Fisben> На самом деле не совсем так.
Я согласен с тем, что вы сказали, но речь шла о МиГ-29 (9-12/9-13) и там алгоритм работы ОПР (то есть СОС) довольно примитивен, так что ответа на свой вопрос я пока так и не получил
Aaz> Всего-то? Годика полтора-два работы для десятка грамотных спецов...
Скорее 15-20
К решению проблем идентификации харакетристик до такой степени, что можно применять на серийном самолете, подошли не так давно, хотя занимаются этим вопросом уже очень долго.
Aaz> но теоретически можно представить себе "обрезание" режимов управления при тяжелых вариантах подвесок
Зависмость ограничений от подвесок/конфигурации - согласен, это все есть. Я говорил об ограничении именно скорости перекладки стабилизатора.
101> На скорости 800 км/ч за одно время ты отклоняешь стабилизатор на 5 градусов или 15.101>Разница в поведении машины будет или нет?
Это риторический вопрос
Продолжаю утверждать, при максимальном отклонении стабилизатора (с учетом изменения Кш в СУ) на дозвуке перегрузка будет больше максимально разрешенной и это не объяснение того, что Вы говорили выше (насчет 20 градусов).