Bredonosec>> угу, и болтанки не будет, да? )
Dem_anywhere> Болтанки не будет, если крыло опирается сразу на несколько гребней волн (угу, размер пепелаца)
ага-ага, именно что размер
Причем, не собственно пепелаца даже, а длинна хорды его крыла. ))))
Bredonosec>> А если вспомнить, что скорость тож немаленькая и заметив прямо по курсу попросту не успеет ни остановиться, ни свернуть.. А что пока остановится - потеряет из виду
Dem_anywhere> Понятие "потерять из виду" в эпоху GPS как-то не очень звучит...
А любой тонущий на себе несет жопоэсу?
//вариант жмакания кнопки вейпойнта тож рассматриваю, но даж и так не факт, что нажатие будет соответствовать месту..
зы, кста, как устойчивость работы жпс в грозу? (шторм-то не при просто облачности обычно)
Dem_anywhere> Непредсказуемый снос (течением и ветром - предсказуемый) относительно запомненной точки будет весьма невелик
Bredonosec>> болтать на волнах его будет как любое судно (с малым весом, плоскодонное, разлапистое, менее прочное, чем обычные суда) - короче, для шторма - самое оно =))
Dem_anywhere> Это смотря как делать Вот нефтяные платформы на волнах почему-то не очень болтает
А кто сказал, что нефтеплатформы с малым весом и менее прочные?
) Им-то как раз можно весить побольше, бо никто не требует от них носиться - перемещение = их второстепенная фича =)
>именно на этом опыте и было основано решение о постройке десантируемого катера-спасателя, реализованное в двух экземплярах.
А как оно выглядит? Можно увидеть? заинтересовало.. Читал про лодки, сбрасываемые с ту-16, но не более того..
>а кидать резиновую лодку...
А мож лучше того - "плоты"? Точнее, то, что под ними понимается сейчас.. Устойчивый "домик" с поясом, дном (двойным вроде), крышей из дуговых каналов и чуть не герметично закрывающийся от непогоды...