>Я ведь сказал что не специалист. Более того, вы сами подтверждаете что проблемма известна и решаема.
не спец, но "всё просто"?
)
Что проблема известна - да. Что проблема решаема для волн сравнимых с высотой полета - я не говорил, да и не слышал такого. Было б любопытно услышать.
>Если при прочих равных экраноплан берёт больше или же летит дальше, это ли не экономическая выгода?
Если делать запас прочности по вашим принципам - "на всё + ядерную войну" - то он точно ничего ни дальше, ни больше не увезет. =)) Дай бог, чтоб себя поднял =))
>Странный вопрос. В смысле того, что я не понял что вы хотели сказать.
Что спасать можно и иными методами - существуют суда, существует авиация. Если погода штормовая, то судно будет эффективнее. Если штормит, но летать можно - вертушка спасательная - сбросить пловца со спассредствами (плот надувной) или чтоб в люльку людей сажал..
Если какой еще вид волнения (или промеж районом бедствия и базой шторм) -выгоднее гидроплан направить: его тож поколбасит, но всего пару минут - при взлете и посадке, а не часами.
Короче,
решаем задачу а не ищем, как применить понравившуюся игрушку.
Средство под задание, а не задание под средство.
>а с высоты удобно искать днём в тропиках в штиль...
А с нулевой при околоштормовом волнении можно много увидеть?
Сколько зигзагов придется нарезать, чтоб просмотреть зону, видимую с самоля при одном проходе?
А если вспомнить, что скорость тож немаленькая и заметив прямо по курсу попросту не успеет ни остановиться, ни свернуть.. А что пока остановится - потеряет из виду и болтать на волнах его будет как любое судно (с малым весом, плоскодонное, разлапистое, менее прочное, чем обычные суда) - короче, для шторма - самое оно =))