать соответствующей грузоподьемности.
Вообще есть хорошая книга для ознакомления о всем этим - Нарусбаев А.А. Судостроение - XXI век. - Л.: Судостроение, 1988, в сети я ее встречал, но ссылка, к сожалекнию была битой.
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> Сборку можно проводить или стапеле или в доке, разница в массе перемещаемых блоков или корпуса в целом очевидна?

Неочевидно другое. Почему нельзя проводить сборку в доке кранами.
Зачем синхролифт? Свое преимущество - спуск на воду без дока, он в таком случае теряет.

tramp_> Возможно, только затруднительна, стыкуют как правило на стапельной площадке, а затем спускают в док.

Так и стыкуют то с помощью кранов. Или есть другие варианты?

tramp_> Все зависит от технологии строительства на конкретном заводе, можно хоть в плавдоке строить, только краны дростать соответствующей грузоподьемности.

Я не пойму преимущества предложенной вами схемы. Перед сборкой в сухом доке с помощью кранов.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Сборку можно проводить или стапеле или в доке, разница в массе перемещаемых блоков или корпуса в целом очевидна?
sas1975kr> Неочевидно другое. Почему нельзя проводить сборку в доке кранами.
патамушта масса кранов в доке будет недостаточна для этого, тоннаж был меньше и строили по другому, секциями, другая технология, не крупноблочная, т.е. время больше отнимает на стапеле, доке еще где. А нам док освобождать надо.
sas1975kr> Зачем синхролифт? Свое преимущество - спуск на воду без дока, он в таком случае теряет.
А это как вариант, где есть мощные краны для достройки, наприме элементы ЭУ грузить, там и достраивать, есть на стапеле - ставим там и там собираем, есть в доке - значит там. Повторяю, все зависит от возможностей заворда, завязаных на техпроцесс в общем.
tramp_>> Возможно, только затруднительна, стыкуют как правило на стапельной площадке, а затем спускают в док.
sas1975kr> Так и стыкуют то с помощью кранов. Или есть другие варианты?
На платформах, можно забойные секции устроить.
sas1975kr> Я не пойму преимущества предложенной вами схемы. Перед сборкой в сухом доке с помощью кранов.
Я вам три варианта предложил, это раз, и два - док в этом случае занимают меньшее время, он может использоваться только на заключительной стадии.
Попробуйте поискать Нарусбаева.
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
tramp_> патамушта масса кранов в доке будет недостаточна для этого, тоннаж был меньше и строили по другому, секциями, другая технология, не крупноблочная, т.е. время больше отнимает на стапеле, доке еще где. А нам док освобождать надо.
tramp_> А это как вариант, где есть мощные краны для достройки, наприме элементы ЭУ грузить, там и достраивать, есть на стапеле - ставим там и там собираем, есть в доке - значит там. Повторяю, все зависит от возможностей заворда, завязаных на техпроцесс в общем.

Так вы о модернизации уже готового все толкуете...
Изначально то речь шла о том, каким будет новый эллинг на Звездочке. Вы то зачем-то синхролифт и туда предлагали... Это меня и смутило.

tramp_> Я вам три варианта предложил, это раз, и два - док в этом случае занимают меньшее время, он может использоваться только на заключительной стадии.

У козловых кранов грузоподъемность тоже не маленькая. По крайне мере при использовании синхролифта на 2000 тонн выгоды не видно.

tramp_> Попробуйте поискать Нарусбаева.

Пока безрезультатно...
   
RU артём #20.07.2007 01:48  @sas1975kr#20.07.2007 00:51
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> Так вы о модернизации уже готового все толкуете...
sas1975kr> Изначально то речь шла о том, каким будет новый эллинг на Звездочке. Вы то зачем-то синхролифт и туда предлагали... Это меня и смутило.
sas1975kr> У козловых кранов грузоподъемность тоже не маленькая. По крайне мере при использовании синхролифта на 2000 тонн выгоды не видно.
Дело в том, что поперечная подача блоков, на сегодня, самая современная технология. Всё собирается по крышами. Для севера очень актуально.
Краны только подают блоки. Если мне не изменяет память то в СССР самый большой кран имел грузоподъёмность 1200тонн (возможно путаю и только 800т).
Выгода в том, что на стапельную площадку подаются блоки с полным насыщением по верхнюю палубу.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Обсуждается даже строительство блоков для новых европейских авианосцев в Польше:
A desire to reduce costs to an affordable level is leading the MOPA2 and DGA to consider building blocks in an Eastern European (probably Polish) shipyard.
   
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Тут обсуждается: где строить, как строить...
ИМХО все упирается в пресловутую "волю сверху", если будет, то построим (скорее всего будет дороже чем у прочих, т.к. много разворуют), если этой самой воли не будет то и не построим, даже если уже будит и верфь и даже корпус заложен :-(
   

YYKK

опытный

Aaz>Знаете, многие редакторы обладают опытом, который позволяет им по "косвенным признакам" оценить "степень достоверности" изложенного материала "в целом".
Это не показатель. Как пример крайняя версия "Су-27 История истребителя". Хоть материала заметно больше, но и опечаток на порядок больше по сравнению с предыдущим изданием :)

А по смуществу я так понял Вам не понравилось словосочетание штурмовик-разведчик? Ну что поделать если судить по обозначению RA - это так и есть :) Вы настаеваете писать разведчик-штурмовик?

>У-у-у... Для этого ее нужно ВСЮ прочесть, причем с карандашиком, с проверкой сомнительных мест по сторонним источникам, с консультациями...
О чём и речь. Вы же с шашкой наголо: "Судя ..."

По поводу строительства.
Как же на Викрамадитью будут новую полётную палубу устанавливать?

Наконец отчего нельзя соединять блоки высокой степени готовности?
   
RU Читатель1 #30.07.2007 10:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Есть предложение создать систему из 5 универсальных авианесущих кораблей класса скажем 50000 тон полного ( почти как по планам Масорина :) ) Выглядит это примерно так:
Один находится в ремонте,другой в базе в готовности одну-две недели ( можно и месяц ) остальные в море. Два из них имеют авиакрыло для "присутствия"(подробности в соответствующей теме ),а один авиакрыло авианосца.
Один из вариантов использования: возникла угроза нашим интересам и первым идет корабль в варианте присутствия.Если этого мало ,подходит авианосец а корабль в базе приводится в полную готовность к выходу в варианте десантного вертолетоносца и в крайнем случае идет к месту конфликта.
Сама идея уже мелькала в той или иной форме,но можно еще раз продумать варианты авиакрыльев для авианосца и вертолетоносца и кое что о самой конструкции. Дока понятное (или нет?) дело нет,а вот как с отдельной палубой под РО-РО ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Читатель1 #30.07.2007 10:56
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вариант авианосец.(вариант не раньше 2025г.)
"5 поколении"- 12ед.
"тип Х-47В" - 16ед.
"сверхзвуковой БЛА " - 12ед.
Миг-110 ДРЛО - 3ед.
МиГ-110 разведка наземных целей - 3ед.
Итого занимаемая площадь 5550 м2 что по СУ-33КУБ примерно 25 машин а по МИГ-33 - 40 ед.
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru