Вованыч> Согласен, обучение экипажа - важная составляющая.
можно научить человека ходить по канату, но это не значит, что канат - хорошее решение в качестве моста.
В процессе выполнения 2-го разворота, при движении на “экране” на высоте 4 метра и скорости 370 км/ч, произошел “клевок”, начались продольные колебания с изменениями по высоте. В процессе удара о воду экраноплан разрушился.
4 метра колебаний по высоте для самолета, летящего на высоте нескольких тысяч метров - большая проблема?
От удара о воду у него отвалилась вся корма вместе с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем НК-12МК. Однако пилоты не растерялись, и, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, не дали экранолету погрузиться в воду и довели машину до берега.
летели себе летели, пилот резковато взял на себя и машина коснулась воды. Самолет на эшелоне может вот так задницей приложиться?
Это, если непонятно, две аварии Орленков.
КМ тоже приложился об воду.
Его резко качнуло и приподняло. Пилоты включили форсаж для набора высоты, аппарат оторвался от экрана и потерял устойчивость, экипаж погиб
И все потому, что на таких скоростях если что пошло не так, у пилота нет времени реагировать, да и высоты.
Вованыч> Получая при этом др. проблемы.
вероятность встретить динозавра 50%
Вованыч> Так разговор изначально пошёл со сравнения: что лучше/оптимальней - десантный экраноплан или десантный гидросамолёт.
от того, что гидросамолет будет десантным, он не перестанет быть гидросамолетом.