Bredonosec>> 2. насчет сверхмалой - вообще-то говоря, таки практикуется..AGRESSOR> Практикуется. Но смысл? Современные ЗРК с низковысотными обнаружителями позволят обнаружить цель на ПМВ с расстояния 30-40 км гарантированно.
Ключевые слова - радиогоризонт, рельеф
Кто первый выстрел в буре в пустыне сделал, помнишь?
>Ту же Х-29 хоть в лазерном, хоть в ТВ варианте пустить не получиться. Про бомбы и РБК говорить смешно. Я думаю, акцент применения ВТО в самом ближайшем будущем будет смещаться к снайперской стрельбе ПРР и прочим ВТО дальнего боя. С высот от 500 до 2000-3000 метров, а может и выше, чтобы обеспечить превышение (и, соответственно, заметно бОльшую дальность пуска УРВВ) над воздушной целью, если такая появится вдруг. Можно, конечно, держать дополнительные истребители ИА, но я пока рассматриваю действия ИБ отдельно.
Дык это только когда выбомблены основные дальние ПВО, а внизу мешает МЗА. Если эшелонированная система ЗРК осталась, то ползти сверху - это sitting duck. Легкая мишень, в смысле. А вот пройти ползком промеж разведанных зон работы ЗРК в оперативный тыл и там похулиганить - это вполне реально
AGRESSOR> Кстати, ЕМНИП, доблестные USAF не практикуют "ползания на брюхе", предпочитают "выбамбливать" с помощью ВТО со средних и больших высот. Только "Тандерболты" ползают на высотах работы МЗА.
Дык именно потому же - внизу МЗА, а сверху безопасно: всё сопротивление сломлено. Не думаешь же ведь, что в какой-то большой войне, где могут пригодиться такие машины, РФ сможет обезглавить противника?
)) Нереально. Именно поэтому, чую, придется ползком.
А юсаф - вон, упоминал ведь уже, как первую дыру сделали в иракской ПВО. С бреющего апачами.
Bredonosec>> Не, не перегрузок от огибания, а именно в прямом смысле - болтанки. То, что ты на полуавтомате сам рукой делаешь по реакции от жопомера, чтоб не култыхало на термиках как цветок в проруби, то (вероятно!) тут решили автоматизировать.AGRESSOR> Не понял. Зачем такой режим, если полный автомат огибания есть?
Я так подумал, что для повышения комфортности длительного полета на малой. Чтоб, звыняюсь, не кончать в штаны от трения комбеза и вибрации сидушки по тому самому и не ощущать себя мюнхаузеном на отбойном молотке верхом
Хотя, как там реально - хз.
Bredonosec>> Всё-таки такое ощущение, что заменять грачей им никто не собирался.AGRESSOR> А броневанна зачем? У самолета Су-30, как у нормального многоцелевого ИБ и перехватчика, ее нет почему-то. Опять же, ограничение обзора. Один пилот ведет машину на ПМВ, другой готовится к применению оружия. А тут бац! - "сварка" со стороны оператора. Пока суд да дело, пока оператор разорется, уже от их Су-34 перья полетят. При нормальной кабине, как у 30-ки, обзор равнозначный для правого и левого борта. Но главное, по идее у ИБ вообще не должно быть необходимости входить в зону действия МЗА (если он не планируется к использованию в качестве штурмовика - т.е. ошибочного использования); и её не возникнет - при должной разведке, воздушных постов управления, ДРЛО... Любая цель должна быть обнаружена и уничтожена без входа даже в зону действия ПВО средней дальности, не то что МЗА.
1. по применению - такое у меня ощущение по итогам просмотра фильма про 455БАП, что основной метод применения - инструментальный, по экрану.
2. насчет ванны - 2 варианта:
а) то самое, "не знаю, чего хочу, но шобы було!" или
б) от мза/стрелковки защита при низком прорыве, если такой случится.
Который вариант тут выглядит достовернее - без понятия, но шоб я заказчиком был и концепцию применения сам придумывал...
>Машина просекает изменение плотности потока и быстро компенсирует изменения.
Мож таки ускорение? Бо статика отстает чуть не на секунду в показаниях, никакой автоматике не хватит такого "быстродействия".
>Если вырубились летчики, значит машина повреждена настолько, что в боевых действиях участия принимать уже не будет. Рисковать еще и ВПП - себе дороже.
Необязательно. Шальная пуля-дура в стекло фонаря - и кирдык пилоту. А если автосистема показывает, что посадка возможна - зачем терять машину и, возможно, добивать пилотов, которые мож еще живы?
>...а уж автоматическое катапультирование неподготовившегося к этому человека — всего лишь помощь патологоанатому в опознании тела: раздавленное/поломанное все ж более опознавабельно, чем сгоревшее...
Что верно, то верно..
>1. А притяг на что? Он для того и служит.
Ром, перегрузка минимум 16Ж. Штангу никогда не подымал? Не говорили, что ни в коем разе нельзя спиной тягать, а то позвоночник убьешь? А ведь там всего-то каких 50-100 кило. А не 16*40=640. Именно, что мешок костей прилетит.
>А зачем большие площади? Я об объектовом ПВО говорю.
А обьектовое обычно включает в себя вот енти самые большой дальности. Патриоты и т.д.
А ежели имеем не террористов со стрелами, а войнушку, то до обьекта и не доберемся.. Хотя, конечно, сделать более легкий (минус ванна) носитель бОльшей массы дальних боеприпасов - это полезно, но он будет более узкоспециализирован.
>Сейчас, ты, наверное, и сам знаешь, что Россия, что США говорят о создании высотных гиперзвуковых бомбардировщиков (надо полагать и прорывателей ПВО).
Вообще-то о них же говорилось с самого рождения авиации
Перелететь выше поражения. И те же валькирия/сотка под это лепились. И В58, и В47, ... Только реаьлным методом борьбы всё равно оставались обходы зон сосредоточения средств пво или хотя бы сокращение времени пребывания в них, если пришлось оказаться (обьект=цель).
>Потому что машина не может адекватно оценить уровень своих повреждений. Может и навернуться
А самодиагностика? Может только в худшую сторону ошибиться, но в лучшую - не представляю...