Татарин> Так а чем это от операций с реакторными ТВЭЛами отличается-то в смысле радиации?
Реакторные десятками лет плавают в бассейне, прежде чем их достать берутся. От них гамма, а от стронция рентген. Разные вещи. Ссылки я дал.
Татарин> Трудности я вижу вот какие: никто не упросит изотоп перестать распадаться. Куда-то нужно непрерывно (подчеркнуто дважды) девать тепло (и в немалом количестве - сотня-другая кВт при десятках кВт(э)). Куда?
Лодка непрерывно в воде, кроме времени ремонта. На ней всегда что-то включено. Питание либо от своего генератора, либо от берега. У этой лодки будет своё, генератор будет работать всегда. Для случая аварийного режима, генератор может охлаждаться забортной водой, сам её и качая.
Татарин> Это в штатном режиме. Пока ТВЭЛ в двигателе, двигатель - в лодке, лодка - в воде. А если стирлинг заклинило? Аварийное расхолаживание. А если оно заклинило? Ядерная авария, причём, в некотором плане - даже интереснее, чем с реактором.
И зачем эти преувеличения? ТВЭЛ не в двигателе, он в "котле", который греет рабочий газ. Переключите газоход на теплообменник с забортной водой, и всё. Топливо керамическое, ничего с ним не сделается. Воды там нет, ничего не взорвётся, ничего не поплавится, если делалось с минимальным умом.
Ещё раз схема: через ТВЭЛ идёт газ, нагревается, идёт в движок, охлаждается, возвращается. Запасной контур: газ идёт в теплообменник, греет мировой океан. Движок (стирлинг) крутит генератор.