NCD>> хз. Летать - наверно сможет, а вот сесть - навряд ли.
Dem_anywhere> А на шасси с подводными крыльями?
Всё равно биться будет. Вон, Бе-8 была на подводных крыльях. Об особой мореходности я не слышал. Мож кто другой слышал?
Cannon>> При 5-метровой волне полет вряд ли будет "экранным". Соответственно, с диким расходом топлива...
Dem_anywhere> Зависит от хорды крыла, вообще говоря...
не-а.. болтанка получится жуткая.. Подумай, за краткий промежуток времени подьемная сила будет меняться чуть не вдвое. Это ж такая вибрация получится, что никакой прочности не хватит, чтоб разумный ресурс выдержать. Ну нах такие радости..
Да еще и нечаянно в волну нырнуть на своих 400 кмч- она ж мягкая только пока ен ударишься..
>А вот людей с экономическим складом ума, почему - то НЕ завораживают . Ни те, ни другие. По интегральному показателю: НАГРУЗКА х СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ/СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ они не имеют никаких преимуществ перед существующими транс. средствами. Как ни грустно это осознавать.
откуда такой вывод?
позволяют рассчитывать на небольшой выигрыш экранопланов по критерию приведенного расхода топлива.
...
приведенный расход топлива. Этот критерий представляет расход топлива, затраченный амфибией на перевозку 1 кг полезной нагрузки на дальность 1 км
Конечно, число дальности Эверлинга - это весомый аргУмент, но с другой стороны, можно противопоставить стоимость а/портов с их многолимонными полосами и прочей инфраструктурой, а также те самые нишевые задачи, требующие присутствия на небольшой высоте (поиск/спасение, т.д.)
>Только ведь ЕМНИП максимальное качество в горизонтальном полете у самолетов явно не у земли...
именно
качество - как раз у самой земли.
В этом и эффект подушки
А вот величина "ро", прямо влияющая на величину воздушного напора - q= ro V
2 /2 , таки с высотой падает. Со всеми вытекающими.
>Строительство атомной плавбазы
а любопытная идейка
>Вот когда станет ясно, что это всерьёз и надолго - то и биотопливом, и конверсией угля займутся.
Так то, что всерьез - уже поняли, просто, имхо, пока жадятся первыми ловить грабли.. Всё равно обычно наиболее выгодное решение принадлежит тому, кто проанализировал ошибки конкурентов..