Су-34 поступит на вооружение ВВС России во вторник

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Anleon

опытный

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Военно-воздушные силы России (ВВС) во вторник примут на вооружение первый многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-34, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.

"31 июля в Липецком Центре боевого применения и переучивания летного состава пройдет торжественный ритуал приема самолета Су-34", - сказал Дробышевский.

Специалисты авиацентра изучат боевые возможности самолета и выработают рекомендации по его эксплуатации, кроме того, в этом центре будут переучиваться летчики и и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34, уточнил полковник.

"Специалисты Липецкого центра прошли теоретическое переучивание, сдали зачеты и готовы к практическому освоению самолета Су-34", - подчеркнул собеседник агентства.

В Липецк самолет прилетит из Новосибирска. Его будут пилотировать летчики-испытатели 929 ГЛИЦ (Ахтубинск), добавил Дробышевский.

Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27.

Отличительными особенностями самолета являются: двухместная кабина, бронирование и большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи.

Взлетная масса Су-34 - 38 240 кг, максимальная масса боевой нагрузки до 8000 кг, практический потолок - 15 тысяч метров, максимальная скорость полета - 1900 километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки - 1100 км, экипаж два человека. Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты "воздух - воздух" четырех типов, управляемые ракеты "воздух - поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды. Экспортный вариант бомбардировщика - Су-32.
 

Dio69

аксакал

Нифига не понял. Чем это отличается по перечисленным возможностям от Су-27?
 
LT Bredonosec #31.07.2007 01:21
+
-
edit
 
наверно тем, что 34 - ИБА, а не ИА :)

меня больше интересует, сколько их будет в ввс - одна парадная эскадрилья для утешенья населения на парадах и смотрах?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU AGRESSOR #31.07.2007 01:28  @Bredonosec#31.07.2007 01:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> наверно тем, что 34 - ИБА, а не ИА :)
Bredonosec> меня больше интересует, сколько их будет в ввс - одна парадная эскадрилья для утешенья населения на парадах и смотрах?

А что, есть сомнения?
 
LT Bredonosec #31.07.2007 07:09
+
-
edit
 
надежда умирает последней :))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #31.07.2007 07:17
+
-
edit
 
Главное отличие от стандартного Су-27 - он реально всякой всячиной по земле умеет работать. Хотя, нынче - от Су-30МК разве что более эргономичной кабиной по возможностям отличается.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

Так там поставили бронированную кабину?
http://tl2002.livejournal.com/  
US Спокойный_Тип #31.07.2007 10:57
+
-
edit
 
да..там бронированная "ванна" по типу су-25
 
RU Barbarossa #31.07.2007 11:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Так сколько самолетов поступит во вторник в строевую часть.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Какой нахрен погоды?? Какие неблагоприятные метеоусловия??
Я сижу в двух-трех километрах от завода Чкалова, погода - блеск, видимость приличная, сейчас облаков нет, с утра были и неплохие, дождя нет, ветер не более 3 м/с. Температура, правда, +25 в тени.
Или это у вас в Москве тяжко с погодой??
 
RU AGRESSOR #31.07.2007 17:16  @Владимир Малюх#31.07.2007 07:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Главное отличие от стандартного Су-27 - он реально всякой всячиной по земле умеет работать. Хотя, нынче - от Су-30МК разве что более эргономичной кабиной по возможностям отличается.

Су-27СК (или СМ - не помню) тоже умеет. Вот чего непонятно, чем это в Су-34 кабина-то удобнее? Там же обзор в одну сторону летчику затруднен. Явное ограничение для БВБ. В Су-30 этого нет, там обзор лучше. Су-34 явный урод, начиная от размещения летчиков, совершенно ненужной для ИБ броневанной, и заканчивая идиотским выходом через люк шасси.

Хорошо попилили деньги, как можно сейчас глаголить!

ЗЫ. Хотя если один пилот - баба, то эргономика кабины Су-34 и впрямь удобнее. :lol: Главное, суметь отстегнуться от кучи притяжных ремней.
 
RU Barbarossa #31.07.2007 17:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я вобще то думал, что Су-34 должен Ту-22М заменить. По функциям.
 
RU AGRESSOR #31.07.2007 17:22  @Barbarossa#31.07.2007 17:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Я вобще то думал, что Су-34 должен Ту-22М заменить. По функциям.

"Конечно". Он и Су-25 "заменять" будет.
 
RU Серокой #31.07.2007 17:32  @EvgenyVB#31.07.2007 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
EvgenyVB> Или это у вас в Москве тяжко с погодой??

Почему Москва?
Вылет многоцелевого ударного самолета Су-34 из Новосибирска в Липецк для передачи его в состав ВВС России, перенесен по метеоусловиям.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

тогда еще раз читаем мое сообщение о погоде в г. Новосибирске и задаем вопрос - где погода мешает?
 
RU Серокой #31.07.2007 18:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Остаётся Липецк. )
Прикреплённые файлы:
lip.png (скачать) [2,1 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #31.07.2007 18:59
+
-
edit
 
>Там же обзор в одну сторону летчику затруднен. Явное ограничение для БВБ.
Дык он же не истребитель никоим боком.. Тупой (не, наверно правильнее сказать, специализированный) носитель железа для работы по земле... развитие F-111/Су-24 на платформе от Су-27.. Разве нет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU AGRESSOR #31.07.2007 19:31  @Bredonosec#31.07.2007 18:59
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
>>Там же обзор в одну сторону летчику затруднен. Явное ограничение для БВБ.
Bredonosec> Дык он же не истребитель никоим боком.. Тупой (не, наверно правильнее сказать, специализированный) носитель железа для работы по земле... развитие F-111/Су-24 на платформе от Су-27.. Разве нет?

Заявляется как ИБ. Носит Р-77. Выходит, что нет, все-таки файтер.
 
RU Фагот #31.07.2007 20:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Пишут что у него движок отказался запускаться... вот так вот - а междлу тем самолет уже 15 лет испытывается и доводится
 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Су-34 не подошел ВВС России

Торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34 не состоялась

Сегодня на базе Государственного летно-испытательного центра в Ахтубинске должна была состояться торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34. На авиабазу, расположенную под Липецком, самолет должны были перегнать из Новосибирска. Но перелет не состоялся. Как сообщалось – по метеоусловиям аэродрома вылета. Однако позднее последовали иные разъяснения.

Версия о метеоусловиях, озвученная пресс-службой ВВС, сразу выглядела недостоверной: по свидетельству очевидцев с места событий, погода в Новосибирске была вполне летная, по крайней мере, для всепогодного самолета.


«Причиной переноса вылета стал сбой бортового ПО, приведший к незапуску одного из двигателей самолета» Позднее, в интервью РИА «Новости» первый заместитель гендиректора завода Александр Калашников назвал другую причину задержки: самолет нуждается в небольшом ремонте. По сведениям, полученным журналистом ВЗГЛЯДа от источника на предприятии, причиной переноса вылета стал сбой бортового ПО, приведший к незапуску одного из двигателей самолета. Впрочем, подобные сбои на новой технике (а данный экземпляр самолета не просто принципиально новый тип, он еще и головной в серии) – явление довольно рутинное. Вероятно, если бы речь шла о строевой серийной машине, неполадка была бы устранена силами заводской бригады за несколько часов. Но поскольку к перелету готовится новый самолет, проведший в воздухе немного часов, он нуждается в более полном осмотре и более тщательной предполетной подготовке: тут перестраховка оправданна – детские болячки новой техники имеют обыкновение выскакивать на первый взгляд «ни с чего» и в самых неожиданных местах. Начало эксплуатации новой техники всегда связанно с повышенным риском, и задача конструкторов и производственников – свести его к минимуму.

В настоящее время «в железе» существуют три прототипа самолета, строительство еще трех машин ведет Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) им. Чкалова, входящее в ведущий российский авиахолдинг «Сухой». В декабре 2006 года в НАПО состоялась передача ахтубинскому ГЛИЦ на испытания двух серийных Су-34. Начиная с 2008 года новые самолеты будут поставляться по десять штук в год. Количество самолетов, которые руководство ВВС планирует поставить на вооружение, пока неизвестно. В разных источниках звучали цифры от 200 самолетов до 2020 года (малореально из-за отсутствия свободных производственных мощностей) до 45–65 машин в срок до 2015 года (что гораздо более реально). Су-34 заменят стоящие на вооружении в ВВС РФ фронтовые бомбардировщики Су-24 и частично – дальние бомбардировщики Ту-22М. Задачей ГЛИЦ станет поиск тактики боевого применения новой машины, оценка ее эксплуатационных качеств и выработка рекомендаций летному персоналу строевых частей по ее пилотированию. «Специалисты авиацентра изучат боевые возможности самолета и выработают рекомендации по его эксплуатации; кроме того, в этом центре будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34», – заявил помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.

Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 (тема Т-10В) началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27, точнее – его палубной учебно-тренировочной модификации Т-10КМ-2 с расположением сидений инструктора и обучаемого пилота рядом. Разработчикам стало очевидно, что самолет с такой компоновкой двухместной кабины имеет значительные резервы для расширения области его применения (в качестве бомбардировщика, разведчика, заправщика, постановщика помех и т. д.).



ВВС также проявили заинтересованность в двухместном ударном самолёте, предназначенном для замены постепенно устаревающего фронтового бомбардировщика Су-24М. Первый лётный прототип истребителя-бомбардировщика Т-10В-1 был создан путём переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ. На НАПО им. В. П. Чкалова в Новосибирске изготовили новую носовую секцию фюзеляжа с бронированной кабиной экипажа, которую затем установили на модернизированный планер «спарки». Самолёт Т-10В значительно отличался от базового варианта Су-27 (Т-10С). В конструкцию внесли ряд принципиальных изменений, прежде всего касающихся компоновки кабины, номенклатуры бортового вооружения. Поскольку самолет оптимизирован прежде всего для работы по наземным и морским целям, кабина экипажа получила усиленное бронирование – титановую бронекапсулу. Был также бронирован и расходный топливный бак. Испытания новой кабины на обстрел показали ее полную надежность. Масса брони самолета Су-34 (Т-10В) составляет 1480 кг.
18 декабря 1993 года состоялся первый полет предсерийного варианта самолета, получившего название Су-34 (синий бортовой номер «43»). По сути, это был второй опытный самолет, но уже в серийной конфигурации (машина имела заводской шифр Т-10В-2). Истребитель-бомбардировщик предназначен для поражения точечных сильнозащищенных целей в любых погодных условиях, днем и ночью, а также для круглосуточного поиска, обнаружения, классификации и уничтожения надводных и подводных целей в любых метеоусловиях при наличии активного радиоэлектронного противодействия. Выполнение боевой задачи обеспечивается установкой на борту совершенного радиоэлектронного оборудования, включающего многофункциональную РЛС с повышенной разрешающей способностью, которая обладает возможностью «видеть» даже малоразмерные наземные цели и обеспечивать их поражение с высокой точностью.

Полеты на большие расстояния и длительное время нахождения в воздухе всегда утомительны для экипажа. Конструкторы Су-34 учли это и сделали почти невозможное – двухместную кабину пилотов Су-34 удачно скомпоновали не только для боевой работы, но и для отдыха членов экипажа в полете, впервые для такого класса ударных самолетов реализовав концепцию комфортной кабины (на самолете есть даже санузел). Она получилась настолько просторной, что во время показа Су-27ИБ Генеральным конструктором М. П. Симоновым командованию ВВС и ВМФ тогдашний главком ВВС генерал-полковник П. С. Дейнекин заметил: «Она больше, чем на стратегическом бомбардировщике Ту-160».

Некоторые элементы Су-34 выполнили с учётом технологии Stealth. Например, основной радиопрозрачный обтекатель радара имеет острые боковые кромки, плавно переходящие в наплыв переднего горизонтального оперения. Таким образом уменьшалась степень отражения излучения РЛС противника при неизменно хорошей аэродинамике.



Кроме того, машина имела уменьшенную поверхность отражения радиолокационных лучей по сравнению с другими самолётами данного класса. Ярко выраженная интегральная компоновка планера сочеталась с радикально изменённой, сплюснутой формой носовой части. Это, а также радиопоглощающие покрытия и материалы, смогли сделать Су-34 значительно менее заметным на экранах РЛС, чем такие машины, как Су-24, F-111 и F-15E.
Взлетная масса Су-34 – 38,2 тонны, максимальная масса боевой нагрузки – до восьми тонн, практический потолок – 15 тысяч метров, максимальная скорость полета – 1,9 тыс. километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки – 1,1 тыс. километров, экипаж – два человека. Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты «воздух – воздух» четырех типов, управляемые ракеты «воздух – поверхность», авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды. Экспортный вариант бомбардировщика известен под обозначением Су-32.

http://www.vz.ru/top/
 
LT Bredonosec #31.07.2007 21:37
+
-
edit
 
да.. статья сильная...
>Некоторые элементы Су-34 выполнили с учётом технологии Stealth. Например, основной радиопрозрачный обтекатель радара имеет острые боковые кромки, плавно переходящие в наплыв переднего горизонтального оперения. Таким образом уменьшалась степень отражения излучения РЛС противника при неизменно хорошей аэродинамике.
>а также радиопоглощающие покрытия и материалы, смогли сделать Су-34 значительно менее заметным
а они там есть? :?
ну и заголовок, конечно, как всегда радует полным соответствием содержанию...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Balancer #31.07.2007 22:02  @AGRESSOR#31.07.2007 19:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Bredonosec>> Дык он же не истребитель никоим боком.. Тупой (не, наверно правильнее сказать, специализированный) носитель железа для работы по земле... развитие F-111/Су-24 на платформе от Су-27.. Разве нет?
AGRESSOR> Заявляется как ИБ. Носит Р-77. Выходит, что нет, все-таки файтер.

Это многоцелевой девайс, в первую очередь - для нужд ИБА. Собствено, и индекс у него чётный, "бомберный". Борт ориентирован на "воздух-поверхность", поддержка Р-77 - это на всякий случай, для самообороны. Кабина бронирована на манер Су-25, дабы не так опасаться МЗА. Способен к длительным маловысотным полётам (активная система подавления болтанки, дабы лётчиков не колбасило), кабина повышенной комфортности (чтобы через 15 часов полёта зелёными не вылезали - можно поспать между креслами в проходе в полный рост или даже разогреть пожрать в микроволновке) и т.п.

Частично заменит Су-24, частично - Ту-22М.
 

Scar

хамло

Bredonosec>>> Дык он же не истребитель никоим боком.. Тупой (не, наверно правильнее сказать, специализированный) носитель железа для работы по земле... развитие F-111/Су-24 на платформе от Су-27.. Разве нет?
AGRESSOR>> Заявляется как ИБ. Носит Р-77. Выходит, что нет, все-таки файтер.
Balancer> можно поспать между креслами в проходе в полный рост или даже разогреть пожрать в микроволновке) и т.п.


Простите люди добрые!

Не могу молчать...Но сдается мне, что суровые российские реалии расставят все по местам.
Летчики будут жрать в полный рост в проходе, и срать в микроволновку.

Извините...просто видел на Максе, че в "багажнике" Ми-28 находилось...полный комплект для "пиво пит и водку жрат". :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AGRESSOR #01.08.2007 02:41  @Balancer#31.07.2007 22:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Это многоцелевой девайс, в первую очередь - для нужд ИБА. Собствено, и индекс у него чётный, "бомберный". Борт ориентирован на "воздух-поверхность", поддержка Р-77 - это на всякий случай, для самообороны. Кабина бронирована на манер Су-25, дабы не так опасаться МЗА. Способен к длительным маловысотным полётам (активная система подавления болтанки, дабы лётчиков не колбасило), кабина повышенной комфортности (чтобы через 15 часов полёта зелёными не вылезали - можно поспать между креслами в проходе в полный рост или даже разогреть пожрать в микроволновке) и т.п.

Броневанна - это явная претензия на штурмовик. Су-34 с его дороговизной - это явно не штурмовик, а аналог Ф-15Е или упоминавшегося Ф-111. Вхождение на нем в зону огня МЗА будет, ИМХО, грубейшей ошибкой пилотов - самолет ИБА такого уровня не должен работать на предельно малых высотах, приближаясь к целям. ИМХО, расстрел ПВО должен осуществлять с большой высоты. Большая высота - больше дальность пуска ПРР (по аналогии с УРВВ). Затем цели с такого самолета - при подавленном ПВО - расстреливаются ВТО с высоты свыше 4-5-6 км. МЗА не достанет. Даже в калибре 37-45 мм. ИМХО это - верная концепция использования ИБ такого уровня. Прорыв на малых высотах, ИМХО, удел крылаток или ударных беспилотников. Раньше имело смысл посылать Су-24 на сверхмалой, но с современными радарами ЗРК такое уже прокатит.

Активная система подавления болтанки - это как? Антигравитация что ли? Боюсь, тут или шашечки, или ехать. Огибание рельефа на малых высотах по определению будет трясти нещадно. Либо повышение средней высоты полета, как я понимаю, для более комфортного путешествия.

Balancer> Частично заменит Су-24, частично - Ту-22М.

Про Су-25 ты забыл. За тремя зайцами погнались разработчики. Или за баблом. В лучшем случае получается аналог аналогу Су-24. Уже есть Су-30 со всем спектром оружия "воздух-земля".
 
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 03:27
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru