[image]

Су-34 поступит на вооружение ВВС России во вторник

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LT Bredonosec #03.08.2007 08:00
+
-
edit
 
>Но в 90-м тему прикрыли, мол не до того. Технически же все было реально уже тогда.
То есть, сейчас этого на российских машинах еще нет ? 8-/
   
RU Balancer #03.08.2007 09:37  @Bredonosec#03.08.2007 08:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>Но в 90-м тему прикрыли, мол не до того. Технически же все было реально уже тогда.
Bredonosec> То есть, сейчас этого на российских машинах еще нет ? 8-/

Сие достоверно ещё неизвестно. Кстати, откуда такое выделение, что не нравится, даже если идеальной самодиагностики ещё нет? :D А примитивная - она со времён винтовых пепелацев водится... :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tolka>...

блин, ну не ставьте вы тэг {img} где не нужно (поправил).
   
RU Владимир Малюх #03.08.2007 13:52  @Bredonosec#03.08.2007 08:00
+
-
edit
 
>>Но в 90-м тему прикрыли, мол не до того. Технически же все было реально уже тогда.
Bredonosec> То есть, сейчас этого на российских машинах еще нет ? 8-/

Нет конечно, кто бы это делал?
   
RU Владимир Малюх #03.08.2007 13:55
+
-
edit
 
Хм, для уточнения мурзилочной картинки от РИАН :)

code text
  1.  
  2.                   Воздух - воздух
  3.  
  4. N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
  5.                                           2                             Кол-во
  6.                                     ¦           ¦
  7.                                     ¦   ----¬   ¦
  8.                                     +---+---+---+
  9.               г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
  10.                               ------+¬  +-T-+  -+------
  11.               ¦  ¦     ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦     ¦  ¦
  12.               ¦  ¦     ¦    ¦             ¦             ¦    ¦     ¦  ¦
  13.               ¦  ¦     ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  14.               ¦  ¦     ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  15.   I           ¦  ¦     o    o         o   o   o         o    o     ¦  ¦    8
  16.               ¦  ¦                        o                        ¦  ¦
  17.               ¦  ¦     ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  18.               ¦  ¦     ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦     ¦  ¦
  19.   II          ¦  o     o    o         o       o         o    o     o  ¦    8
  20.               ¦                                                       ¦
  21.               ¦  ¦     ¦                                     ¦     ¦  ¦
  22.               ¦  ¦     ¦                                     ¦     ¦  ¦
  23.   III         o  o     o                                     o     o  o    6
  24.  
  25.  
  26.  I - К-27, К-27Э на АПУ-470 (точки 3,4), АКУ-470 (точки 1р,2,9,10,11,12)
  27.  
  28.  II - К-77 на АКУ-170 (точки 3,4,5,6,11,12)
  29.  
  30.  III - К-73, К-74 на АПУ-73 (точки 3,4,5,6), ВСУ (точки 7,8)
  31.  --------------------------------------------------------------------------
  32.                         Воздух - поверхность неуправляемое
  33.  
  34. N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
  35.                                           2                             Кол-во
  36.                                     ¦           ¦
  37.                                     ¦   ----¬   ¦
  38.                                     +---+---+---+
  39.               г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
  40.                               ------+¬  +-T-+  -+------
  41.                        ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦
  42.     Общий вес, кг      ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  43.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  44.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  45.   I      8000          ¦   o o        x  o o  x        o o   ¦            16
  46.                        ¦   o o           o o           o o   ¦
  47.                        ¦              ¦       ¦              ¦
  48.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  49.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  50.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  51.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  52.   II     6000         o o  o o        o  o o  o        o o  o o           24
  53.                            o o        o  o o  o        o o
  54.                        ¦                                     ¦
  55.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  56.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  57.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  58.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  59.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  60.   III    8000          ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦            16
  61.                        ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦
  62.                        ¦              ¦       ¦              ¦
  63.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  64.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  65.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  66.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  67.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  68.   IV     6240         o o   o         o  o o  o         o   o o           12
  69.  
  70.                        ¦    ¦            o o            ¦    ¦
  71.                        ¦    ¦                           ¦    ¦
  72.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  73.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  74.   V      2520         o o   o             ¦             o   o o           6
  75.                                           ¦
  76.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  77.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  78.   VI     3252         o o   o             ¦             o   o o           6
  79.                                           ¦
  80.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  81.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  82.   VII    2976         o o   o             ¦             o   o o           6
  83.                                           ¦
  84.                        ¦                  ¦                  ¦
  85.                        ¦                  ¦                  ¦
  86.   VIII                 ¦                  o                  ¦            2
  87.                        ¦                  o                  ¦
  88.                        ¦                                     ¦
  89.                        ¦                  ¦                  ¦
  90.                        ¦                  ¦                  ¦
  91.   IX                   o                  o                  o            3
  92.  
  93.  
  94.  I - ФАБ-500 М62 (М54)                     VI - С13 в блоках Б-13Л
  95.                                                                  
  96.  II - ФАБ-250 М62 (М54)                    VII - С-25            
  97.                                                                  
  98.  III - РБК-500, ЗБ-500                     VIII - спец. АБ        
  99.                                                                  
  100.  IV - КМГ-У                                IX - ПТБ-3000          
  101.  
  102.  V - С8 в блоках Б8-М1
  103.  
  104.  В варианте I при установке двух ФАБ-500 на места x не устанавливаются две
  105.  
  106.  последних бомбы на точке 2.
  107.  ------------------------------------------------------------------------
  108.                         Воздух - поверхность управляемое
  109.  
  110. N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
  111.                                           2                             Кол-во
  112.                                     ¦           ¦
  113.                                     ¦   ----¬   ¦
  114.                                     +---+---+---+
  115.               г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
  116.      К-73 -  o               ------+¬  +-T-+  -+------               o
  117.                        ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦
  118.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  119.     Общий вес, кг      ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  120.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  121.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  122.   I      2760          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
  123.                        ¦              ¦                      ¦
  124.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  125.   II     3840          o    o         o   ¦   o         o    o            6
  126.                                           ¦
  127.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  128.   III    3600          o    o         o   ¦   o         o    o            6
  129.                                           ¦
  130.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  131.   IV     3942          o    o         o   ¦   o         o    o            6
  132.                                           ¦
  133.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  134.   V      4086          o    o         o   ¦   o         o    o            6
  135.                                           ¦
  136.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  137.   VI     4020          o    o         o   ¦   o         o    o            6
  138.                                           ¦
  139.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  140.   VII    2454         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
  141.                                       ¦   ¦   ¦
  142.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  143.   VIII   1920         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
  144.                                       ¦   ¦   ¦
  145.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  146.   IX     1800         o o   o         ¦   ¦   ¦         o   o o           6
  147.                                       ¦   ¦   ¦
  148.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  149.   X      4500          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
  150.                        ¦              ¦                      ¦
  151.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  152.   XI     4500          ¦    o         ¦   o   o         o    ¦            3
  153.                        ¦              ¦                      ¦
  154.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  155.   XII    4500          ¦    o         ¦   o   ¦         o    ¦            3
  156.                        ¦              ¦       ¦              ¦
  157.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  158.   XIII   3150          o    o         o   x   o         o    o            6(7?)
  159.                                                              
  160.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  161.   XIV    3200          o    o         o   x   o         o    o            6(7?)
  162.  
  163.  
  164.  I - Х-59М на АКУ-58                   VIII - Х-25МТП на АПУ-68УМ3
  165.                                                                  
  166.  II - Х-58У на АКУ-58                  IX - Х-25МЛ на АПУ-68УМ3  
  167.                                                                  
  168.  III - Х-31П,А на АКУ-58               X - УПАБ-1500 на БД4-УСК  
  169.                                                                  
  170.  IV - Х-29Л на АКУ-58                  XI - КАБ-1500ТК на БД4-УСК
  171.                                                                  
  172.  V - Х-29Т на АКУ-58                   XII - КАБ-1500Л на БД4-УСК
  173.                                                                  
  174.  VI - Х-29ТП на АКУ-58                 XIII - КАБ-500КР на БД3-УСК
  175.                                                                  
  176.  VII - С-25ЛД на С25Л-ПУ               XIV - КАБ-500Л на БД3-УСК  
  177.  
  178.  В вариантах I, X и XI на точку 9 подвешивается изд.ПК-9 "Текон".
  179.  
  180.  В вариантах XIII, XIV возможна установка седьмой УР на место x (?).


Источник - no comments :F
   

Scar

хамло

Ай Дядя Володя!

Ай маладца!!! :)
   
RU Владимир Малюх #03.08.2007 14:47
+
-
edit
 
А че - я ниче, я только разместил объяву © :F
   
LT Bredonosec #03.08.2007 19:03  @Balancer#03.08.2007 09:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, сейчас этого на российских машинах еще нет ? 8-/
Balancer> Кстати, откуда такое выделение, что не нравится, даже если идеальной самодиагностики ещё нет? :D
Не идеальной, а нормальной, имеющейся в любой развитой стране на современных машинах. Это ж человекочасы обслуги на час налета - живые деньги, расходуемые в жизненный цикл. Если это вполне возможно было еще тогда и является нормой везде, и позволяет сократить время/трудоемкость пред/послеполетного обслуживания/ремонта - почему мне это должно нравиться?

>Нет конечно, кто бы это делал?
жаль :(

ЗЫ, за карту пасибо :)

ЗЗЫ. зато мопед у тебя помошшшнее :F
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 19:10
RU Balancer #03.08.2007 19:53  @Bredonosec#03.08.2007 19:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> Если это вполне возможно было еще тогда и является нормой везде, и позволяет сократить время/трудоемкость пред/послеполетного обслуживания/ремонта - почему мне это должно нравиться?

А такое итак есть. Банальный старый Су-27 перед взлётом проводит автотест целой кучи систем, забавно за ним наблюдать, как он дёргает всеми плоскостями, издаёт разнообразные звуки и т.п. :) Сразу создаётся ощущение "живой" машины...
   
RU Владимир Малюх #03.08.2007 20:27
+
-
edit
 
Речь не про автотетст, речь про диагностику именно боевых повреждений ЛА, прямо в полете.
   

101

аксакал

AGRESSOR>> Активная система подавления болтанки - это как? Антигравитация что ли? Боюсь, тут или шашечки, или ехать.
Balancer> Посмотри на него спереди. Там такие крылышки есть :D ПГО называются. На предельно малых работает как автоматический компенсатор болтанки. В принципе, такую фигню ещё на B-1 обкатывали. Без компенсации болтанки строевой лётчик на ПВМ выдерживает считанные минуты.


Меня терзают жуткие сомнения в возможности подавить болтанку на таком планере как у Су-34 с большой площадью несущих поверхностей, какими-то маленькими крылышками на малом плече от ц.м.
Хорошо бы увидеть достоверные данные об опыте ПМВ на этом типе.
   
LT Bredonosec #04.08.2007 16:25
+
-
edit
 
Вопрос такой появился по машине.
Сразу предупреждаю, что тупой.

Итак, есть 2 утверждения:
1) на борту есть сральник и место для приготовления пищи с микроволновкой.
2) кабина защищена броневанной.

Собственно вопрос: Сральник тоже защищен этой броневанной, или отделен от кокпита бронедверцей?
   

Zmey

втянувшийся
еще вопрос в догонку: сральник там ТОЧНО есть? А кухня?




Lenta.ru: Оружие: Первый Су-34 поступил в липецкий учебный центр


Первый бомбардировщик Су-34 поступил в липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Самолет прибыл в Липецк из Новосибирска, где осуществляется его серийное производство. Первоначально прибытие Су-34 в центр было запланировано на 31 июля 2007 года.

// www.lenta.ru
 


Кстати, вроде один прилетел. Интересно какой борт.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Может просто «есть место под туалет», а сам он «может быть установлен». Так как есть фотка приписываемая Су-34, но это скорее похоже на пост штурмана или РЭБ.

   

Zmey

втянувшийся
Ну, не знаю откуда не 34 такие пространства. А есть информация что хоть один из пред-серийных бортов летал с 3-им членом экипажа? Я просто не представляю как это может быть Су-34....
   
LT Bredonosec #05.08.2007 17:38
+
-
edit
 
сомнительно. Скорее, это какой Ту-22 или что вроде... Бо даже верхнего иллюминатора, видного на фото, нет ни на одной фоте машины, не говоря уж про 3-го члена экипажа.
   
LT Bredonosec #05.08.2007 18:29
+
-
edit
 


АРМС-ТАСС


АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 

Первый Су-34 прибыл в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава
ЛИПЕЦК, 3 августа. (ИТАР-ТАСС). На летном поле Липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава (ЦБПиПЛС) сегодня в 12:40 мск приземлился первый поступивший в Военно-воздушные силы РФ бомбардировщик Су-34.

Как сообщил помощник начальника Центра Владимир Кахленко, Су-34 прилетел в Липецк из Новосибирска, где он был собран на заводе имени Чкалова. Военные считают, что этот авиационный комплекс способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать как наземные, так и морские цели, в том числе точечные, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов. Возможность использования боеприпасов со спутниковой коррекцией, испытания которых завершены на Су-34 летом 2006 года, делает этот самолет уникальным средством поражения малоразмерных целей.

Отличительная особенность самолета - двухместная кабина, компоновка которой дает возможность летчикам поочередно отдыхать во время длительного полета. Самолет обладает большим радиусом действия, оборудован новыми высокопроизводительными компьютерами, цветными жидкокристаллическими индикаторами, приемником спутниковой навигации и новым цифровым комплексом средств связи. Максимальная скорость полета - около 2 тыс. км/ч.

ВВС России планируют в этом году закупить 6 таких самолетов. Предполагается, что с 2008 года эти машины будут закупаться партиями по 10 самолетов в год. Потребности российских ВВС в этих самолетах до 2020 года составляют около 200 единиц. Су-34 заменят стоящие на вооружении в ВВС РФ бомбардировщики Су-24.

В ЦБПиПЛС после изучения боевых возможностей самолета выработают рекомендации по его эксплуатации. Кроме того, здесь будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34. Специалисты центра уже изучили самолет в теории, сдали зачеты и готовы к практическому освоению нового самолета.


в принципе, правдоподобная причина для компоновки..
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Точно мужики, херню спорол.
Это возможно Ил-18 или Ил-62, вот еще фото из этой группы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А вот Он, сесть пока некуда, но уединиться реально.
Прикреплённые файлы:
Su-34 cockpit(c)PiBu.JPG (скачать) [886x1250, 521 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #05.08.2007 19:51
+
-
edit
 
некуда? А что там за кронштейн с круглой дырочкой аки сиденье детских стульчиков с вырезом под горшок?
   
LT Bredonosec #05.08.2007 19:52
+
-
edit
 
кста, спасибо за ответ на вопрос - таки бронедверца :)
   
RU paralay #05.08.2007 19:58  @Bredonosec#05.08.2007 19:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> некуда? А что там за кронштейн с круглой дырочкой аки сиденье детских стульчиков с вырезом под горшок?

Это рама на амортизаторах под блок оборудования.
   
LT Bredonosec #05.08.2007 20:41
+
-
edit
 
ясно. облом-с.. Знач действительно, пока некуда.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

На других Сушках туалет - это плавки ПЖ-1 подключенные к трубопроводу. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru